€7,50

Revital Magnesium - это современная пищевая добавка, содержащая 400 мг магния, витаминов B6 и витамина C в виде смеси в одноразовых пакетиках. Пищевую добавку легко принимать дома или на улице. Лекарство полезно спортсменам и всем, кто ведет здоровый образ жизни. Revital Magnesium рекомендуется для снятия симптомов повышенного психического здоровья; он способствует нормальному функционированию иммунной системы. Витамины группы В защищают клетки от вредного воздействия окружающей среды, поддерживают нормальный энергетический обмен. Лекарство содержит только натуральный ароматизатор.

 

Чтобы получить Revital Magnesium, вам нужно сделать только один шаг: заказать его в интернет-магазине ePharmaCY. Принимайте по одному пакетику в день. Содержимое упаковки положить в рот, не смешивать с водой. Revital Magnesium рекомендуется взрослым и детям старше 12 лет. Не превышайте рекомендованную дозировку.

 

Список ингредиентов:

  • магний;

  • оксид магния;

  • лактат;

  • витамин C;

  • витамин B6.

 

Преимущества средства:

  1. Удобная упаковка.

  2. Укрепляет иммунную систему.

  3. Пополняет организм энергией.

  4. Способствует процессу регенерации пораженных тканей.

  5. Взаимодействует с инсулином, способствуя его проникновению в клетки.

 

Пищевая добавка Revital Magnesium важна для здоровья зубов и костей. Он содержит питательные вещества, необходимые для повседневной жизни человека. Средство помогает восстановить аппетит, ускорить обмен веществ. Вам понравится цена Revital Magnesium в магазине ePharmaCY. Лучшего места для покупок в Интернете на Кипре вы не найдете!

€8,63

Revital Magnesium is a modern dietary supplement containing 400 mg of magnesium, vitamins B6 and vitamin C in the form of a mixture in disposable bags. It is easy to take the food supplement at home or out. The medicine is useful for sportsmen and all those who have a healthy lifestyle. Revital Magnesium is recommended for relieving the symptomes of the increased mental health; it contributes to the normal functioning of the immune system. B vitamins protect cells from the harmful effects of the environment, support normal energy metabolism. The medicine contains natural aroma only.

 

There is the only one step you have to take for getting Revital Magnesium: order it at the ePharmaCY online store. Take one sachet daily. Put the contents of the package in your mouth, don’t mix with water. Revital Magnesium is recommended for adults and children over 12 y.o. Don’t exceed the recommended dosage.

 

Ingredients list:

  • magnesium;

  • magnesium oxide;

  • lactate;

  • vitamin C;

  • vitamin B6.

 

The remedy advantages:

  1. Convenient package.

  2. Strengthens the immune system.

  3. Replenishes the body with energy.

  4. Promotes the regeneration process of the affected tissues.

  5. Interacts with insulin, promoting its penetration into cells.

 

Revital Magnesium food supplement is important for healthy teeth and bones. It contains nutrients necessary for the everyday life of the human. The remedy helps to restore your appetite speed the metabolism. You will enjoy the Revital Magnesium price at the ePharmaCY store. You will not find a better place for online shopping in Cyprus!