€69,95

Orthomol Arthro Plus Powder + Capsules, Set, 2 - витамины, содержащие хондроитин, глюкозамин, омега-3 жирные кислоты, гиалуроновую кислоту, коллаген и др. Средство рекомендуется при артритических изменениях суставной ткани; такие проблемы могут быть диагностированы в разном возрасте. Комплекс Orthomol Arthro Plus Powder содержит сульфат глюкозамина и хондроитин, которые помогают предотвратить воспалительные изменения. Витамин С необходим для процесса синтеза коллагена; а гиалуроновая кислота важна для движения суставов. Этот витаминный комплекс поддерживает костную ткань, снижая риск остеохондроза. Медь способствует укреплению соединительной ткани.

 

Чтобы получить Orthomol Arthro Plus Powder + Capsules, Set, 2 на Кипре, используйте веб-сайт ePharmaCY. Растворите пакетики в 150-200 мл воды или сока. Принимайте вместе с 2 капсулами Омега-3 во время или после еды. Он не содержит лактозы и глютена. Продукт не рекомендуется детям.

 

Список ингредиентов:

  • Д - биотин;
  • никотинамид;
  • кальций - D - пантотенат;
  • сульфат магния;
  • томатный экстракт;
  • рыбий жир;
  • Витамин А - богатый ликопином ацетат;
  • регулятор влажности глицерин;
  • бета-каротин;
  • лактат кальция;
  • D - сульфат глюкозамина;
  • глюконат цинка;
  • модифицированный крахмал;
  • Витамин К1;
  • стабилизатор камеди - арабикум;
  • Витамин В2;
  • гидролизат коллагена;
  • молибдат натрия;
  • экстракт цитрусовых;
  • Витамин D3;
  • желатин;
  • карбонат кальция'
  • подкислитель лимонная кислота;
  • эмульгатор соевый лецитин;
  • лютеин;
  • сульфат меди;
  • краситель диоксид титана.

 

Преимущества средства:

  1. Необходим тем, кто ведет чрезвычайно активный образ жизни.
  2. Эффективное действие. Гиалуроновая кислота - аутогенное вещество, играющее важную роль в гидродинамике тканей.
  3. Сохраняет костно-мышечную систему здоровой. Пищевая добавка нейтрализует негативное воздействие свободных радикалов.
  4. Не вызывает раздражения желудочно-кишечного тракта. Омега-3 жирные кислоты и антиоксиданты предотвращают воспалительные процессы.

 

 

Остеоартроз - одно из самых распространенных заболеваний в мире. Недавние исследования показали, что в случае постоянного поступления питательных веществ в сустав боль значительно уменьшается, а подвижность увеличивается. Вы можете найти Orthomol Arthro Plus Powder + Capsules, Set, 2 в медицинском магазине ePharmaCY. Лучшая цена и быстрая доставка гарантированы. Примечание: Orthomol Tendo Powder + таблетки + капсулы 30, порошок, 3 x 1 также могут быть вам интересны.

€69,95

Orthomol Arthro Plus Powder + Capsules, Set, 2 are the vitamins containing chondroitin, glucosamine, omega-3 fatty acids, hyaluronic acid, collagen, etc. The remedy is recommended while arthritic changes in the joint tissue; such problems may be diagnosed in different ages. Orthomol Arthro Plus Powder complex contains glucosamine sulfate and chondroitin that help to prevent inflammatory changes. Vitamin C is necessary for the collagen synthesis process; while hyaluronic acid is important for joints movement. This vitamin complex supports bone tissue, reducing the risk of osteochondrosis. Copper helps strengthen connective tissue.

 

To get Orthomol Arthro Plus Powder + Capsules, Set, 2 in Cyprus, use the ePharmaCY website. Dissolve sachets in 150-200ml of water or juice. Take it with 2 Omega-3 capsules with or after the meal. It does not contain lactose or gluten. The product is not recommended for children.

 

Ingredients list:

  • D - biotin;
  • nicotinamide;
  • calcium - D - pantothenate;
  • magnesium sulfate;
  • tomato extract;
  • fish oil;
  • Vitamin A - lycopene-rich acetate;
  • moisture regulator glycerin;
  • beta-carotene;
  • calcium lactate;
  • D - glucosamine sulfate;
  • zinc gluconate;
  • modified starch;
  • Vitamin K1;
  • stabilizer gum - arabicum;
  • Vitamin B2;
  • collagen hydrolyzate;
  • sodium molybdate;
  • citrus extract;
  • Vitamin D3;
  • gelatin;
  • calcium carbonate’
  • acidifier citric acid;
  • emulsifier soya lecithin;
  • lutein;
  • copper sulfate;
  • dye titanium dioxide.

 

The remedy advantages:

  1. Necessary for those who have an extremely active lifestyle.
  2. Effective action. Hyaluronic acid is an autogenous substance that plays an important role in tissue hydrodynamics.
  3. Keeps the musculoskeletal system healthy. The food supplement neutralizes the negative effects of free radicals.
  4. Does not cause gastrointestinal irritation. Omega 3 fatty acids and antioxidants prevent inflammatory processes.

 

 

Osteoarthritis is one of the most common diseases in the world. Recent studies have shown that in the case of a consistent supply of nutrients to the joint, pain is significantly reduced and the mobility is increased. You may find the Orthomol Arthro Plus Powder + Capsules, Set, 2 at the ePharmaCY medical store. The best price and quick delivery are guaranteed. Note: Orthomol Tendo Powder +tablets+caps 30, Powder, 3 x 1 could also be interesting to you.