€35,70 €42,00

Этот интенсивное 15-минутное лечение целлюлита вмещает в себя всю беспрецедентную силу оригинального гуамского антицеллюлитного обертывания с грязью из морских водорослей - и это В 3 раза быстрее. Обладает замечательной смесью концентрата водорослей, черного турмалина с его Дальние инфракрасные лучи Action (FIR), морской глины и полностью натуральных европейских растений, обертывание с формулой Fast Action быстро избавляет от целлюлита.

Обертывание Guam Body с грязью из морских водорослей, которое выбрали более миллиона итальянских женщин, оказалось одним из самых эффективных средств лечения целлюлита в домашних условиях в мире. Уже после одного использования вы получите реальные заметные результаты. Клинические исследования показать, что регулярное нанесение грязи из морских водорослей Гуама уменьшает окружность бедра до 2,5 см.

Преимущества обертывания для тела:

  • Быстрая 15-минутная процедура
  • Мгновенно уменьшает целлюлит и жировую ткань
  • Тонизирует и подтягивает дряблую кожу
  • Разглаживает ямочки «апельсиновой корки»
  • Сужает окружность бедер, рук и талии 

 


Как это работает:

В передовом антицеллюлитном обертывании Guam Beauty используется естественное тепло вашей кожи, чтобы быстро и эффективно бороться с целлюлитом и жировыми отложениями. Секрет в том Черный турмалин - изолированный вентилируемой глиной, этот мелкозернистый минерал улавливает тепло тела и отражает его обратно в виде Дальние инфракрасные лучи (FIR).

Поскольку активирующие клетки FIR действуют с поверхности вашей кожи и проникают в ткани под ней, они стимулируют метаболизм здоровых клеток, усиливают микроциркуляцию, устраняют воспаление и повышают эластичность, мгновенно делая кожу более упругой и гладкой.

Эта ультрасовременная турмалиновая технология работает вместе с грязью из морских водорослей Гуама для удаления целлюлита профессионального уровня с помощью простого в использовании домашнего лечения. Эта исключительная формула смеси, тщательно проверенная и усовершенствованная более 30 лет назад Богатая минералами морская глина, омолаживающий 21% концентрат морских водорослей и питательные эфирные масла Доказано, что при каждом использовании омолаживает и преображает вашу кожу.

Эта процедура Fast Action, разработанная для того, чтобы действовать втрое быстрее, чем оригинальное обертывание Guam Body Wrap, идеальное обертывание для похудания всего за 15 минут. Формула содержит очень высокую концентрацию растительных экстрактов, улучшающих кровообращение. Это мягко и естественным образом расширяет ваши кровеносные сосуды, позволяя основным активным компонентам проникать глубже и достигать видимых результатов еще быстрее.

ИНГРЕДИЕНТЫ

Вода, Земля Фуллера, Экстракт ламинарии хвоща, Хлорид натрия, Глицерин, Экстракт бурых морских водорослей, Бензиловый спирт, Порошок турмалина, Хлорфенезин, Экстракт плюща, Масло орегано, Экстракт конского каштана, Лимонная кислота, Дегидроуксусная кислота, Ментол, Масло листьев гвоздики, Ваниллиловый бутил Эфир, фитат натрия, масло корня зедоарии, масло корня имбиря, эвгенол, лецитин, лимонен, линалоол, токоферол, метилникотинат, аскорбилпальмитат

€42,00

This intense 15-minute cellulite treatment packs all the unparalleled power of the original Guam Anti-Cellulite Seaweed Mud Body Wrap - and it’s 3x quicker. Featuring a remarkable blend of Algae Concentrate, Black Tourmaline with its Far Infrared Rays action (FIR), Marine Clay, and all-natural European botanicals, the Fast Action formula body wrap gets rid of cellulite, fast.

Chosen by over a million Italian women, Guam Body Wrap with Seaweed Mud is proven to be one of the most extraordinarily effective at-home cellulite treatments in the world. After just one use, you’ll get real, noticeable results. Clinical studies show that regular application of Guam Seaweed Mud shrinks thigh circumference by up to 2.5 cm.

Body Wrap Benefits:

  • Speedy 15-minute treatment
  • Immediately reduces cellulite and fatty tissue
  • Tones and tightens sagging skin
  • Smooths away “orange peel” dimples
  • Slims circumference of thighs, arms, and waist 

 


How it Works:

Guam Beauty’s advanced anti-cellulite body wrap uses your skin’s natural heat to quickly and effectively target cellulite and fat deposits. The secret is Black Tourmaline — insulated with ventilated clay, this finely micronized mineral captures body heat and reflects it back as Far Infrared Rays (FIR).

As the cell-activating FIR work from the surface of your skin and penetrate down into the tissue underneath, they stimulate healthy cell metabolism, boost microcirculation, repair inflammation, and strengthen elasticity for instantly tighter, smoother skin.

This cutting-edge tourmaline technology works alongside Guam Seaweed Mud to achieve professional-grade cellulite removal in easy-to-use home treatment. Carefully tested and perfected for more than 30 years, this exceptional formula blends Mineral-rich Marine Clay, rejuvenating 21% Seaweed Concentrate, and nourishing Essential Oils proven to revitalize and transform your skin with every use.

Designed to work in one-third the time of the original Guam Body Wrap, this Fast Action treatment is the ideal body wrap for inch loss in just 15 minutes. The formula features an extra-high concentration of circulation-enhancing plant extracts. This gently and naturally dilates your blood vessels, allowing the essential actives to penetrate deeper and achieve visible results even faster.

INGREDIENTS

Water, Fuller's Earth, Horsetail Kelp Extract, Sodium Chloride, Glycerin, Brown Seaweed Extract, Benzyl Alcohol, Tourmaline Powder, Chlorphenesin, Ivy Extract, Oregano Oil, Horse Chestnut Extract, Citric Acid, Dehydroacetic Acid, Menthol, Clove Leaf Oil, Vanillyl Butyl Ether, Sodium Phytate, Zedoaria Root Oil, Ginger Root Oil, Eugenol, Lecithin, Limonene, Linalool, Tocopherol, Methyl Nicotinate, Ascorbyl Palmitate