Не здоровьеcсовет

Продукты на этой стороне, на этой стороне или через нее не следует рассматривать как медицинский совет / лечение или субсидию. Этот сайт не способствует самостоятельному решению проблем со здоровьем, и вам следует связаться с врачом или вашим лечащим врачом по поводу любых медицинских или связанных со здоровьем диагнозов или вариантов лечения. Никогда не игнорируйте и не откладывайте медицинские консультации, основанные на информации, которую вы найдете на этом сайте.

Вам следует использовать сайт в качестве справочного материала, внимательно прочитать всю упаковку продукта и связаться с производителем с любыми вопросами перед использованием продукта. Мы не несем ответственности за неточности или искажения информации о товарах.

Epharmacy Ltd не несет ответственности за любую информацию, представленную на этом сайте, в отношении рекомендаций относительно добавок для любых медицинских целей. Продукты или заявления о конкретном использовании (например, диетическом) не предназначены для лечения, предотвращения или лечения заболеваний. Проконсультируйтесь со специалистом перед тем, как начать диету, принимать добавки или выполнять программу упражнений.

Отзывы клиентов предоставляются в информационных целях и отражают только опыт конкретного рецензента, поскольку фактические результаты могут отличаться от пользователей. Такие отзывы клиентов не проверяются и не подтверждаются epharmacy.com.

EPharmacy Ltd не несет ответственности за любой ущерб, связанный с предоставленной информацией или услугами, даже если Epharmacy была уведомлена о возможности ущерба.

Not Healthcare advice

The products on this side, on or through this side, should not be considered medical advice/treatment or subsidude. This site does not promote self-management of health care issues and you should contact a physician or your healthcare professional regarding any medical or health related diagnosis or treatment options. Never disregard or delay medical advice based on the information you find on this site.

You should use the site as a reference, carefully read all product packaging and contact the manufacturer with any questions before using a product. We are not liable for inaccuracies or misstatements about products.

Epharmacy Ltd is not liable for any information provided on this site with regard to recommendations regarding supplements for any health purposes. The products or claims made about specific use (e.g. Dietary) are not intended to treat, prevent or cure disease. Consult an expert before starting a diet, supplement or exercise program.

Customer reviews are provided for informational purposes and they reflect the individual reviewer’s experiences only as actual results may vary among users. Such customer reviews are not verified or endorsed by epharmacy.com.

EPharmacy Ltd is not responsible for any damages for information or services provided even if Epharmacy has been advised of the possibility of damages.