€25,00

Mourinol Syr - это пищевая добавка с высоким содержанием жирных кислот Омега-3; без тяжелых металлов и токсинов. Технология эмульгирования обеспечивает более высокий уровень биодоступности и абсорбции; с другой стороны, у него нет запаха или вкуса рыбьего жира. Жирные кислоты омега-3 производят EPA и DHA, которые способствуют нормальному функционированию сердца: продукт содержит дневную норму потребления EPA и DHA. последний элемент помогает поддерживать нормальную работу мозга и нормальное зрение. Витамин D необходим для нормального развития костей детей и способствует нормальному функционированию их иммунной системы.

 

Заказать Mourinol Syr можно прямо сейчас: вы можете приобрести его в медицинском магазине ePharmaCY на Кипре. Детям 1-3 лет разрешается принимать 1-3 чайные ложки или 5 мл; детям старше 3 лет разрешается принимать по 2 чайные ложки по 10 мл. Взрослым и пожилым людям можно принимать 1 столовую ложку сиропа или 15 мл. Его предпочтительно принимать после еды в качестве пищевой добавки или по назначению врача. Проконсультируйтесь с врачом, если вы принимаете антикоагулянтную терапию.

 

Список ингредиентов:

  • EmulOil (мальтитол;
  • Воды;
  • Октенилсукцинат натрия крахмала;
  • Ароматы;
  • Ксантановая камедь;
  • Моно- и диглицериды жирных кислот;
  • Лимонная кислота;
  • аскорбиновая кислота;
  • DL-альфа-токоферилацетат;
  • аскорбилпальмитат;
  • Сорбат калия;
  • Рибофлавин;
  • Масло печени трески;
  • Холекальциферол.

 

Преимущества средства:

  1. Приемлемо как для детей, так и для взрослых.
  2. Имеет приятный аромат.
  3. Удобная упаковка.
  4. Высокая чистота.
  5. Без послевкусия рыбий жир.

 

ePharmaCY - это место, где вы можете купить Mourinol Syr без переплат. Кроме того, заказ будет доставлен в отличном состоянии в любую точку Кипра. Пищевые добавки не должны заменять сбалансированную диету. Не превышайте рекомендованную суточную дозу. Поговорите со своим врачом, если вы беременны, кормите грудью, принимаете лекарства или имеете проблемы со здоровьем. Этот продукт не предназначен для предотвращения, лечения или лечения каких-либо заболеваний человека.

€25,00

Mourinol Syr is the dietary supplement with a high concentration of Omega 3 fatty acids; free of heavy metals and toxins. The emulsification technology offers a higher level of bioavailability and absorption; on the other hand, it does not have the smell or taste of fish oil. Omega 3 fatty acids produce EPA and DHA which contribute to the heart normal functioning: the product contains the daily intake norm of EPA and DHA. the last element helps maintain normal brain function and normal vision. Vitamin D is essential for the normal development of children's bones and contributes to the normal functioning of their immune system.

 

Ordering Mourinol Syr is possible right now: you can purchase it at the ePharmaCY medical store in Cyprus. For children 1-3 years it is allowed to take 1-3 teaspoons or 5 ml; for children over 3 years, it is allowed to take 2 teaspoons 10 ml. Adults and seniors may take 1 tablespoon of the syrup or 15 ml. It is preferably taken after a meal as a dietary supplement or as directed by your doctor. Consult your doctor if you are on anticoagulant therapy.

 

Ingredients list:

  • EmulOil (maltitol;
  • Water;
  • Starch sodium octenyl succinate;
  • Aromas;
  • Xanthan gum;
  • Mono- and diglycerides of fatty acids;
  • Citric acid;
  • ascorbic acid;
  • DL-alpha-tocopheryl acetate;
  • ascorbyl palmitate;
  • Potassium sorbate;
  • Riboflavin;
  • Cod liver oil;
  • Cholecalciferol.

 

The remedy advantages:

  1. Acceptable both for kids and adults.
  2. Has a pleasant flavor.
  3. Convenient package.
  4. High purity.
  5. No aftertaste fish oil.

 

ePharmaCY is the place where you can buy Mourinol Syr without any overpayments. Besides, the order will be delivered in great condition anywhere in Cyprus. Dietary supplements should not be used as a substitute for a balanced diet. Do not exceed the recommended daily dose. Talk to your doctor if you are pregnant, breastfeeding, taking medication, or have health problems. This product is not intended to prevent, treat, or cure any human disease.