ePharmaCY - это электронная платформа лицензированных аптек, которые продают безрецептурные товары для наших клиентов по рыночной цене. Мы стремимся увеличить продажи аптек и предоставить нашим клиентам лучший сервис. Мы молодая семейная компания, которая заботится о вашем здоровье и природе..

Вот почему мы используем заряженные от экологически чистых источников электрические мотоциклы, работающие на солнечной энергии, которые доставим ваш заказ в тот же рабочий день в пределах Лимассола и в течение 24 часов в любой город или деревню Кипра.. Кроме того, для некоторых товаров возможна международная доставка.


Пока мы строим новый рынок, мы решили представить несколько тщательно отобранных брендов исключительного качества, которые разделяют те же ценности, что и мы, а именно: зеленый, экологически чистый, полезный, очень вкусный (где применимо) и, безусловно, наш фаворит.

Эти бренды из США, Великобритании, Евросоюза, Японии, России и Австралии, производители всемирно известны и не нуждаются в рекламе. 

Эта компания была основана Ираклием и Алиной с целью улучшить рынок, добавить больше разнообразия, представить потрясающие продукты, которые будут доставлены в кратчайшие сроки каждому нашему клиенту.

Мы осуществляем доставку по всему Кипру и за границу, если только мы не нарушаем правила распределения с нашими поставщиками. Кроме того, мы соблюдаем законы и постановления Республики Кипр, в соответствии с ее законами ePharmaCY LTD регулируется..

Наша компания продает только безрецептурные товары для здоровья, гигиены и красоты, которые разрешены для продажи через Интернет, согласно Министерству здравоохранения Кипра.

Мы получили сертификаты стандарта качества ISO 9001 и ISO 22000. чтобы гарантировать самые высокие стандарты предоставления услуг, качества и обслуживания клиентов. 

Благодарим вас за выбор ePharmaCY и с радостью ответим на любые вопросы.

С уважением, 

команда ePharmaCY

ePharmaCY is the electronic platform of licensed Pharmacies that sell available goods at the lowest price for the customer. We are dedicated to boost the sales of Pharmacies and get the best service for our clientele. We are a young family start up company that cares about your health and the nature.

This is why we use green energy charged, solar power based, electric motorcycles that will deliver your order in 60 min within Limassol and within 24 hours in any town or village of Cyprus. Moreover, international shipping is possible for some of the products.

While we are building the new marketplace, we decided to introduce several carefully selected brands of exceptional quality that share the same values as us, which are: green, eco friendly, healthy, very tasty (where applicable) and definitely our favourite.

These brands are from USA, UK, Europe and Australia, the manufacturers are worldwide known and need no advertising. 
This company was established by Irakli & Alina to make a better market, more variety, with fabulous products delivered to the doorstep of every single customer of ours.

We do deliver all over Cyprus and abroad, unless we breach distribution policy with our suppliers. Moreover, we do honour laws and regulations of the Republic of Cyprus, under its laws ePharmaCY LTD is governed.

Our company sells only Non prescription items of wellness, hygiene and beauty, that are allowed for online sales, according to the ministry of Health in Cyprus.

We have filed an application for ISO 9001 and ISO 22000 and expect the audit soon.

 

ePharmaCY LTD TEAM