€25,00

Натуральная формула этого массажного масла с богатой и шелковистой текстурой помогает сохранять кожу тонизированной, эластичной и интенсивно увлажненной. Формула содержит ценные масла растительного происхождения (такие как андироба, авокадо, семена хлопка, грейпфрут и рис) в сочетании с коричневыми водорослями Гуама, что делает его эффективной формой талассотерапии. Втирание этого роскошного масла в кожу предотвращает и борется с дефектами кожи, вызванными целлюлитом, делая кожу более упругой и гладкой.

Преимущества:

  • Богат натуральными антицеллюлитными ингредиентами
  • Увлажняет, тонизирует и питает кожу
  • Улучшает микроциркуляцию и эластичность
  • Гладкая и насыщенная текстура делает его идеальным для всех видов массажа.
  • Подходит для нанесения на все тело

Как использовать:

Нанесите на пораженные участки тела и помассируйте до полного впитывания масла. Его также можно использовать для общего массажа тела из-за его сбалансированной формулы.

Ингредиенты:

  • Гуамские водоросли
  • Запатентованная формула гуамских водорослей предлагает феноменальные свойства омолаживания, детоксикации, увлажнения и восстановления баланса кожи, которые помогают уменьшить проявление целлюлита и других проблем с кожей.

  • Масло из рисовых отрубей
  • Масло рисовых отрубей известно своим богатым составом витаминов (A, B и E), линолевой кислоты, кофермента Q10, бета-каротина, феруловой кислоты, ликопина, жирных кислот и сквалена. Он не только питает, омолаживает и увлажняет кожу изнутри, но и защищает ее от внешних вредных элементов.

  • Оливковое масло
  • Этот жидкий жир, полученный из оливок, имеет профиль питания, наполненный высоким уровнем жирных кислот и витаминов, включая A, D, E и K. Антиоксидантные, антибактериальные и увлажняющие свойства этого масла отлично подходят для поддержания оптимального состояния кожи. состояние и устранение любых повреждений.

  • Масло грейпфрута
  • Это цитрусовое ароматное эфирное масло получают из кожуры грейпфрута. Он особенно используется в средствах по уходу за кожей из-за его антибактериального и антиоксидантного действия. Помогает избавиться от шлаков и других вредных веществ с кожи. Лимонен в масле грейпфрута обладает сильным ароматом и поднимает настроение.

  • Подсолнечное масло
  • Это масло, являющееся отличным источником витаминов A, D и E, жирных кислот омега-9, бета-каротина и жирных кислот омега-6, защищает клетки кожи от повреждений и восстанавливает здоровые клетки. Он укрепляет липидный барьер кожи, защищая от свободных радикалов. Большое количество жирных кислот в нем увлажняет кожу изнутри.

  • Масло авокадо
  • Полученное из плодов Persea Americana, это масло также имеет многочисленные преимущества для кожи благодаря высокой концентрации жирных кислот (омега 6 и 9), антиоксидантов (лютеин и бета-каротин), лецитина и витаминов (A, D и E). Он повышает уровень коллагена в коже, глубоко увлажняет кожу, регенерирует клетки кожи и защищает кожу от радикальных повреждений.

  • Хлопковое масло
  • Хлопковое масло широко используется в целях ухода за кожей благодаря высокому составу витамина Е, антиоксидантов и жирных кислот, которые обладают непревзойденным антивозрастным, увлажняющим и противовоспалительным действием. Он также улучшает проницаемость кожи, способствуя лучшему усвоению других ингредиентов.

  • Масло абиссинских семян
  • Это масло, также называемое маслом семян крамбе, получают из растения крамбе абиссиница. Это удобное для кожи легкое масло содержит витамины (A, B1, B2, B6, C и E), белки, жирные кислоты (линолевая и линоленовая) и минералы. Благодаря своей меньшей молекулярной структуре, он быстро проникает глубоко в кожу, не оставляя ощущения жирности. Он увлажняет и защищает кожу, делая ее гладкой, эластичной и ровной.

€16,80 €21,00

The natural formula of this massaging oil with a rich and silky texture helps to keep the skin toned, elastic, and intensely moisturized. The formula contains precious oils of plant origin (such as Andiroba, Avocado, Cotton Seed, Grapefruit, and Rice) in combination with Guam Brown Seaweed, making it an effective form of Thalassotherapy. Massaging this luxurious oil into the skin prevents and fights skin imperfections caused by cellulite, leaving the skin firmer and smoother.

Benefits:

  • Abundant in natural anti-cellulite ingredients
  • Hydrates, tones, and nourishes the skin
  • Improves microcirculation and elasticity
  • Smooth and rich texture makes it ideal for all kinds of massage
  • Suitable for use on the entire body

How to use:

Apply to affected areas of the body and massage until the oil is fully absorbed. It can also be used for general body massage due to its balanced formula.

Ingredients:

  • Guam Algae
  • The patented formula of Guam Algae offers phenomenal skin rejuvenating, detoxifying, hydrating, and rebalancing benefits that help to reduce the appearance of cellulite and other skin problems.

  • Rice Bran Oil
  • Rice bran oil is known for its rich vitamin (A, B, and E), linoleic acid, coenzyme Q10, beta-carotene, ferulic acid, lycopene, fatty acids, and squalene composition. It doesn’t only keep the skin nourished, rejuvenated, and moisturized from within but also protects it from external harmful elements.

  • Olive Oil
  • This liquid fat obtained from olives has a nutritional profile filled with high levels of fatty acids and vitamins, including A, D, E, and K. The antioxidant, antibacterial, and moisturizing benefits of this oil are great for keeping the skin in its optimal condition and repairing any damage.

  • Grapefruit Oil
  • This citrusy aromatic essential oil is extracted from grapefruit peels. It is particularly used in skincare products for its antibacterial and antioxidant effects. It helps to get rid of toxins and other harmful substances from the skin. Limonene in grapefruit oil possesses strong aromatic and mood-uplifting properties.

  • Sunflower Oil
  • A great source of vitamin A, D, and E, omega-9 fatty acid, beta-carotene, and omega-6 fatty acid, this oil protects the skin cells from damage and restore healthy cells. It fortifies the skin’s lipid barrier, shielding against free radicals. High amounts of fatty acids in it moisturize the skin from inside out.

  • Avocado Oil
  • Extracted from Persea Americana fruit, this oil also has numerous skin benefits arising from its high concentration of fatty acids (omega 6 and 9), antioxidants (lutein and beta-carotene), lecithin, and vitamins (A, D, and E). It boosts collagen levels in the skin, deeply moisturizes the skin, regenerates skin cells, and defends the skin against radical damage.

  • Cotton Seed Oil
  • Cottonseed oil is largely used for skincare purposes due to its high composition of vitamin E, antioxidants, and fatty acids, which facilitate matchless anti-aging, moisturizing, and anti-inflammatory effects. It also improves the skin’s permeability, encouraging better absorption of other ingredients too.

  • Abyssinian Seed Oil
  • Also called Crambe Seed Oil, this oil is procured from the Crambe Abyssinica plant. This skin-savvy lightweight oil contains vitamins (A, B1, B2, B6, C, and E), proteins, fatty acids (linoleic and linolenic), and minerals. Due to its smaller molecular structure, it rapidly seeps deep into the skin without giving a greasy feeling. It hydrates and protects the skin, keeping it smooth, elastic, and even-toned.