€18,50

Sedacist в форме саше рекомендуется для поддержания функциональности и здоровья мочевыводящих путей. Пищевая добавка оказывает успокаивающее действие и укрепляет слизистые оболочки и функции мочевыводящих путей. Лекарство содержит титрованные и стандартизированные экстракты растений и D-маннозу из растительных источников в сочетании с пробиотиками и пребиотиками. Продукт действует особым образом, используя дифференцированную синергию активных ингредиентов. Саше Sedacist основаны на мальтодекстрине, который обладает загущающими свойствами и хорошей фальсифицируемостью.

 

Купите пакетики Sedacist, одну из самых эффективных пищевых добавок в магазине ePharmaCY. Смешайте средство в стакане воды, принимайте по 1 пакетику в день. Настоятельно рекомендуется принимать лекарство натощак перед сном и вскоре после пробуждения. Пакетики Sedacist подходят для веганов и вегетарианцев. Средство соответствует стандартам качества GMP.

 

Список ингредиентов:

  • D-манноза;

  • гипромеллоза (целлюлозная капсула);

  • рисовая мука;

  • стеариновая кислота (растительный источник);

  • стеарат магния (растительный источник);

  • диоксид кремния.

 

Преимущества средства:

  1. Поддерживает здоровье мочевыводящих путей.

  2. Очищает мочевой пузырь.

  3. На основе природного моносахарида.

  4. Способствует нормальному регулированию уровня сахара в крови.

  5. Удобная упаковка.

 

Саше Sedacist помогают снизить уровень сахара в крови. D-манноза защищает слизистую оболочку мочевыводящих путей и предотвращает слипание частиц. Пищевая добавка обладает легким мочегонным действием, помогая организму избавиться от инфекций. Пакетики Sedacist предназначены для клиентов ePharmaCY, самого надежного интернет-магазина медицинских товаров на Кипре. Пожалуйста!

€18,50

Sedacist in the form of sachets is recommended for supporting the functionality and health of the urinary tract. The food supplement has a calming effect and strengthens the mucous membranes and urinary tract functions. The medicine contains titrated and standardized plant extracts and D-mannose from plant sources, in combination with probiotics and prebiotics. The product acts in a specialized way using a differentiated synergy of active ingredients. Sedacist sachets are based on maltodextrin which has thickening properties and good falsifiability.

 

Purchase Sedacist sachets, one of the most effective food supplements at the ePharmaCY store. Mix the remedy in the glass of water, take 1 sachet a day. It is highly recommended to take the medicine on an empty stomach before bed, and soon after waking up. Sedacist sachets are suitable for vegans and vegetarians. The remedy complies with GMP quality standards.

 

Ingredients list:

  • D-mannose;

  • hypromellose (cellulose capsule);

  • rice flour;

  • stearic acid (vegetable source);

  • magnesium stearate (vegetable source);

  • silicon dioxide.

 

The remedy advantages:

  1. Supports urinary tract health.

  2. Cleans the bladder.

  3. Based on the natural monosaccharide.

  4. Contributes to the normal regulation of blood sugar levels.

  5. Convenient package.

 

Sedacist sachets help to lower blood sugar. D-Mannose protects the urinary tract mucosa and prevents particle adhesion. The food supplement has a slight diuretic effect, helping the body to get rid of infections. Sedacist sachets are provided for the clients of the ePharmaCY, the most reliable online medical store in Cyprus. You are welcome!