€45,00

Будьте готовы, куда бы вас ни унесло солнце. Трио наших самых продаваемых солнцезащитных кремов широкого спектра действия на минеральной и органической основе, богатых антиоксидантами после ухода за солнцем. Получите скидку 20%: набор оценивается в €50 наша цена €40

Содержит: Organic Sheer Mist SPF 30, 3 эт. унций, Минеральный лосьон SPF 30, 1,2 жидких унций, Органический антиоксидантный спрей с алоэ, 1,5 жидких унции. унция, косметичка Soleil Toujours.

 

Преимущества

Солнце всегда красота каждый день

1. 100% минеральное солнцезащитное средство SPF 30 - превосходная фотостабильная, полностью минеральная защита от ультрафиолета, которая увлажняет и питает кожу. 

2. Organic Sheer Sunscreen Mist SPF 30 - 80-минутный водостойкий, CLEAR солнцезащитный туман, в состав которого входят более 70% органических ингредиентов и увлажняющие антиоксиданты.

3. Органический успокаивающий спрей с антиоксидантами с алоэ - охлаждающий и успокаивающий туман с алоэ, состоящий из 75% + органических ингредиентов, который можно применять ежедневно для получения основных антиоксидантных свойств, а также для успокоения и облегчения солнечных ожогов, ветряных ожогов, натирания, зуда, шелушения кожи, а также сухости и сухости. сухая кожа.

Как использовать

100% рифовый сейф | Утверждено TSA

  • Обильно нанесите за 20 минут до выхода на солнце.
  • При плавании или потоотделении используйте водостойкий солнцезащитный крем.
  • Повторно наносите сразу после купания, потоотделения или вытирания полотенцем или не реже, чем каждые 2 часа.
  • Детям до 6 месяцев: проконсультироваться с врачом.

Меры защиты от солнца: Пребывание на солнце увеличивает риск рака кожи и преждевременного старения кожи. Чтобы уменьшить этот риск, регулярно используйте солнцезащитный крем с широким спектром SPF 15 или выше и другие меры защиты от солнца, включая ограничение времени нахождения на солнце, особенно с 10:00 до 14:00, и носите рубашки с длинными рукавами, брюки, шляпы и солнцезащитные очки. .

€36,00 €40,00

Be ready wherever the sun may take you. A trio of our best-selling mineral-based and organic broad spectrum sunscreens, and antioxidant-rich after sun care.  Enjoy a 20% savings: set is valued at €50 , our price is €40

Contains: Organic Sheer Mist SPF 30, 3 fl. oz., Mineral Lotion SPF 30, 1.2 fl.oz., Organic Aloe Antioxidant Mist, 1.5 fl. oz, Soleil Toujours cosmetic bag.

 

Benefits

Sun Always Beauty Everyday

1. 100% Mineral Sunscreen SPF 30 - Superior, photostable, all-mineral UV protection that hydrates and nourishes the skin. 

2. Organic Sheer Sunscreen Mist SPF 30 - 80 minutes water resistant, CLEAR sunscreen mist formulated with 70%+ organic ingredients and hydrating antioxidants.

3. Organic Aloe Antioxidant Calming Mist - A cooling and soothing aloe mist formulated with 75%+ organic ingredients that can be applied daily for essential antioxidant benefits and to help calm and relieve sunburn, windburn, chafing, itchiness, skin peeling, and dry and dehydrated skin.

How to use

100% Reef Safe | TSA Approved

  • Apply liberally 20 minutes before sun exposure.
  • Use a water resistant sunscreen if swimming or sweating.
  • Reapply immediately after swimming, sweating or towel drying or at least every 2 hours.
  • Children under 6 months: Ask a doctor.

Sun Protection Measures: Spending time in the sun increases your risk of skin cancer and early skin aging. To decrease this risk, regularly use a sunscreen with a Broad Spectrum SPF value of 15 or higher and other sun protection measures including limit time in the sun, especially from 10 a.m.-2 p.m and wear long-sleeved shirts, pants, hats and sunglasses.