€12,20

Дезодорант Vichy Stress roll подходит как мужчинам, так и женщинам с чувствительной кожей, обеспечивая защиту от сильного потоотделения в течение 72 часов. Гипоаллергенный состав прошел дерматологические испытания на чувствительной коже. Изделие не вызывает аллергических реакций, так как не содержит спирта и парабенов. Дезодорант Vichy Stress Roll предлагает максимум, даже если человек находится в состоянии стресса. Deo содержит эффективные ингредиенты-антиперспиранты, суперабсорбирующие металлы и периапикальные средства, которые должным образом регулируют функцию потоотделения. Благодаря удобной упаковке вещь можно взять с собой в поездку. Специальная формула защищает вас от повышенного сорта.

 

Чтобы получить дезодорант Vichy Deodorant Stress Roll, вам нужно сделать только один шаг: заказать его в интернет-магазине ePharmaCY. Перед применением тщательно промыть и высушить кожу. Нанесите достаточно дезодоранта. Используйте утром и вечером. Чаще использовать изделие не рекомендуется.

 

Список ингредиентов:

  • вода;

  • хлорогидрат алюминия;

  • сесквихлоргидрат алюминия;

  • C14-22 спирты;

  • алкилглюкозид;

  • скрытность;

  • Экстракт Rosa gallica;

  • Экстракт цветков Rosa gallica.

 

Преимущества дезодоранта:

  1. Подходит для чувствительной кожи.

  2. Имеет нейтральный вкус.

  3. Не осветляет кожу.

  4. Подходит для спортсменов и всех, кто ведет здоровый образ жизни.

  5. Не содержит алюминия.

 

Дезодорант Vichy Stress Roll позволяет чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Контролирует потоотделение, не вызывает зуда и раздражения после нанесения сразу после эпиляции. Как и большинство дезодорантов Vichy, он защищает от пота и запаха до 48 часов. Вам понравится цена ролла Vichy Deodorant Stress в магазине ePharmaCY. Лучшего места для покупок в Интернете на Кипре вы не найдете!

€14,03

Vichy Deodorant Stress roll is suitable both for men and women with sensitive skin, which offers protection from heavy sweating for 72 hours. The hypoallergenic composition is dermatologically tested on sensitive skin. The item does not cause allergic reactions as far as it is alcohol and paraben-free. Vichy Deodorant Stress roll offers maximum even if the person is under stress. The deo contains effective antiperspirant ingredients, super-absorbent metals, and periapical which regulates sweat function properly. Due to the convenient package, you can take the item on the trip. The special formula protects you from the increased grade.

 

There is the only one step you have to take for getting Vichy Deodorant Stress roll: order it at the ePharmaCY online store. Rinse and dry the skin area thoroughly before use. Apply enough deodorant. Use it in the morning and in the evening. It is not recommended to use the item more often.

 

Ingredients list:

  • water;

  • aluminum chlorogydrate;

  • aluminum sesquichlorohydrate;

  • C14-22 alcohols;

  • alkyl glucoside;

  • stealth;

  • Rosa gallica extract;

  • Rosa gallica flower extract.

 

Deodorant advantages:

  1. Suitable for sensitive skin.

  2. Has a neutral flavor.

  3. Does not lighten the skin.

  4. Suitable for sportsmen and all those who have a healthy lifestyle.

  5. Does not contain aluminum.

 

Vichy Deodorant Stress roll makes you feel confident in any situation. It controls sweating, does not cause itching and irritation after application immediately after epilation. Like most Vichy deodorants, it protects against sweat and odor up to 48 hours. You will enjoy the Vichy Deodorant Stress roll price at the ePharmaCY store. You will not find a better place for online shopping in Cyprus!