€13,00

Sambucol Drops For Baby - это оригинальный экстракт черной бузины, который поддерживает иммунную систему и помогает всей семье оставаться здоровым круглый год. Препарат разработан всемирно известным вирусологом Мадлен Мамшуглу; Было доказано, что продукция Sambucol эффективно поддерживает иммунную функцию. Активный ингредиент AntiVirin®, содержание натурального витамина С и антиоксидантов повышает естественную защиту организма. Жидкая пищевая добавка прошла клинические испытания и не содержит красителей и ароматизаторов. Высокий уровень антиоксидантов в бузине помогает при лечении гриппа, бактериального синусита, бронхита.

 

Пробиотик в каплях полезен при лечении детских колик в первом триместре. Sambucol Drops For Baby уже доступны на Кипре в ePharmaCY. Рекомендуемая дозировка для малышей 6-12 месяцев - 1 мл, для малышей 12-24 месяцев - 2 мл. Пищевая добавка подходит для профилактики желудочно-кишечных расстройств от антибиотиков (диарея, боли в животе, метеоризм) у младенцев и детей ясельного возраста. Продукт безопасен для младенцев, малышей и детей.

 

Список ингредиентов:

  • концентрированный сок черной бузины;
  • витамин C;
  • вода;
  • фруктоза;
  • экстракт шиповника;
  • сорбат калия.

 

Преимущества средства: 

  1. Укрепляет иммунитет малыша. Sambucol Drops For Baby предотвращает желудочно-кишечные расстройства от антибиотиков.
  2. На основе натуральных компонентов. Эффект доказан клинически.
  3. Без подсластителей. С другой стороны, пищевая добавка не влияет на вкус еды.
  4. Подходит для детей в возрасте 6 месяцев. Не разрушает микрофлору кишечника.

 

Капли Sambucol Drops For Baby содержат L.reuteri Protectis, сертифицированную пробиотическую бактерию шведской компании BioGaia. Первоначально выделенный из грудного молока, это один из наиболее изученных пробиотиков в мире. Его безопасность и эффективность были продемонстрированы в 108 клинических испытаниях. Купите Sambucol Drops For Baby среди других высококачественных продуктов в ePharmaCY на Кипре. Нам важно ваше здоровье!

€13,00

Sambucol Drops For Baby is the original black elderberry extract that supports the immune system and helps the whole family to stay healthy all year round. The drug was developed by world-famous virologist Madeleine Mamshuglu; it was proven that Sambucol products effectively support the immune function. The active ingredient AntiVirin®, the content of natural vitamin C and antioxidants increase the body's natural defense. The liquid dietary supplement has undergone clinical trials and does not contain dyes and flavorings. The high level of antioxidants in elderberry helps in the treatment of influenza, bacterial sinusitis, bronchitis.

 

The probiotic in drops is useful for treating infant colics in the first trimester. Sambucol Drops For Baby are already available in Cyprus on ePharmaCY. The recommended dosage for babies 6-12 months is 1 ml, for babies 12-24 months is 2 ml. The food supplement is suitable for the prevention of gastrointestinal disorders from antibiotics (diarrhea, abdominal pain, flatulence) in infants and toddlers. The product is safe for babies, toddlers, and children.

 

The ingredients list:

  • black elderberry concentrated juice;
  • vitamin C;
  • water;
  • fructose;
  • rosehip extract;
  • potassium sorbate.

 

The remedy advantages: 

  1. Strengthens the kid’s immunity. Sambucol Drops For Baby prevent gastrointestinal disorders from antibiotics.
  2. Based on natural components. The effects are clinically proven.
  3. No sweeteners. On the other hand, the food supplement does not affect the taste of food.
  4. Appropriate for 6 month-old babies. Does not destroy intestinal microflora.

 

Sambucol Drops For Baby drops contain L.reuteri Protectis, the certified probiotic bacterium of the Swedish company BioGaia. Originally isolated from breast milk, it is one of the most studied probiotics in the world. Its safety and efficacy have been demonstrated in 108 clinical trials. Purchase the Sambucol Drops For Baby among other high-quality products in the ePharmaCY, Cyprus. Your health is important to us!