€11,00

Зубная щетка Nano-b Charcoal & Gold убивает до 99% бактерий!

Средняя зубная щетка содержит более 10 миллионов бактерий, но не Nano-b!

Используя природные антибактериальные свойства золота и бамбукового угля, Nano-b устраняет до 99% бактерий, попадающих на вашу зубную щетку. 

Вот что делает Nano-b Charcoal & Gold таким особенным:

  • Золото –Половина щетины Nano-b Charcoal & Gold пропитана натуральным частицы золота, чтобы защитить вашу зубную щетку от бактерий. Благодаря этому ваша зубная щетка будет чистой и безопасной, чего вы и хотите от стоматологического инструмента, который вы кладете в рот каждый день.
  • Уголь - Другая половина щетины пропитана частицами бамбукового угля. Уголь, известный своими естественными отбеливающими и поглощающими токсины свойствами, помогает вашим зубам оставаться чистыми и белыми.
  • Длится до 6 месяцев - Щетинки Nano-b более прочные и меньше изнашиваются, чем стандартные щетки. В сочетании с антибактериальными свойствами это означает, что вы можете безопасно использовать щетку Nano-b до 6 месяцев.
  • Структура с двойной щетиной Уникальная структура щетины сочетает в себе чистку зубов щеткой и зубной нитью, эффективно удаляя налет даже между зубами и под линией десен. 800 длинных ультратонких щетинок имитируют действие зубной нити для очистки зубного налета в труднодоступных местах, а 800 коротких щетинок заботятся о больших поверхностях ваших зубов.
  • В комплекте дорожный футляр - Каждая зубная щетка Nano-b поставляется в своем удобном дорожном футляре, идеально подходящем для хранения и путешествий. Теперь зубную щетку легко брать с собой куда угодно.
  • Закругленные кончики щетины - Научно закругленные кончики щетины защищают мягкие ткани вашего рта от царапин и порезов. Это делает Nano-b идеальным средством для людей, страдающих чувствительными или кровоточащими деснами.
  • Небольшой размер головы - Зубная щетка должна эффективно очищать все зубы, а не только легкодоступные. Мы сделали головку Nano-b маленькой и достаточно маневренной, чтобы можно было дотягиваться до задних зубов и чистить их.

Почему антибактериальные зубные щетки - это решение:

Несколько исследований подтвердили, что наночастицы золота и серебра обладают антибактериальными свойствами.

Один из них исследовали влияние элементов золота и серебра на бактерии Bacillus Calmette-Guérin и Escherichia coli. Первый вызывает туберкулез, а второй, известный как кишечная палочка, возникает с фекалиями, если вы чистите зубы в ванной комнате с туалетом. Business Insider. Результаты показали, что наночастицы являются полезными кандидатами в терапевтические средства и обладают превосходными антибактериальными свойствами.

Другой научный отчет документально подтвердил, что серебро не только играет важную роль в качестве противомикробного средства против болезней, но также демонстрирует длительную активность из-за медленного высвобождения его биоцидных катионов и предотвращает повторную колонизацию бактерий и загрязнение ран и биомедицинских устройств.

Клинически доказано, что Nano-b уничтожает 99,9% вредных бактерий

Мы создали зубную щетку, в которой используются именно эти природные ресурсы для пропитки щетины наших зубных щеток. Оба золота а также серебро защитить свой Зубная щетка Nano-B от бактерий, что делает его более чистым и безопасным. Клинически доказано, что зубная щетка Nano-b уничтожает 99,9% вредных бактерий. Каждая щетка пропитана наночастицами золота или серебра, которые способны стерилизовать более 650 видов бактерий и вирусов, включая кишечную палочку, стрептококки и сальмонеллы.

ePharmaCY LTD

Лимассол, Кипр

Nano-B Toothbrush Gold & Charcoal
Nano-B Toothbrush Gold & Charcoal
Nano-B Toothbrush Gold & Charcoal
Nano-B Toothbrush Gold & Charcoal
Nano-B Toothbrush Gold & Charcoal
Nano-B Toothbrush Gold & Charcoal
Nano-B Toothbrush Gold & Charcoal
Nano-B Toothbrush Gold & Charcoal
Nano-B Toothbrush Gold & Charcoal
Nano-B Toothbrush Gold & Charcoal
Nano-B Toothbrush Gold & Charcoal
Nano-B Toothbrush Gold & Charcoal

Nano-B Toothbrush Gold & Charcoal

Regular price €11,00
Unit price  per 
Tax included. Shipping calculated at checkout.

Nano-b Charcoal & Gold Toothbrush kills up to 99% of bacterias!

There are over 10 million bacterias on the average toothbrush, but not on Nano-b!

By utilizing the natural antibacterial properties of gold and bamboo charcoal, Nano-b eliminates up to 99% of the bacteria that gets on your toothbrush. 

Here is what makes Nano-b Charcoal & Gold so special:

  • Gold –Half of the Nano-b Charcoal & Gold bristles are impregnated with genuine gold particles to safeguard your toothbrush from bacteria. This keeps your toothbrush clean and safe, which is what you want from a dental tool you put in your mouth every day.
  • Charcoal – The other half of the bristles are impregnated with bamboo charcoal particles. Known for its natural whitening and toxin absorbing qualities, charcoal helps your teeth stay clean and white.
  • Lasts up to 6 months - The Nano-b bristles are more durable and fray less than standard brushes. Combined with the antibacterial features, this means you can safely use your Nano-b brush for up to 6 months.
  • Double bristle structure – Unique bristle structure combines brushing and flossing in one, removing plaque effectively even between your teeth and under the gum line. 800 long, ultra-thin bristles imitate flossing action to clean plaque in hard-to-reach places, while 800 short bristles take care of the big surfaces of your teeth.
  • Travel case included – Each Nano-b toothbrush comes in its own handy travel case, ideal for storage and travel. Now it’s easy to take your toothbrush with you wherever life takes you.
  • Rounded bristle tips – Scientifically rounded bristle tips protect the soft tissue of your mouth from scratches and cuts. This makes Nano-b ideal for people suffering from sensitive or bleeding gums.
  • Small head size – A toothbrush should be able to effectively clean all of your teeth, not just the easy-to-reach ones. We’ve made the head of Nano-b small and nimble enough to reach and clean your back teeth just as well.

Why Antibacterial Toothbrushes are the Solution:

Several studies have confirmed that gold and silver nanoparticles have antibacterial properties.

One of them investigated the effects of the elements gold and silver on bacteria Bacillus Calmette-Guérin and Escherichia coli. The former causes tuberculosis and the latter, known as E. coli, comes from faecal matter if you brush your teeth in a bathroom with a toilet, claims Business Insider. The results suggested that nanoparticles represent useful candidates for therapeutics and possess excellent antibacterial properties.

Another scientific report has documented that silver not only plays an essential role as an antimicrobial agent against diseases, but it also shows prolonged activity due to the slow-release of its biocidal cations and prevents bacterial re-colonization and contamination of wounds and biomedical devices.

Nano-b is Clinically Proven to Destroy 99.9% of Harmful Bacteria

We created a toothbrush that uses exactly these natural resources to impregnate the bristles of our toothbrushes with. Both gold and silver safeguard your Nano-b toothbrush from bacteria, which keeps it cleaner and safer. The Nano-b toothbrush is clinically proven by KIFA to destroy 99.9% of harmful bacteria. Each brush is infused with gold or silver nanoparticles that manage to sterilize over 650 types of bacteria and viruses, including E. Coli, Streptococcus and Salmonella.

ePharmaCY LTD

Limassol, Cyprus