€13,10

Vichy Anti Pecullaire Sensitive быстро и эффективно устраняет перхоть без повторного появления. Шампунь подходит даже для чувствительной кожи. Дисульфид селена оказывает мощное восстанавливающее и очищающее действие на кожу головы, устраняя перхоть в течение шести недель с момента начала использования. Это отличное средство для качественной очистки лишней активности сальных желез и оздоровления кожи головы. Селеновая технология DS * доказала свою эффективность в восстановлении баланса микробиома. Протестировано под наблюдением дерматологов.

Клинически доказана высокая эффективность даже на раздраженной коже головы.

 

Vichy Anti Pecullaire Sensitive доступен в сервисе ePharmacy на Кипре. При первом применении оставьте на волосах на 2 минуты, затем смойте водой. При последующих нанесениях помассируйте кожу головы, затем смойте водой. Курс использования - 4 недели; при необходимости повторить. Шампунь также можно использовать постоянно.

 

Список ингредиентов:

  • Лауретсульфат натрия;
  • вода;
  • диметикон;
  • гликоль дистеарат;
  • глицерин;
  • кокобетаин;
  • CI 19149;
  • карбомер;
  • лимонная кислота;
  • 2-олеамидо-1,3-октадекандиол;
  • ментол;
  • салициловая кислота;
  • ППГ-5-Cetech-20;
  • бензоат натрия;
  • сульфид селена;
  • гидроксид натрия;
  • натрия хлорид;
  • духи / ароматизаторы;
  • токоферилацетат.

 

Преимущества средства:

  1. Проверенный бренд. Vichy - лидер на рынке средств по уходу за кожей.
  2. Восстанавливает баланс микробиома. Волосы становятся здоровыми и мягкими.
  3. Помогает избавиться от видимых чешуек перхоти. Видимая перхоть исчезает после первого применения.
  4. Может использоваться при зуде кожи головы и сухих волос. Дисульфид селена подавляет рост грибка, провоцирующего перхоть, а когезил увеличивает барьерно-защитные функции кожи.

 

 

Это ухаживающий шампунь, который быстро и эффективно удаляет перхоть с сухих волос. Активные компоненты воздействуют непосредственно на структуру локонов, возвращая им былое великолепие, сияние и силу. Имеет довольно густую кремообразную консистенцию, отличается желто-оранжевым цветом и очень приятным фруктовым ароматом. Оригинальный продукт Vichy Anti Pecullaire Sensitive доступен в ePharmaCY. Найдите другие полезные товары для доставки на Кипре.

€13,10

Vichy Anti Pecullaire Sensitive quickly and effectively eliminate dandruff without reappearance. The shampoo is appropriate even for sensitive skin. Selenium Disulfide has a powerful restorative and cleansing effect on the scalp, eliminating dandruff up to six weeks from the start of use. This is an excellent tool for high-quality cleansing of excess activity of the sebaceous glands and healing the scalp. DS * selenium technology has proven efficacy in restoring microbiome balance. Tested under the supervision of dermatologists.

High efficacy is clinically proven even on the irritated scalp.

 

Vichy Anti Pecullaire Sensitive is available at ePharmacy service in Cyprus. At the first application leave on the hair for 2 minutes, then rinse with water. In subsequent applications, massage the scalp, then rinse with water. The course of use is 4 weeks; repeat if necessary. The shampoo may also be used full time.

 

Ingredients list:

  • sodium laureth sulfate;
  • water;
  • dimethicone;
  • glycol distearate;
  • glycerin;
  • coco-betaine;
  • CI 19149;
  • carbomer;
  • citric acid;
  • 2-Oleamido-1,3-Octadecanediol;
  • menthol;
  • salicylic acid;
  • PPG-5-Cetech-20;
  • sodium benzoate;
  • selenium sulfide;
  • sodium hydroxide;
  • sodium chloride;
  • parfum/fragrance;
  • tocopheryl acetate.

 

The remedy advantages:

  1. Proven brand. Vichy is the market leader in skincare products.
  2. Restore the microbiome balance. Hair becomes healthy and soft.
  3. Helps to get rid of visible dandruff flakes. Visible dandruff disappears after the first application.
  4. May be used for itching scalp and dry hair. Selenium disulfide inhibits the growth of the fungus that provokes dandruff, and cohesil increases the barrier-protective functions of the skin.

 

 

This is a caring shampoo that quickly and effectively removes dandruff from dry hair. The active ingredients act directly on the structure of the curls, restoring their former splendor, radiance, and strength. It has a rather thick creamy consistency, is distinguished by a yellow-orange color and a very pleasant fruity aroma. Original Vichy Anti Pecullaire Sensitive is available at ePharmaCY. Find other useful products for delivery in Cyprus.