€50,00

С легкостью измените форму своего тела. Сделано с революционным Ткань EMANA, используемая НАСА Клинически доказано, что эти высокотехнологичные леггинсы с инфракрасным питанием уменьшают стойкий целлюлит на ногах, бедрах и бедрах космонавтов. Когда активируемый движением материал обнимает вашу кожу, запатентованная технология микрокапсулирования обеспечивает непрерывное высвобождение гуамских водорослей для похудения для комфортного лечения целлюлита без помощи рук в домашних условиях.
Преимущества:

  • Заметно подчеркивает контуры ног, бедер и ягодиц
  • Сглаживает недостатки, вызванные целлюлитом
  • Повышает эластичность и тон кожи
  • Уменьшает отечность, вызванную задержкой воды
  • Уменьшает отложения жировой ткани
  • Дышащий и удобный материал из микрофибры

Как это работает:
EMANA - это высокотехнологичное полиамидное микроволокно, интегрированное с биоактивными минеральными кристаллами. Эта умная ткань, ранее использовавшаяся астронавтами НАСА для улучшения кровообращения в течение долгих месяцев отсутствия физической активности в космосе, улавливает тепло вашего тела и отражает его обратно в виде стимулирующих клетки дальних инфракрасных лучей (FIR).
С каждым движением сотни микрокапсул, встроенных в ткань, нежно нагревают и массируют вашу кожу, медленно высвобождая непрерывную дозу морских водорослей Гуама, пока вы носите эти целлюлитные леггинсы. Этот питательный экстракт водорослей, доказанный десятилетиями исследований для достижения исключительного уменьшения целлюлита, омоложения кожи и разрушения жировой ткани, является европейским секретом избавления от целлюлита на бедрах и теле.
Терапевтическая технология FIR проникает с поверхности кожи в нижнюю ткань, она работает с основными питательными веществами и антиоксидантами морских водорослей, активируя клеточный метаболизм, улучшая микроциркуляцию и снимая задержку воды для беспрецедентного удаления целлюлита в домашних условиях.
Оптимальные результаты достигаются при ношении целлюлитных леггинсов 6 часов в день в течение 30 дней подряд.

Антицеллюлитные леггинсы Guam содержат:

  • Микрокапсулы морских водорослей GUAM в ткани производят медленное высвобождение этого активного ингредиента на коже, борясь с целлюлитом.
  • Emana® Fabric - это полиамидное микроволокно с биоактивными минеральными кристаллами, интегрированными в ДНК ткани, чтобы способствовать поглощению тепла тела, которое затем преобразуется в дальние инфракрасные лучи (F.I.R.)

€40,00

Effortlessly reshape your body. Made with revolutionary EMANA fabric used by NASA astronauts, these high-tech infrared-powered leggings are clinically proven to reduce stubborn cellulite on legs, thighs, and hips. As the movement-activated material hugs your skin, patented microencapsulation technology delivers a continuous release of slimming Guam Seaweed for comfortable, hands-free cellulite treatment at home.
Benefits:

  • Visibly contours legs, hips, and bottom
  • Smooths away imperfections caused by cellulite
  • Improves skin’s elasticity and tone
  • Reduces puffiness caused by water retention
  • Slims fatty tissue deposits
  • Breathable, comfortable microfiber material

How it Works:
EMANA is a highly advanced polyamide microfiber integrated with bioactive mineral crystals. Previously used by NASA astronauts to boost circulation during long months of physical inactivity in space, this smart fabric captures your body heat and reflects it back as cell-stimulating Far Infrared Rays (FIR).
With every movement, hundreds of Microcapsules embedded within the fabric gently warm and massage your skin, slowly releasing a continuous dose of Guam Seaweed while wearing these cellulite leggings. Proven through decades of research to achieve extraordinary cellulite reduction, skin rejuvenation, and breakdown of fatty tissue, these nourishing algae extract is the European secret for how to get rid of cellulite on thighs and body.
The therapeutic FIR technology penetrates from the surface of your skin down into the tissue underneath, it works with the seaweed’s essential nutrients and antioxidants to activate cell metabolism, improve microcirculation, and release water retention for unparalleled at-home cellulite removal.
Optimum results are achieved wearing cellulite leggings 6 hours a day for 30 days consecutively.

Guam Anti-Cellulite Leggings Contain:

  • Micro-Capsules of GUAM Seaweed in the fabric produce a slow release of this active ingredient on the skin targeting cellulite.
  • Emana® Fabric is a polyamide microfibre with bioactive mineral crystals integrated into the DNA of the fabric to aid the absorption of the body heat that is then transformed into Far Infrared Rays (F.I.R.)