€26,00

Инновационное средство для подтяжки кожи живота с водорослями Гуам, морской водой Нуармутье и экстрактом розового перца. Этот крем для живота с горячим действием удаляет стойкие жировые отложения под подкожным слоем живота и талии. Благодаря липолитическому действию он вызывает расщепление жира, реконструирует силуэт, усиливает подтяжку кожи живота, улучшает микроциркуляцию. Клинически проверенная формула делает его одним из лучших кремов для подтяжки кожи живота.

Преимущества:

  • Уменьшает стойкие жировые отложения вокруг живота и талии
  • Укрепление и подтяжка кожи живота 
  • Предлагают глубокое увлажнение и питание
  • Сужает и изменяет контуры живота 
  • Натуральный и безопасный укрепляющий крем для живота

Как использовать:

Вымойте руки после нанесения. Не использовать укрепляющий крем для живота на поврежденной или раздраженной коже, а также при аллергии на какой-либо из ингредиентов. Избегайте попадания на слизистые оболочки и деликатные участки тела, включая глаза. После нанесения крема держитесь подальше от прямых солнечных лучей.

Ингредиенты:

  • Гуамские водоросли

Богатые йодом водоросли Гуама представляют собой активное соединение, которое способствует расщеплению жировых отложений, накопленных под кожей живота и талии. Он также содержит большое количество незаменимых минералов, полифенолов и аминокислот, которые выводят токсины, очищают и увлажняют кожу.

  • Морская родниковая вода Нуармутье

Эта природная минерализующая кожу вода богата микроэлементами, которые удаляют загрязнения с кожи, защищают ее от окислительных агентов и обеспечивают глубокий увлажняющий эффект. В результате неровный тон и текстура кожи со временем уменьшаются. Кроме того, его жиросжигающее действие делает кремы для подтяжки живота еще более эффективными.

  • Гликозаминогликаны

Гликозаминогликаны (мукополисахариды) способствуют интенсивному увлажняющему эффекту гиалуроновой кислоты. Благодаря своему микроскопическому размеру они глубоко проникают в кожу, увлажняя и укрепляя соединительную ткань. Они улучшают проницаемость тканей, что ускоряет поглощение активных ингредиентов и удаление излишков воды.

  • Экстракт плодов бразильского розового перца

Это ароматное фруктовое дерево, произрастающее в Южной Америке, известно своим противовоспалительным, вяжущим и антибактериальным действием. Его основные составляющие - флавоноиды, сапонины, стерины, дубильные вещества, алкалоиды, терпены и эфирные масла. Растение принадлежит к группе широко используемых благодаря своим нейрокосметическим свойствам. Экстракт этого растения модулирует активность нейромедиаторов, связанных с кожей.

  • Метил Никотинат

Он получен из ниацина или никотиновой кислоты, водорастворимого витамина. Он играет важную роль в восстановлении клеток и энергетическом обмене. Его часто используют для улучшения состояния поврежденной, воспаленной и сухой кожи. Его сосудорасширяющий и согревающий эффект усиливает микроциркуляцию и выводит токсины и лишнюю жидкость из организма.

  • Масло Pomelo Peel

Масло кожуры помело - отличный источник витамина А, витамина С, витамина В1 и В2, полезных жиров, белков, ферментов, фолиевой кислоты, бета-каротина и биофлавоноидов. Он помогает восстанавливать и регенерировать поврежденные ткани, предотвращая повреждение кожи из-за окислительного стресса и распада коллагена.

€17,60 €22,00

Innovative skin tightener for stomach with Guam Seaweed, Noirmoutier sea spring water, and Pink Pepper extract. This hot action tummy cream targets stubborn fat deposits under the subcutaneous layer of the stomach and waist. Thanks to its lipolytic action it triggers fat breakdown, remodels the silhouette, boosts skin tightening for the belly, improves microcirculation. The clinically proven formula makes it one of the best skin tightening cream for the stomach.

Benefits:

  • Reduces stubborn fat deposits around the stomach and waist
  • Firming and tightening belly skin 
  • Offer deep hydration and nourishment
  • Slims and reshapes tummy contours 
  • Natural and safe stomach firming cream

How to use:

Wash your hands after application. Don’t use firming belly cream on damaged or irritated skin and if you’re allergic to any of the ingredients. Avoid contact with mucous membranes and delicate areas of the body, including eyes. Stay out of direct sunlight after applying the cream.

Ingredients:

  • Guam Algae

The iodine-rich Guam algae are an active compound that contributes to the breakdown of fat deposits accumulated under the skin of tummy and waistline. It also contains high amounts of essential minerals, polyphenols, and amino acids, which detoxify, cleanse, and hydrate the skin.

  • Noirmoutier Sea Spring Water

This natural skin-mineralizing water is rich in trace minerals that slough off impurities from the skin, protect it from oxidative agents, and provide a deep hydrating effect. As a result, uneven skin tone and texture reduce over time. Additionally, its fat-busting action takes the outcome of tummy tightening creams up a notch.

  • Glycosaminoglycans

Glycosaminoglycans (Mucopolysaccharides) facilitate the intense hydrating effect of hyaluronic acid. Thanks to their microscopic size, they penetrate deep into the skin, hydrating and strengthening the connective tissue. They improve tissue permeability, which accelerates the uptake of active ingredients and removal of excess water retained.

  • Brazilian Pink Pepper Tree Fruit Extract

This aromatic fruit tree, native to South America, is known for its anti-inflammatory, astringent, and antibacterial actions. Its main constituents are flavonoids, saponins, sterols, tannins, alkaloids, terpenes, and essential oils. The plant belongs to the group widely used for its neurocosmetic properties. The extract from this plant modulates the activity of neurotransmitters related to the skin.

  • Methyl Nicotinate

It is derived from niacin or nicotinic acid, a water-soluble vitamin. It plays a significant role in cell repair and energy metabolism. It is often used to improve the condition of damaged, inflamed, and dry skin. Its vasodilating and warming effect boosts microcirculation and removes toxins and excess fluid from the body.

  • Pomelo Peel oil

Pomelo peel oil is an excellent source of vitamin A, vitamin C, vitamin B1 and B2, healthy fats, proteins, enzymes, folic acid, beta-carotene, and bioflavonoids. It helps to repair and regenerate damaged tissue, preventing skin damage due to oxidative stress and collagen breakdown.