€16,95

Ортомол Иммун 7 - витамины для повышения иммунитета с помощью необходимых микроэлементов. Это средство можно использовать как для лечения, так и для профилактики иммунных заболеваний. Кроме того, уровень витамина С предотвращает нарушения сна и сердечную деятельность. Помимо других микроэлементов, Orthomol Immun 7 содержит цинк, поддерживающий функцию деления клеток; в то же время медь, марганец и селен используются для защиты клеток. Витамины способствуют нормализации окислительных процессов.

 

Купите Orthomol Immun 7 в ePharmaCY и получите лучшую цену на Кипре. Принимать по одному пакетику (примерно 4,2 г) в день, запивая кипяченой водой. Капсулы и таблетки можно принимать в течение дня в любом порядке. В случае заболевания щитовидной железы проконсультируйтесь с врачом. Дозировку назначает врач беременным и кормящим женщинам.

 

Список ингредиентов:

  • L-аскорбиновая кислота;
  • ксилитол;
  • водородные носители;
  • аскорбат натрия;
  • моно- и диглицериды жирных кислот;
  • модифицированный крахмал;
  • витамин Е;
  • мальтодекстрин;
  • ароматизатор;
  • апельсиновый порошок;
  • никотинамид;
  • мононитрат тиамина;
  • фумарат железа;
  • цитрат цинка;
  • рибофлавин;
  • растительное масло;
  • кальций -D-пантотенат;
  • пиридоксина гидрохлорид;
  • ткань-носитель: гуммиарабик, экстракт токоферолов соевых плодов, глюконат меди, экстракт биофлавоноидов цитрусовых, бета-каротин, кукурузный крахмал, птероилмоноаминная кислота GLUT, ацесульфам калия, сульфат лацетамида, ацетилсульфат ликопин, хлорид хрома (III);
  • D-биотин;
  • селенат натрия;
  • молибдат натрия;
  • цианокобаламин;
  • филлохинон;
  • холекальциферол.

 

Преимущества средства:

  1. Без искусственных ароматизаторов, консервантов и красителей. Это необходимо для защиты вашей пищеварительной системы.
  2. Подходит для вегетарианцев. Orthomol Immun 7 не содержит элементов животного происхождения.
  3. Способствует росту клеток. Это необходимо для регенерации организма.
  4. Эффективен как для профилактики, так и для лечения. Эта пищевая добавка особенно полезна для активных людей.

 

 

Иммунная система человека - это система органов и тканей, защищающая организм от болезней. Наша иммунная система распознает множество различных возбудителей: от вирусов до паразитических червей. И очень многое зависит от нас: какая защита будет у нас. Чтобы приобрести Orthomol Immun 7 на Кипре, воспользуйтесь услугами медицинского магазина ePharmaCY. В наличии любое количество.

CUSTOMER REVIEWS

Based on 1 review Write a review

€11,78

Orthomol Immun 7 are the vitamins for boosting immunity with the help of required microelements. This remedy may be used both for the treatment and prevention of immune diseases. Besides, the level of vitamin C prevents sleep and cardiac disorders. Aside from other microelements, Orthomol Immun 7 contains zink supporting the cell division function; at the same time, copper, manganese, and selenium are used for cell protection. Vitamins contribute to the normalization of oxidative processes.

 

Purchase the Orthomol Immun 7 at the ePharmaCY, and get the best price in Cyprus. Take one sachet (approximately 4,2g) daily with boiled water. Capsules and tablets can be taken during the day in any order. Consult your doctor in the case of thyroid disease. The dosage should be prescribed by a physician for pregnant and nursing women.

 

Ingredients list:

  • L-ascorbic acid;
  • xylitol;
  • hydrogen carriers;
  • sodium ascorbate;
  • mono - and diglycerides of fatty acids;
  • modified starch;
  • vitamin E;
  • maltodextrin;
  • flavoring;
  • orange powder;
  • nicotinamide;
  • thiamine mononitrate;
  • iron fumarate;
  • zinc citrate;
  • riboflavin;
  • vegetable oil;
  • calcium -D-pantothenate;
  • pyridoxine hydrochloride;
  • carrier tissue: gum arabic, soy fruit extract of tocopherols, copper gluconate, citrus fruits bioflavonoid extract, beta-carotene, corn starch, pteroylmono Amin GLUT acid, acesulfame potassium, lacetamide sulfate, acetyl sulfate lycopene, chromium (III) chloride;
  • D-biotin;
  • sodium selenate;
  • sodium molybdate;
  • cyanocobalamin;
  • phylloquinone;
  • cholecalciferol.

 

The remedy advantages:

  1. No artificial flavors, preservatives, and colorings. That is necessary for protecting your digestive system.
  2. Suitable for Vegetarians. Orthomol Immun 7 does not contain any animal production elements.
  3. Promotes cell growth. It is necessary for organism regeneration.
  4. Effective both for prevention and treatment. This food supplement is especially useful for active people.

 

 

The human immune system of man is the system of organs and tissues, which protects the body from diseases. Our immune system recognizes a multitude of different exciters: from viruses to parasitic worms. And so much depends on us: the kind of protection that we will have. To purchase the Orthomol Immun 7 in Cyprus, use the ePharmaCY medical store services. Any quantity is available.