€9,59

Пищевая добавка Дорожки Xtra Energy Eff необходим для тонизирования тела и восполнения запасов энергии. Средство содержит 5 различных минералов и 12 витаминов. Коэнзим Q10 - особенно мощный антиоксидант, который также помогает нейтрализовать свободные радикалы. Дорожки Xtra Energy Eff будет полезен тем, кто принимает статины, подавляющие выработку Q10. Содержащиеся микроэлементы уменьшают глубину карманов десен, уменьшают боль, отек и потерю костной массы. Наконец, эта пищевая добавка помогает повысить спортивные результаты за счет увеличения потребления кислорода.

 

Дорожки Xtra Energy Eff по доступной цене уже есть в продаже на Кипре; команда ePharmaCY организует доставку вовремя. Принимайте таблетки ежедневно. Дорожки Xtra Energy Eff необходимо принимать в течение 3 месяцев, необходим месячный перерыв между курсами. Повторите использование таким же образом. Средство нельзя использовать с антилипидемическими средствами, инсулином, диуретиками, гормональными или антиаритмическими средствами.

 

Список ингредиентов:

  • Коэнзим Q10;
  • Витамин А;
  • Витамин B1;
  • Витамин В2;
  • Витамин B3;
  • Витамин B5;
  • Витамин B12;
  • Витамин C;
  • Витамин Д;
  • Витамин Е;
  • фолиевая кислота;
  • биотин;
  • лютеин;
  • таурин;
  • цинк;
  • утюг;
  • магний;
  • селен;
  • марганец;
  • йод;
  • хром;
  • медь;
  • Panax Ginseng.

 

Преимущества средства правовой защиты:

  1. Выводит токсины из организма. Общее благополучие гарантировано.
  2. Уникальные витамины и минералы. Вы не найдете такой комбинации ни в каких других пищевых добавках.
  3. На основе натуральных компонентов. Без синтетических ингредиентов.
  4. Интересный пакет. Вам будет легче следить за расписанием.

 

 

Panax Ginseng помогает бороться со стрессом и усталостью, возвращать уставшее тело в нормальное состояние, одновременно помогая повысить физическую выносливость и самоконцентрацию. Коэнзим Q10 (CoQ10) является жирорастворимым антиоксидантом в организме, защищает клеточные мембраны от вредного воздействия свободных радикалов, помогая поддерживать здоровье сердечно-сосудистой системы. В то же время он способствует нормальному функционированию иммунной системы. Если вам необходимо заказать дезодорант Uriage на Кипре, добро пожаловать в сервис ePharmaCY. Мы экономим ваше время и силы.

€9,59

Food supplement Lanes Xtra Energy Eff is necessary for body toning and replenishment of energy reserves. The remedy contains 5 different minerals and 12 vitamins. Coenzyme Q10 is an especially powerful antioxidant that also helps to neutralize free radicals. Lanes Xtra Energy Eff will be useful for those who take statin drugs that inhibit the production of Q10. Contained microelements reduce the depth of the gum pockets, pain, swelling, and bone loss. Finally, this food supplement helps to increase athletic performance with increasing oxygen consumption rates.

 

Lanes Xtra Energy Eff at accessible price is already available in Cyprus; the ePharmaCY team organizes delivery on time. Take the pill daily. Lanes Xtra Energy Eff must be taken for 3 months, a one-month break between courses is necessary. Repeat the use in the same way. The remedy cannot be used with antilipidemic, insulin, diuretics, hormonal agents, or antiarrhythmics.

 

Ingredients list:

  • Coenzyme Q10;
  • Vitamin A;
  • Vitamin B1;
  • Vitamin B2;
  • Vitamin B3;
  • Vitamin B5;
  • Vitamin B12;
  • Vitamin C;
  • Vitamin D;
  • Vitamin E;
  • folic acid;
  • biotin;
  • luteine;
  • taurine;
  • zink;
  • iron;
  • magnesium;
  • selenium;
  • manganese;
  • iodine;
  • chromium;
  • copper;
  • Panax Ginseng.

 

Remedy advantages:

  1. Removes toxins from the body. The overall well-being is guaranteed.
  2. Unique vitamins and minerals. You will not find such a combination in any other food supplement.
  3. Based on natural components. No synthetic ingredients.
  4. Interesting package. It will be easier for you to follow the schedule.

 

 

Panax Ginseng helps fight stress and fatigue, restore the tired body to its normal state, while helping to increase physical endurance and self-concentration. Coenzyme Q10 (CoQ10) is a fat-soluble antioxidant in the body, protects cellular membranes from the harmful effects of free radicals while helping to maintain a healthy cardiovascular system. At the same time, it promotes the normal functioning of the immune system. If you need to order the Uriage Deodorant in Cyprus, you are welcome to the ePharmaCY service. We save your time and energy.