€8,90

Vidermina Md - гель для профилактики и адъювантного лечения геморроя, некоторых симптомов периорбитальных и колоректальных нарушений. Компоненты специального средства снимают боль и зуд. Гель не содержит ароматизаторов, парафина, ланолина и других веществ, раздражающих слизистую оболочку. Видермина МД особенно эффективна при комплексном лечении. Гель рекомендуется в профилактических целях тем, кто ведет малоподвижный образ жизни, выполняет тяжелую физическую работу, страдает расстройствами желудочно-кишечного тракта. Vidermina Md тестируется на содержание никеля, кобальта, хрома, палладия и ртути.

 

Видермина мкр. по доступной цене уже есть в продаже на Кипре; команда ePharmaCY организует доставку вовремя. Снимите с аппликатора специальный колпачок и ввинтите его в тубу. Толкайте трубку, пока аппликатор не заполнится полностью. Наносите по 2 см на сухую и чистую кожу утром и вечером. Нанесите легкими массирующими движениями до полного впитывания. Хранить пробирку плотно закрытой, избегать попадания прямых солнечных лучей.

 

Список ингредиентов:

  • растительное масло;
  • бис-диглицерилполидактиладипат-1;
  • токоферилацетат;
  • пантенилтриацетат;
  • бис-диглицерилполиациладипат-1;
  • метилпропандиол;
  • глицерил дибехенат;
  • глицерилстеарат;
  • лаурет-9;
  • ацетилтетрапептид-15;
  • глюкоза гидрогенизированная;
  • кокоглюкозид;
  • глицерин;
  • глицерил бегенат;
  • сорбиновая кислота.

 

Преимущества средства:

  1. Не вызывает сухости кожи. Одновременно увлажняет и защищает.
  2. Не травмирует слизистую оболочку. Он также обладает противовоспалительным действием.
  3. Удобная упаковка. Вы можете взять его с собой в поездку или на работу.
  4. Бактерицидный эффект. Средство действует даже при контакте с водой.

 

 

Защитный гель Vidermina MD Rectal Lipogel подходит для профилактики и адъювантного лечения симптомов, связанных с нарушениями анальной и ректальной области. Средство не содержит отдушек, парабенов, производных трав и масел, ланолина и производных ланолина. Успокаивает и снимает зуд, жжение, раздражение и боль. Если вам нужно заказать Vidermina Md на Кипре, добро пожаловать в сервис ePharmaCY. Мы экономим ваше время и силы.

€8,90

Vidermina Md is the gel for the prevention and adjuvant treatment of hemorrhoids, some symptoms of periorbital and colorectal disorders. The special remedy components relieve pain and itches. The gel does not contain any flavors, paraffin, lanolin, and other substances which irritate the mucosal lining. Vidermina Md is especially effective in the case of complex treatment. The gel is recommended as a preventive measure to those who lead a sedentary lifestyle, do hard physical work, and suffer from disorders of the gastrointestinal tract. Vidermina Md is tested for nickel, cobalt, chromium, palladium, and mercury.

 

Vidermina Md at accessible price is already available in Cyprus; the ePharmaCY team organizes delivery on time. Remove the special cap from the applicator and screw it into the tube. Push the tube until the entire applicator is full. Put 2 cm on dry and clean skin every morning and evening. Apply with a gentle massage until completely absorbed. Store tube tightly closed, avoid direct sunlight.

 

Ingredients list:

  • vegetable oil;
  • bis-diglyceryl polydactyl adipate-1;
  • tocopheryl acetate;
  • panthenyl triacetate;
  • bis-diglyceryl polyacyladipate-1;
  • methyl propanediol;
  • glyceryl dibechenate;
  • glyceryl stearate;
  • laureth-9;
  • acetyl tetrapeptide-15;
  • glucose hydrogenated;
  • coco glucoside;
  • glycerin;
  • glyceryl behenate;
  • sorbic acid.

 

The remedy advantages:

  1. Does not cause dry skin. Moistures and protects at the same time.
  2. Does not injure the mucous membrane. It also has an anti-inflammatory effect.
  3. Convenient package. You can take it on a trip or to your workplace.
  4. Bactericidal effect. The product is effective even after contact with water.

 

 

Vidermina MD Rectal Lipogel protective gel is suitable for the prevention and adjuvant treatment of symptoms associated with disorders of the anal and rectal area. The remedy does not contain perfume, parabens, grass and oil derivatives, lanolin, and lanolin derivatives. Soothes and relieves itching, burning, irritation, and pain. If you need to order the Vidermina Md in Cyprus, you are welcome to the ePharmaCY service. We save your time and energy.