€12,50

Lamberts от А до Я - комплекс витаминов и минералов для ежедневного приема. Средство основано на витамине А и витамине Е, которые отвечают за зрение, рост костей, рост новых капилляров и функционирование репродуктивной системы. Lamberts от А до Я улучшает потребление кислорода тканями, поддерживает работу сердца и желудка. В результате пациенты чувствуют улучшение памяти, внимания и концентрации. Витамин B1 помогает ускорить обмен веществ, контролирует аппетит, блокирует процессы старения в клетках и защищает организм от негативного воздействия курения и алкоголя. Кроме того, специальные компоненты сохраняют здоровье пищеварительного тракта.

 

Мультивитамины Lamberts от A до Z Multi в таблетках содержат все необходимые ежедневные питательные вещества, такие как витамины, минералы и микроэлементы, для сильного и здорового тела. Удовлетворяет потребности организма в питательных веществах в случаях недостаточного питания. Он укрепляет антиоксидантную защиту и иммунную систему организма, снимает усталость и способствует нормальному метаболизму макроэлементов. Лучшая цена на Lamberts A to Z, Tablets, 30 - на сайте ePharmaCY, Кипр. Принимайте по 1 таблетке в день или в соответствии с рекомендациями врача.

 

Список ингредиентов:

  • Витамин А 800 мкг;
  • Витамин Е 12 мг;
  • Витамин D 10 мкг;
  • Витамин C 80 мг;
  • Тиамин (витамин B1) 2,2 мг;
  • Ниацин (витамин B3) 32 мг;
  • Рибофлавин (витамин В2) 2,8 мг;
  • Биотин 100 мкг Пантотеновая кислота (витамин B5) 12 мг;
  • Пиридоксин (витамин B6) 2,8 мг;
  • Фолиевая кислота 200 мкг витамин B12 5 мкг;
  • Цинк (в виде оксида) 15 мг Йод (в виде йодида калия) 150 мкг;
  • Витамин К 75 мкг Кальций (в виде карбоната) 200 мг;
  • Железо (в виде фумарата железа) 14 мг Магний (в виде оксида) 100 мг;
  • Медь (в виде сульфата) 1 мг Кремния (в виде диоксида) 2 мг;
  • Хром (в виде хлорида) 50 мкг;
  • Марганец (в виде сульфата) 2 мг Селен (в виде селенита) 55 мкг.

 

Преимущества средства:

  1. Содержит практически все необходимые микроэлементы. Организм получает полезные элементы, которые не усваиваются с пищей.
  2. Удобная дозировка. Вы будете приятно удивлены ценой.
  3. Отсутствие побочных эффектов, влияющих на работу желудочно-кишечного тракта. Lamberts от А до Я быстро впитывается.
  4. Улучшает память и концентрацию. Товар полезен для всех возрастных категорий.

 

Продукт не содержит пшеницы, ячменя, сои, яиц, молока (и молочных продуктов), лактозы, орехов, сульфитов, сельдерея, рыбы, моллюсков, дрожжей, глютена. Пищевая добавка подходит для вегетарианцев. Продукт обладает восхитительным ароматом манго и ананаса. ePharmaCY - лучшее место для заказа планшетов Lamberts от А до Я, 30 на Кипре. См. Также: Solgar Chelate Copper, Таблетки, 100. Сделайте это сейчас и почувствуйте преимущество!

€12,50

Lamberts A To Z is the vitamins and minerals complex for daily intake. The remedy is based on Vitamin A and Vitamin E which are responsible for vision, bone growth, the growth of new capillaries, and reproductive system functioning. Lamberts A To Z improves tissue oxygen consumption, supports the heart and stomach work. As a result, patients feel improving memory, attention, and concentration. Vitamin B1 helps to speed metabolism, controls appetite, blocks aging processes in cells, and protects the body from the negative effects of smoking and alcohol. Besides, special components keep the digestive tract healthy.

 

The multivitamin Lamberts A to Z Multi in tablets contains all the necessary daily nutrients such as vitamins, minerals, and trace elements for a strong and healthy body. Meets the nutritional needs of the body in cases where nutrition is deficient. It strengthens the body's antioxidant defenses and immune system, acts against fatigue, and contributes to the normal metabolism of macronutrients. The best price for the Lamberts A To Z, Tablets, 30 is at the ePharmaCY website, Cyprus. Take 1 pill daily or as recommended by your physician.

 

Ingredients list:

  • Vitamin A 800µg;
  • Vitamin E 12mg;
  • Vitamin D 10µg;
  • Vitamin C 80mg;
  • Thiamin (Vitamin B1) 2.2mg;
  • Niacin (Vitamin B3) 32mg;
  • Riboflavin (Vitamin B2) 2.8mg;
  • Biotin 100µg Pantothenic Acid (Vitamin B5) 12mg;
  • Pyridoxine (Vitamin B6) 2.8mg;
  • Folic Acid 200µg Vitamin B12 5µg;
  • Zinc (as oxide) 15mg Iodine (as potassium iodide) 150µg;
  • Vitamin K 75µg Calcium (as carbonate) 200mg;
  • Iron (as ferrous fumarate) 14mg Magnesium (as oxide) 100mg;
  • Copper (as sulphate) 1mg Silicon (as dioxide) 2mg;
  • Chromium (as chloride) 50µg;
  • Manganese (as sulphate) 2mg Selenium (as selenite) 55µg.

 

The remedy advantages:

  1. Contains almost all the necessary micronutrients. The organism derives useful elements, which are not absorbed from food.
  2. Convenient dosage. You will be pleasantly surprised at a price.
  3. No side effects that affect the gastrointestinal system. Lamberts A To Z absorbs quickly.
  4. Improves memory and concentration. The product is useful for all age categories.

 

The product is free of wheat, barley, soy, eggs, milk (and dairy products), lactose, nuts, sulfites, celery, fish, shellfish, yeast, gluten. The food supplement is suitable for vegetarians. The product has a delicious mango and pineapple flavor. ePharmaCY is the best place for ordering the Lamberts A To Z, Tablets, 30 in Cyprus. See also: Solgar Chelate Copper, Tablets, 100. Do it now, and feel the advantage!