€24,95

Ygia Curcumin - это пищевая добавка, содержащая экстракт корня куркумы, 95% которого содержат куркуминоиды. Куркумин обладает антиоксидантными и противовоспалительными свойствами и способствует нормальному функционированию желудочно-кишечного тракта, иммунной системы и нормальной функции печени. Липосомальный состав продукта способствует лучшему усвоению его компонентов. Куркума способна производить зелень и желудочный сок, поэтому она полезна при лечении жареных болезней, жара и боли в животе. Куркумин Ygia обладает антиоксидантной активностью, борется со свободными радикалами. Пищевая добавка богата фосфором, железом, йодом, кальцием, холином и витамином B.

 

Заказать таблетки Ygia Curcumin очень просто в медицинском магазине ePharmaCY. Принимайте по 6 мл (чуть больше чайной ложки) один раз в день или в соответствии с рекомендациями врача. Не превышайте рекомендованную суточную дозу. Заказ Ygia Curcumin не должен использоваться в качестве замены сбалансированной диеты. Беречь от маленьких детей.

 

Список ингредиентов:

  • Куркуминоиды;

  • Воды;

  • Гуаровая камедь;

  • Циклодекстрины;

  • Сорбат калия;

  • Лимонная кислота;

  • Литиевое корневище;

  • Эфирные масла;

  • Малиновый вкус.

 

Преимущества средства:

  1. Выводит из организма токсины и вредные вещества, так как содержит антиоксиданты, «убивающие» свободные радикалы.

  2. Куркумин Ygia оказывает благотворное влияние при болезни Альцгеймера, выводит из организма лишнюю воду, уменьшает отеки при артрите.

  3. Пищевая добавка блокирует раковые клетки, предотвращает рак груди.

  4. Нормализует работу пищеварительной системы, почек, желчного пузыря, улучшает аппетит.

 

Куркумин Ygia содержит соединения куркуминоидов, наиболее важным из которых является куркумин. В виде титрованного экстракта он обладает множеством возможных свойств и является одним из самых мощных природных антиоксидантов против свободных радикалов, ответственных за преждевременное старение клеток. Наконец, продукт основан на витамине B, витамине C и витамине E. Нажмите несколько кнопок, чтобы купить таблетки Ygia Curcumin в ePharmaCY, Кипр. Товар будет доставлен быстрее, чем вы думаете!

€24,95

Ygia Curcumin is a dietary supplement containing turmeric root extract, with a 95% containing curcuminoids. Curcumin has antioxidant and anti-inflammatory properties and contributes to the normal functioning of the gastrointestinal tract, immune system, and normal liver function. The liposomal composition of the product contributes to the best absorption of its components. Turmeric is capable of making greens and gastric juice, therefore it is useful for treating roasted diseases, fever and stomach ache. Ygia Curcumin has antioxidant activity, it fights free radicals. The food supplement is full of phosphorus, iron, iodine, calcium, choline, and B vitamins.

 

Ordering Ygia Curcumin tablets is extremely easy at the ePharmaCY medical store. Take 6ml (a little more than a teaspoon) once a day, or as recommended by your doctor. Do not exceed the recommended daily dose. Ordering Ygia Curcumin should not be used as a substitute for a balanced diet. Keep out of small children.

 

Ingredients list:

  • Curcuminoids;

  • Water;

  • Guar Gum;

  • Cyclodextrins;

  • Potassium Sorbate;

  • Citric Acid;

  • Lithium Rhizome;

  • Essential Oils;

  • Raspberry Flavor.

 

The remedy advantages:

  1. Removes toxins and harmful substances from the body, as it contains antioxidants that "kill" free radicals.

  2. Ygia Curcumin has a beneficial effect during Alzheimer's disease, removes excess water from the body, reduces swelling in arthritis.

  3. The food supplement blocks cancer cells, prevents breast cancer.

  4. Normalizes the digestive system, kidneys, gallbladder functioning, improves appetite.

 

Ygia Curcumin contains curcuminoids compounds, curcumin is the most important from them. As a titrated extract it possesses many possible properties and is one of the natural most powerful antioxidants against the free radicals, responsible for premature cell aging. Finally, the product is based on vitamin B, vitamin C, and vitamin E. Press a few buttons for purchasing Ygia Curcumin tablets in the ePharmaCY, Cyprus. The product will be delivered faster than you think!