€25,90

Power Health Echinacea Extra - пищевая добавка для укрепления иммунитета. В основе средства лежит эхинацея, богатая кальцием, селеном, железом, калием, цинком, марганцем. Полисахариды увеличивают количество лейкоцитов, которые влияют на защитные функции организма. Power Health Echinacea Extra особенно рекомендуется принимать зимой, поскольку она защищает от воспалений, вирусов, грибка и бактерий. Кроме того, эхинацея обладает антисептическими, мочегонными, бактерицидными, противоаллергическими и противоревматическими свойствами. Этот элемент способствует очищению организма от шлаков.

 

Благодаря мощным иммуномодулирующим свойствам трава эхинацеи признана во всем мире одним из самых эффективных лекарственных растений для повышения иммунитета. Действие травы выражается в повышении устойчивости клеток к поражению патогенными микроорганизмами. Эхинацея пурпурная не только предотвращает проникновение микробов через клеточную мембрану, но и блокирует возможность их распространения в организме. Вы можете запросить доставку капсул Power Health Echinacea Extra в ePharmaCY. Принимать по 1 таблетке в день перед едой; нельзя принимать средство при беременности и кормлении грудью.

 

Список ингредиентов:

  • Витамин C;
  • эхинацея;
  • цинк.

 

Преимущества средства:

  1. Нормализует работу почек. Активирует синтез интерферонов и повышает иммунитет.
  2. Способствует заживлению ран. Продукт стимулирует формирование костей, ногтевых пластин, волос и зубов.
  3. Ускоряет обмен веществ. Пищевая добавка поддерживает процессы восстановления поврежденных тканей;
  4. Лечит заболевания печени и мочевого пузыря. Предотвратить старение клеток.
  5. Устраняет симптомы аллергии. Продукт предотвращает развитие опухолей.

 

 

Лечебные свойства некоторых растений нельзя сравнивать с мощными антибиотиками. Однако вместо противовирусных препаратов часто используется эхинацея пурпурная. Благодаря эфирным маслам, витаминам A, C и E, органическим кислотам, натуральным антимикотикам, гликозидам, дубильным веществам, антиоксидантам и микроэлементам, таким как железо, селен, кремний и кальций, общие преимущества эхинацеи приравниваются к действию нескольких препараты, в том числе поливитаминные комплексы и антибиотики. Если вам нужно купить набор Power Health Echinacea Extra, сделайте это в интернет-магазине ePharmaCY. Вот лучшие условия для заказа на Кипре.

€25,90

Power Health Echinacea Extra is the food supplement for strengthening immunity. The remedy is based on the echinacea that is rich with calcium, selenium, iron, potassium, zinc, manganese. Polysaccharides increase the number of leukocytes, which influence the protective functions of the body. Power Health Echinacea Extra is especially recommended for taking in winter as far as it is against inflammation, viruses, fungus, and bacteria. Besides, echinacea has antiseptic, diuretic, bactericidal, antiallergic, and antirheumatic properties. This element helps to cleanse the body of toxins.

 

Due to the powerful immunomodulatory properties, the herb Echinacea is recognized worldwide as one of the most effective medicinal plants for enhancing immunity. The effect of the herb is expressed in increasing the resistance of cells to damage by pathogenic microorganisms. Echinacea purpurea not only prevents the penetration of microbes through the cell membrane but also blocks the possibility of their spreading in the body. You may ask for the delivery of the Power Health Echinacea Extra capsules at the ePharmaCY. Take 1 tablet daily before meals; do not take the remedy during pregnancy and nursing.

 

Ingredients list:

  • Vitamin C;
  • echinacea;
  • zink.

 

The remedy advantages:

  1. Normalizes the kidney function. Activates the synthesis of interferons and increases immunity.
  2. Promotes wound healing. The product stimulates the formation of bones, nail plates, hair, and teeth.
  3. Accelerates metabolism. The food supplement supports the processes of restoration of damaged tissues;
  4. Treats liver and bladder diseases. Prevent cell aging.
  5. Eliminates allergy symptoms. The product prevents the development of tumors.

 

 

The healing properties of some plants cannot be compared to powerful antibiotic drugs. However, echinacea purpurea is often used instead of antiviral medicines. Due to the essential oils, vitamins A, C, and E, organic acids, natural antimycotics, glycosides, tannins, antioxidants and trace elements such as iron, selenium, silicon and calcium, the overall benefits of Echinacea are equated to the action of several drugs, including multivitamin complexes and antibiotics. If you need to buy the Power Health Echinacea Extra set, do it at the ePharmaCY online store. Here are the best conditions for ordering in Cyprus.