€11,90

Tonimer Lab Panthexyl Spray с морской водой полезен для удаления и разжижения слизи из носовых полостей. Средство можно использовать для профилактики острого среднего отита из-за накопления слизи и при послеоперационном лечении риносинусита. Лекарство обогащено ксилитом и пантенолом, оно дезинфицирует, защищает, успокаивает, увлажняет и очищает слизистые оболочки, способствуя более комфортному дыханию. Tonimer Lab Panthexyl Spray - это стерильный гипертонический раствор с морской водой, ксилитом, пантенолом и молочной кислотой, предназначенный для разжижения и удаления катаральных выделений. Средство эффективно при хронических заболеваниях носа.

 

Поместите спрей Tonimer Lab Panthexyl в корзину онлайн-покупок ePharmaCY. Взрослым следует использовать средство 3 раза в день, детям от 3 до 6 лет - 2 раза в день, а детям от 1 до 6 лет - только один раз в день. Дозировку может изменить только врач. Избегайте попадания в глаза и в случае контакта немедленно промойте глаза большим количеством воды. Храните бутылку в недоступном для детей месте.

 

Список ингредиентов:

  • вода;

  • ксилитол;

  • пантенол;

  • морская вода;

  • молочная кислота.

 

Преимущества средства:

  1. Стерильный гипертонический раствор.

  2. На основе морской воды.

  3. Разжижает слизь в носовой полости.

  4. Полезно для профилактики острого среднего отита.

  5. Подходит как для детей, так и для взрослых.

 

Тонимер Лаб Пантексил спрей не сушит слизистую оболочку по сравнению с аналогичными препаратами. Средство быстро дезинфицирует нос, сразу избавляет от симптомов простуды и отита. Не доставляет пациенту дискомфорта. Заказать спрей Tonimer Lab Panthexyl можно прямо сейчас в ePharmaCY. Это ваш шанс получить лучший сервис на Кипре.

€11,90

Tonimer Lab Panthexyl Spray with seawater is useful for the removal and fluidification of the mucus of the nasal cavities. The remedy may be used for preventing acute otitis media due to mucus storage and in post-surgical rhinosinusitis treatment. The medicine is enriched with xylitol and panthenol, it sanitizes, protects, soothes, hydrates and decongests the mucous membranes, promoting more comfortable breathing. Tonimer Lab Panthexyl Spray is a sterile hypertonic solution with seawater, xylitol, panthenol and lactic acid indicated to thin and remove catarrhal secretions. The remedy is effective it treating chronic nasal diseases.

 

Put the Tonimer Lab Panthexyl spray to your ePharmaCY online shopping cart. Adults should use the remedy 3 times a day, children from 3 to 6 years should use it 2 times a day, and children from 1 to 6 years should use it only one time a day. The dosage may be changed only by a physician. Avoid contact with eyes and, in a case of contact, wash your eyes with plenty of water immediately. Keep the bottle out of children.

 

Ingredients list:

  • water;

  • xylitol;

  • panthenol;

  • seawater;

  • lactic acid.

 

The remedy advantages:

  1. Sterile hypertonic solution.

  2. Based on seawater.

  3. Liquefies mucus in the nasal cavity.

  4. Useful for preventing acute otitis media.

  5. Suitable both for children and adults.

 

Tonimer Lab Panthexyl spray does not dry out the mucous membrane if comparing to similar drugs. The remedy disinfects the nose fast, immediately relieves the symptoms of colds and otitis media. Does not cause any discomfort to the patient. Ordering Tonimer Lab Panthexyl spray is possible right now at the ePharmaCY. It is your chance to get the best service in Cyprus.