€16,95

Яблочный уксус Power Health - это пищевая добавка, ускоряющая обмен веществ. Этот элемент благоприятно влияет на организм на клеточном уровне; он содержит витамины B, A, E, P, C, более 16 видов важных аминокислот, а также ценные микроэлементы: магний, железо, кальций, медь, фосфор, серу, натрий. Курс Power Health Apple укрепляет иммунитет, быстро и бережно выводит токсины из организма, улучшает работу желудка и кишечника. Кроме того, яблочный уксус полезен для здоровья сердечно-сосудистой системы: он повышает эластичность стенок кровеносных сосудов и помогает снизить количество плохого холестерина в крови.

 

Яблочный уксус издавна известен как термогенный продукт. Термогенез - это процесс, который помогает сжигать жир для получения энергии. Исследователи обнаружили, что уксусная кислота в яблочном уксусе помогает детоксикации и очищению организма от токсинов, а также восстанавливает некоторые функции. Заказать Power Health Яблочный уксус + Ананас, Набор, 2 можно прямо сейчас: его можно приобрести в медицинском магазине ePharmaCY на Кипре. Растворите 1 таблетку в стакане воды и пейте ежедневно.

 

Список ингредиентов:

  • яблочный уксус;

  • витамин B12;

  • рисовый концентрат;

  • вегетарианская капсула (целлюлозная вода).

 

Преимущества средства:

  1. Интересный пакет.

  2. Натуральные ингридиенты.

  3. Способствует нормальному обмену веществ.

  4. Сладкий ананасовый вкус.

  5. Снижает утомляемость.

 

Power Health Яблочный уксус с ананасом помогает поддерживать нормальный уровень сахара в крови и артериальное давление. Он поддерживает микроциркуляцию, что способствует улучшению здоровья сердца и общего самочувствия. Продукт участвует в процессе ферментации. ePharmaCY - это место, где можно без переплат купить Power Health Яблочный уксус + Ананас, Набор, 2. Кроме того, заказ будет доставлен в отличном состоянии в любую точку Кипра.

€16,95

Power Health Apple vinegar is a dietary supplement that speeds metabolism. This element favorably affects the body at the cellular level; it contains B, A, E, P, C vitamins, more than 16 types of important amino acids, as well as valuable trace elements: magnesium, iron, calcium, copper, phosphorus, sulfur, sodium. Power Health Apple course strengthens the immunity, detoxes the body quickly and gently, improves the functioning of the stomach and intestines. Besides, apple vinegar is useful for the health of the cardiovascular system: it increases the elasticity of the blood vessels' walls and helps to lower the amount of bad cholesterol in the blood.

 

Apple cider vinegar has long been known as a thermogenic product. Thermogenesis is a process that helps burn body fat for energy. Researchers have found that the acetic acid in apple cider vinegar helps detoxify and cleanse the body of toxins, and restore some functions. Ordering Power Health Apple-vinegar + Pineapple, Set, 2 is possible right now: you can purchase it at the ePharmaCY medical store in Cyprus. Dissolve 1 tablet in a glass of water, and drink daily.

 

Ingredients list:

  • apple vinegar;

  • vitamin B12;

  • rice concentrate;

  • vegetarian capsule (cellulose water).

 

The remedy advantages:

  1. Interesting package.

  2. Natural ingredients.

  3. Contributes to normal metabolism.

  4. Sweet pineapple taste.

  5. Reduces fatigue.

 

Power Health Apple vinegar with pineapple helps maintain normal blood sugar and blood pressure levels. It supports microcirculation, which contributes to improving heart health and overall well-being. The product takes part in a fermentation process. ePharmaCY is the place where you can buy Power Health Apple-vinegar + Pineapple, Set, 2 without any overpayments. Besides, the order will be delivered in great condition anywhere in Cyprus.