€69,95

Orthomol Sport Vials - витаминный комплекс для стабилизации процесса энергетического обмена. Это средство помогает противостоять перегрузкам, укрепляет иммунитет, положительно влияет на общее состояние организма. Аминокислота таурино влияет на обмен веществ, улучшает зрение, снижает нервную возбудимость, восстанавливает функцию печени и способствует заживлению ран. Каротиноиды, коэнзим Q10, витамин C и витамин E защищают ткани организма от разрушительного воздействия свободных радикалов и укрепляют иммунитет. Витамины группы В отвечают за здоровье сердечно-сосудистой системы. Таурин, L-карнитин, никотинамид участвуют в углеводном и жировом обмене, наполняют организм энергией.

 

Чтобы получить спортивные флаконы Orthomol на Кипре, используйте веб-сайт ePharmaCY. Принимайте по 1 флакону и по 1 таблетке в день. Перед употреблением встряхните флакон и принимайте во время еды или после еды; таблетку необходимо запивать соком или водой. Orthomol Sport необходим для укрепления организма, обеспечения нужным количеством микроэлементов и ускорения выздоровления. Комплекс был разработан в Германии лучшими специалистами с учетом высоких требований к питательным веществам и содержит правильную пропорцию питательных веществ для хорошего самочувствия. существование.

 

Список ингредиентов:

  • витамин C;
  • витамин Е;
  • витамин В2;
  • витамин B6;
  • витамин B12;
  • кальций;
  • селен;
  • магний;
  • цинк;
  • хром;
  • медь;
  • йод;
  • молибден;
  • таурин;
  • каротиноиды;
  • никотинамид;
  • фолиевая кислота;
  • пантотеновая кислота;
  • L-карнитин;
  • Коэнзим Q10;
  • биотин.

 

Преимущества средства:

  1. Комплексное действие. Коэнзим Q10 поддерживает состояние мышечной системы на необходимом уровне.
  2. Не оказывает вредного воздействия на пищеварительную систему. Калий способствует производству гликогена, расщепляя углеводы.
  3. Основные питательные вещества для интенсивных занятий спортом. Витамин B, цинк и железо влияют на выработку красных кровяных телец.
  4. Удобная упаковка. Вы можете брать спортивные флаконы Orthomol куда угодно.

 

 

Профессиональный или любительский спорт, а также активный образ жизни дарят людям хорошее настроение, потому что в такие моменты стимулируется выработка эндорфинов. При этом необходимо соблюдать требования к питанию и поддерживать оптимальный баланс витаминов и микроэлементов. Вы можете найти спортивные флаконы Orthomol в медицинском магазине ePharmaCY. Лучшая цена и быстрая доставка гарантированы. Примечание: Lanes Xtra Energy Eff, Efferv. Табл, 20 тоже может быть вам интересен.

€69,95

Orthomol Sport Vials is the vitamin complex for the stabilization of the energy metabolism process. This remedy helps to resist overloads, strengthens immunity, and produces a positive effect on the body general condition. Taurino amino acid affects metabolism, improves vision, reduces nervous excitability, restores liver function, and promotes wounds healing. Carotenoids, coenzyme Q10, vitamin C, and vitamin E protect body tissues from the damaging effects of free radicals and strengthen immunity. B vitamins are responsible for the cardiovascular system health. Taurine, L-carnitine, nicotinamide participate in the carbohydrates and fats metabolism, fill the body with energy.

 

To get Orthomol Sport Vials in Cyprus, use the ePharmaCY website. Take 1 bottle and 1 pill a day. Shake a bottle off before using, and take it with or after a meal; the pill must be used with juice or water. Orthomol Sport is necessary for strengthening the body, providing the right amount of micronutrients, and accelerating recovery, The complex was developed in Germany by the best specialists, taking into account the high requirements for nutrients, and contains the right proportion of nutrients for well-being.

 

Ingredients list:

  • vitamin C;
  • vitamin E;
  • vitamin B2;
  • vitamin B6;
  • vitamin B12;
  • calcium;
  • selenium;
  • magnesium;
  • zink;
  • chromium;
  • copper;
  • iodine;
  • molybdenum;
  • taurine;
  • carotenoids;
  • nicotinamide;
  • folic acid;
  • pantothenic acid;
  • L-carnitine;
  • coenzyme Q10;
  • biotin.

 

The remedy advantages:

  1. Complex action. Coenzyme Q10 maintains the condition of the muscular system at the required level.
  2. No harmful effects on the digestive system. Potassium promotes the production of glycogen by breaking down carbohydrates.
  3. Main nutrients for intense sports. Vitamin B, zink, and iron affect the production of red blood cells.
  4. Convenient package. You may take Orthomol Sport Vials anywhere.

 

 

Professional or amateur sports, as well as an active lifestyle, give people a good mood because at such moments the production of endorphins is being stimulated. At the same time, we need to meet the requirements for nutrition and maintaining an optimal balance of vitamins and microelements. You may find the Orthomol Sport Vials at the ePharmaCY medical store. The best price and quick delivery are guaranteed. Note: Lanes Xtra Energy Eff, Efferv. Tabl, 20 could also be interesting to you.