€19,50

Витаспер Плюс Q10 - тоник в капсулах для немедленного укрепления с помощью необходимых минералов и витаминов. Пищевая добавка влияет на клеточную активность, помогает в восстановлении иммунной системы, увеличивает абсорбцию кальция и предотвращает артериосклероз. Витаспер Плюс Q10 создан для восстановления нервной системы; способствует инсулину, влияя на липидный и углеводный обмен. Капсулы разрешены диабетикам. Специальные компоненты БАД влияют на обмен веществ за счет синтеза белков, жиров и углеводов. Размножение клеток и синтез гемоглобина также ускоряются с помощью Vitasper Plus Q10.

 

ePharmaCY онлайн хранить обеспечивает быструю доставку Витаспер Плюс Q10 на Кипре. Брать По 1 таблетке в день перед завтраком или обедом. Пищевая добавка рекомендована взрослым и детям старше 15 лет. Витаспер Плюс Q10 следует принимать за 3 месяца, необходим месячный перерыв между курсами. На упаковке есть защитная пленка. Продукт следует использовать только в запечатанной упаковке. Хранить емкость плотно закрытой в прохладном и сухом месте.

 

Список ингредиентов:

  • Коэнзим Q10;

  • экстракт сибирского женьшеня;

  • экстракт женьшеня обыкновенного;

  • бета-каротин;

  • витамин D3;

  • витамин Е;

  • витамин C;

  • витамин B1;

  • витамин В2;

  • витамин B6;

  • витамин B12;

  • ниацин;

  • пантотеновая кислота;

  • фолиевая кислота;

  • биотин;

  • утюг;

  • кальций;

  • фосфор;

  • магний;

  • цинк;

  • медь;

  • марганец;

  • калий;

  • молибден;

  • хром;

  • селен.

 

Преимущества средства:

  1. Можно использовать при сахарном диабете.

  2. Восполняет запасы жизненно важных элементов в организме.

  3. Благоприятно влияет на работу нервной системы.

  4. Способствует росту клеток.


Покупка Пищевая добавка Vitasper Plus Q10 доступна на веб-сайте ePharmaCY. Здесь вы можете найти и другие качественные оригинальные товары. Комплекс Thorne Q-10 Plus объединяет CoQ10 с таурином, аминокислотой, которая, как было доказано, поддерживает изначально здоровый уровень холестерина, регулирует уровень внутриклеточного кальция, защищает сердечную мышцу и поддерживает частоту сердечных сокращений. Исследования показали, что флавоноидные соединения в crataegus oxycantha укрепляют кровеносные сосуды и поддерживают работу сердца.

€19,50

Vitasper Plus Q10 — tonic in capsules for immediate strengthening with the help of necessary minerals and vitamins. The dietary supplement affects cellular activity, helps in the restoration of the immune system, increasing calcium absorption, and preventing arteriosclerosis. Vitasper Plus Q10 was made for restoring the nervous system; contributes to the insulin effecting on the lipid and carbohydrate metabolism. Capsules are allowed for diabetics. Special components of dietary supplement affect metabolism by the synthesis of proteins, fats, and carbohydrates. Cell proliferation and hemoglobin synthesis also accelerate with the help of Vitasper Plus Q10.

 

ePharmaCY online store provides quick delivery of Vitasper Plus Q10 in Cyprus. Take 1 pill a day before breakfast or lunch. The dietary supplement is recommended for adults and children over the age of 15. Vitasper Plus Q10 must be taken for 3 months, a one-month break between courses is necessary. The packaging has a protective film. The product should only be used if the package is sealed. Keep the container tightly closed in a cool and dry place.

 

Ingredients list:

  • coenzyme Q10;

  • siberian ginseng extract;

  • panax ginseng extract;

  • beta-carotene;

  • vitamin D3;

  • vitamin E;

  • vitamin C;

  • vitamin B1;

  • vitamin B2;

  • vitamin B6;

  • vitamin B12;

  • niacin;

  • pantothenic acid;

  • folic acid;

  • biotin;

  • iron;

  • calcium;

  • phosphorus;

  • magnesium;

  • zinc;

  • copper;

  • manganese;

  • potassium;

  • molybdenum;

  • chromium;

  • selenium.

 

Advantages of the remedy:

  1. May be used while diabetes.

  2. Replenishes the reserves of vital elements in the body.

  3. Favorably affects the functioning of the nervous system.

  4. Promotes cell growth.


The purchase of the Vitasper Plus Q10 food supplement is available at the ePharmaCY website. Here you can find other high-quality original products. Thorne's Q-10 Plus Complex combines CoQ10 with taurine, an amino acid that has been shown to support initially healthy cholesterol levels, regulate intracellular calcium levels, protect heart muscle, and maintain heart rate. Studies have shown that the flavonoid compounds in crataegus oxycantha strengthen blood vessels and support heart function.