€22,10

Простатек - это эффективная пищевая добавка для мужского здоровья. Средство не имеет побочных эффектов, но устраняет причину воспаления предстательной железы. Простатек помогает избавиться от проблем с мочеиспусканием, отхождения гноя из уретры, паха и боли в промежности. Экстракт Epilobium parviflorum эффективен при лечении аденомы простаты. Экстракт пиджеума полезен при снятии воспаления и отека предстательной железы, предотвращает рак простаты. 

Препарат обеспечивает питательную поддержку предстательной железы, увеличивая подвижность сперматозоидов. В экстракте пальмы пилы содержатся полезные жирные кислоты, танин, фосфор, магний, железо и цинк.

 

Prostatec теперь доступен в ePharmaCY на Кипре. Принимать по 1 таблетке в день во время еды. В случае аллергии перед приемом Простатека проконсультируйтесь с врачом. Экстракт Epilobium parviflorum используется в народной медицине для лечения заболеваний предстательной железы; обладает антиоксидантным и противовоспалительным действием. Вот почему Простатек помогает уменьшить боль и дискомфорт при мочеиспускании. Кроме того, содержащиеся в нем элементы помогают очистить, освежить и разгладить раздраженную кожу.

 

Список ингредиентов:

  • экстракт epilobium parviflorum;
  • экстракт пальмы пилы;
  • экстракт pygeum;
  • экстракт крапивницы двудомной;
  • цинк.

 

Преимущества средства:

  1. Предотвращает серьезные заболевания. Средство подавляет распространение раковых клеток и рака мочевого пузыря.
  2. Не вызывает заболеваний желудочно-кишечного тракта. В результате Простатек также эффективен при лечении экземы, псориаза, себореи и грибковых инфекций.
  3. Повышение подвижности сперматозоидов. Он подавляет разрастание клеток простаты человека.
  4. Поддерживает мужское здоровье. Эта пищевая добавка эффективна при лечении мочевого пузыря простаты.

 

Prostatec также содержит ликопин, мощный антиоксидант, специфичный для простаты. Это помогает снизить активность вредных свободных радикалов. Средство поддерживает здоровую функцию предстательной железы, помогая поддерживать здоровый баланс гормонов и защищать клетки организма от радикального окислительного повреждения. Если вам нужно получить Prostatec на Кипре, воспользуйтесь услугой ePharmaCY. Здесь вы можете найти много других полезных продуктов.

€22,10

Prostatec is an effective food supplement for men’s health. The remedy does not carry side effects but eliminates the cause of inflammation of the prostate gland. Prostatec helps to get rid of urination problems, discharge of pus from urethra, groin, and perineum pain. Epilobium parviflorum extract is effective for treating the prostate adenoma. Pygeum extract is useful for relieves inflammation and swelling of the prostate gland, prevents prostate cancer. 

The drug provides nutritional support for the prostate gland, increasing sperm motility. Beneficial fatty acids, tannin, phosphorus, magnesium, iron, and zinc are contained in the saw palmetto extract.

 

Prostatec is available now at the ePharmaCY, Cyprus. Take 1 pill daily with a meal. In the case of being allergic, please, consult your doctor before taking the Prostatec. Epilobium parviflorum extract is used in traditional medicine for treating disorders of the prostate gland; has the antioxidant and anti-inflammatory effect. That is why Prostatec helps reduce pain and discomfort during urination. Besides, the contained elements help cleanse, refresh, and smooth irritated skin.

 

Ingredients list:

  • epilobium parviflorum extract;
  • saw palmetto extract;
  • pygeum extract;
  • urtica dioica extract;
  • zinc.

 

The remedy advantages:

  1. Prevents serious illnesses. The remedy inhibits the proliferation of cancer cells and bladder cancer.
  2. Does not cause gastrointestinal tract diseases. As a result, Prostatec is also effective while treating eczema, psoriasis, seborrhea, and fungal infections.
  3. Increase sperm motility. It inhibits the proliferation of human prostate cells.
  4. Supports men’s health. This food supplement is effective while treating the prostate bladder.

 

Prostatec also contains lycopene, a potent prostate-specific antioxidant. This helps to reduce the activity of damaging free radicals. The remedy supports the healthy function of the prostate gland, helping to maintain a healthy balance of hormones and protect the cells of the body from radical oxidative damage. If you need to get Prostatec in Cyprus, use the ePharmaCY service. You may find lots of other useful products here.