€9,50

Sana Mucil - это сироп из натуральных ингредиентов, способствующих отхаркиванию. Белая бузина обладает потогонным, противовоспалительным, болеутоляющим, мочегонным и легким отхаркивающим действием. Пищевая добавка полезна для профилактики и лечения простуды и гриппа. Средство способствует увеличению потоотделения, снижает жар, оказывает противовоспалительное, седативное действие, укрепляет иммунитет. Поскольку Sana Mucil основан на экстракте белой бузины, он также обладает бактерицидным действием. Пищевая добавка способствует снятию воспаления и лечению плеврита, пневмонита, бронхита, трахеита и других подобных заболеваний.

 

Если вам нужно быстро получить Sana Mucil, закажите его в медицинском магазине ePharmaCY. Принимайте по 15 мл сиропа два раза в день. Детям следует принимать по 7-8 мл два раза в день или по 15 мл один раз в день. Используйте мерный стаканчик из коробки. Храните пищевую добавку в сухом прохладном месте.

 

Список ингредиентов:

  • жидкий экстракт гринделии;

  • сухой экстракт самбуко;

  • N-ацетилцистеин;

  • сухой экстракт маррубио;

  • фруктоза;

  • вода;

  • гель алоэ вера симпатичный;

  • трава маррубио белая с сухим экстрактом цветков;

  • яблочный сок;

  • акациевый мед;

  • N-ацетилцистеин;

  • трава гринделии с жидким экстрактом цветков;

  • ксантан;

  • сукралоза.

 

Преимущества средства:

  1. Помогает при лечении стоматитов, поражений слизистой оболочки полости рта.

  2. Полезен при лечении заболеваний горла: ангины, ларингита, фарингита.

  3. Нормализует работу желез внутренней секреции.

  4. Обладает адаптогенным и тонизирующим действием.

  5. Повышает сопротивляемость организма к воздействиям окружающей среды.

 

Сироп Sana Mucil повышает умственную работоспособность, снижает утомляемость, улучшает память, потенцию, повышает способность к концентрации внимания. Средство можно использовать для лечения вирусных заболеваний; не раздражает слизистую кишечника. Пищевая добавка оказывает сильное тонизирующее действие. Заказать Sana Mucil можно прямо сейчас в ePharmaCY. Это ваш шанс получить лучший сервис на Кипре.

€9,50

Sana Mucil is a syrup made from natural ingredients that promote expectoration. The white elderberry has the diaphoretic, anti-inflammatory, analgesic, diuretic, and mild expectorant action. The food supplement is useful for colds and flu prevention and treatment. The remedy promotes increasing sweat production, it lowers fever, causes anti-inflammatory, sedative effects, and strengthen immunity. As far as Sana Mucil is based on white elderberry extract, it also has bactericidal action. The food supplement contributes to relieving inflammation and the treatment of pleurisy, pneumonitis, bronchitis, tracheitis, and other similar diseases.

 

If you need to get the Sana Mucil fast, order it at the ePharmaCY medical store. Take 15 ml of the syrup twice a day. The children should take 7-8 ml twice a day or 15 ml once a day. Use the measuring cup from the box. Keep the food supplement in a cool dry place.

 

Ingredients list:

  • grindelia fluid extract;

  • sambuco dry extract;

  • N-Acetylcysteine;

  • marrubio dry extract;

  • fructose;

  • water;

  • aloe vera gel sine cute;

  • white Marrubio grass with dry extract flowers;

  • apple juice;

  • acacia honey;

  • N-acetylcysteine;

  • grindelia grass with fluid extract flowers;

  • xanthan;

  • sucralose.

 

The remedy advantages:

  1. Helps in stomatitis treatment, lesions of the oral mucosa.

  2. Useful in the treatment of throat diseases: sore throat, laryngitis, pharyngitis.

  3. Normalizes the work of the endocrine glands.

  4. Has an adaptogenic and tonic effect.

  5. Increases the body's resistance to environmental influences.

 

Sana Mucil syrup increases mental performance, reduces fatigue, improves memory, potency, increases the ability to concentrate. The remedy may be used for treating viral diseases; does not irritate the intestinal mucosa. The food supplement causes a strong tonic effect. Ordering Sana Mucil is possible right now at the ePharmaCY. It is your chance to get the best service in Cyprus.