€40,00

Отличная дегустация Липосомальный витамин C, который можно употреблять прямо из пакетика или смешивать с водой, смузи, коктейлями, йогуртом, кашей, мюсли и т. д. 1000 мг липосомального витамина С в пакетике по 15 мл.

Как это работает: Мы оборачиваем витамин С на наноуровне во что-то, что называется «липосомами». Это делается для того, чтобы клетки могли легче усваивать витамин С, поэтому он не теряется или не вымывается, а вы можете получить от него пользу. Для тех, кто ищет что-то более мощное, чем капсула.

Борьба с болезнью: Всякий раз, когда наша иммунная система пытается справиться с инфекцией, она очень быстро сжигает весь витамин С, циркулирующий в организме. Липосомальный витамин С позволяет вашей иммунной системе продолжать работать с максимальной нагрузкой. 

Энергия и жизненная сила: Усталость - одна из наиболее частых причин, по которой люди обращаются к терапевту в Великобритании. Многие люди не знают, что вы можете уменьшить усталость, увеличив потребление витамина С. Если вы принимаете от усталости, принимайте по одному пакетику каждое утро и еще одно после обеда, если вы устали.

Коллаген: Витамин С синтезирует самый распространенный белок в организме человека: коллаген. Коллаген действует как каркас, удерживающий кожу, предотвращая появление морщин и провисание, а также поддерживает строительные белки для наших волос и ногтей. Незаменим для любого полноценного антивозрастного / косметического ухода.

Ингредиенты: Витамин C Zooki содержит 1000 мг липосомального витамина C на 15 мл саше, не содержит ГМО, подходит для веганов и не содержит сахара, глютена, молочных продуктов и сои. Витамин C Zooki - единственный липосомальный витамин C, не содержащий этанола и сделанный из 100% натуральных ингредиентов. Найдите полный список ингредиентов, включая информацию о пищевой ценности, на изображениях продуктов.

Другие преимущества: включают защиту от окислительного стресса, повышенное всасывание железа, укрепление здоровья десен, зубов, хрящей, кровеносных сосудов, костей и нервной системы, а также регенерацию витамина Е. Какой бы ни была причина вашего приема, знайте, что Vitamin C Zooki обеспечит витамин C добирается туда, где нужно, а не в унитаз ...

Мы доставим заказ к вашему порогу один раз или регулярно от ведущего производителя Великобритании, ePharmaCY LTD впервые приветствует бренд YourZooki на КИПРЕ!

CUSTOMER REVIEWS

Based on 1 review Write a review

€40,00

A great-tasting Liposomal Vitamin C, to be had on the go straight from the sachet or mixed into water, smoothies, shakes, yoghurt, porridge, granola & more. 1000mg of Liposomal Vitamin C per 15ml sachet.

How it works: We wrap Vitamin C at the nano-level in something called "Liposomes". This is about making it easier for you cells to absorb Vitamin C, so rather than it getting lost or flushed away, you can actually benefit from it. For those looking for something more powerful than a capsule.

Fighting illness: Whenever our immune system goes into overdrive to deal with infection, it very quickly burns through all the Vitamin C we have circulating the body. Liposomal Vitamin C allows your immune system to continue to run at maximum capacity. 

Energy & Vitality: Tiredness is one of the most common reasons for people to visit their GP in the UK. What a lot of people don't know is that you can reduce tiredness by increasing your Vitamin C intake. If taking for fatigue, have a sachet each morning and another in the afternoon if you get tired.

Collagen: Vitamin C synthesises the most prevalent protein in the human body: collagen. Collagen acts as the scaffolding that holds up the skin, preventing wrinkles & sagging, and also supports the building proteins for our hair & nails. An essential for any complete anti-ageing/beauty routine.

Ingredients: Vitamin C Zooki contains 1000mg of Liposomal Vitamin C per 15ml sachet, is non-GMO, vegan friendly, and free from sugar, gluten, dairy and soy. Vitamin C Zooki is the only Liposomal Vitamin C to be free from ethanol and be made with 100% natural ingredients. Find a full ingredient list, including nutritional information, in the product images.

Other benefits: include protection against oxidative stress, increased iron absorption, promoting healthy gums, teeth, cartilage, blood vessels, bones & nervous system, and the regeneration of Vitamin E. Whatever your reason for taking, know that Vitamin C Zooki will make sure the Vitamin C gets to where it's needed, and not down the toilet...

We will deliver the order to your doorstep once or regularly made by the UK leading manufacturer, ePharmaCY LTD welcomes YourZooki brand first time in CYPRUS!

CUSTOMER REVIEWS

Based on 1 review Write a review