€11,90

Сироп Vicombil Ferrum необходим для образования гемоглобина в крови, защиты организма от бактерий, принимает участие в синтезе гормонов щитовидной железы. Кислород может быть захвачен с помощью железа, а затем доставлен в клетки. Железо также содержится в миоглобине мышц, который отвечает за накопление кислорода. Сироп Vicombil Ferrum помогает предотвратить усталость, бледность, сильную одышку во время упражнений: это основные симптомы нехватки железа. Важно отметить, что железо принимает участие в метаболических процессах, физико-химических процессах, приводящих к выработке энергии в организме, синтезу ДНК.

 

ePharmaCY - это интернет-магазин на Кипре, где вы можете купить сироп Vicombil Ferrum. Дозировку должен назначить врач. Средство рекомендовано взрослым. Обращаем ваше внимание на то, что дефицит железа приводит к снижению бдительности, концентрации внимания; снижение производительности труда; снижение выносливости. Прием этой пищевой добавки также полезен для женского здоровья.

 

Список ингредиентов:

  • витамин B12;

  • витамин B1;

  • железо;

  • витамин В2;

  • витамин B6;

  • ниацин.

 

Преимущества средства:

  1. Способствует регулированию гормональной активности благодаря содержанию витамина B6.

  2. Регулирует мозговую деятельность.

  3. Участвует в создании красных кровяных телец

  4. Обладает антиоксидантными свойствами.

  5. Укрепляет иммунную систему.

 

Сироп Vicombil Ferrum полезен для ускорения метаболизма, поскольку железо принимает участие во многих метаболических процессах: разрушение и утилизация токсинов, метаболизм холестерина, преобразование калорий в энергию. Все это помогает иммунной системе справляться со стрессом. Кроме того, эта пищевая добавка улучшает внешний вид, здоровье и общее самочувствие. Чтобы получить Vicombil Ferrum, вам просто нужно посетить веб-сайт ePharmaCY. Вот лучшие условия для покупки различных пищевых добавок на Кипре.

€11,90

Vicombil Ferrum syrup is necessary for the formation of hemoglobin in the blood, protecting the body from bacteria, and takes part in the synthesis of thyroid hormones. Oxygen may be captured with the help of iron, and then delivered to cells. Iron is also contained in muscle myoglobin, which is responsible for the accumulation of oxygen. Vicombil Ferrum syrup helps to prevent fatigue, pallor, severe shortness of breath during exercise: these are the main lack of iron symptoms. It is important to mention that iron takes part in metabolic processes, physicochemical processes leading to the production of energy in the body, DNA synthesis.

 

ePharmaCY is the online store in Cyprus where you can buy the Vicombil Ferrum syrup. The dosage should be prescribed by your doctor. The remedy is recommended for adults. Please, mention that iron deficiency leads to decreased alertness, concentration; reduction of labor productivity; decreasing in stamina. Taking this food supplement is also useful for women’s health.

 

Ingredients list:

  • vitamin B12;

  • vitamin B1;

  • ferrum;

  • vitamin B2;

  • vitamin B6;

  • niacin.

 

The remedy advantages:

  1. Contributes to the regulation of hormonal activity due to containing Vitamin B6.

  2. Regulates brain activity.

  3. Takes part in creating red blood cells

  4. Has antioxidant properties.

  5. Strengthens the immunity system.

 

Vicombil Ferrum syrup is useful for speeding metabolism as far as iron takes part in many metabolic processes: destruction and utilization of toxins, cholesterol metabolism, conversion of calories into energy. All that helps the immune system to deal with stress. Besides, this food supplement improves appearance, health, and general well-being. To get the Vicombil Ferrum, you just have to visit the ePharmaCY website. Here are the best conditions for buying different food supplements in Cyprus.