€8,00

Таблетки для гидратации O.R. используются для поддержания баланса гидратов после тренировки, во время путешествий или всякий раз, когда это необходимо. Таблетки содержат научно сбалансированную формулу глюкозы, электролитов и основных минералов. Средство не содержит никаких искусственных консервантов, дрожжей, глютена или лактозы, подходящих для веганов. Специальные компоненты помогают избавиться от отеков и привести тело в тонус. Также важно отметить удобную дозировку и приятный вкус; специальные компоненты способствуют обновлению минерального баланса. Таблетки для гидратации O.R. подходят для всех семей, поэтому не забудьте взять их с собой в поездку.

 

Глюкоза - универсальный (горячий, а не уникальный) источник энергии для всех человеческих организмов. Любые нарушения обмена глюкозы приводят к тяжелым последствиям для всех органов. Эта пищевая добавка поможет восполнить эти микроэлементы в организме. Таблетки для гидратации O.R. уже доступны на Кипре на сайте ePharmaCY. Добавьте 1-2 таблетки в 500 мл воды, не принимайте более 24 таблеток в день.

 

Список ингредиентов:

  • Декстроза (глюкоза);
  • Хлорид калия;
  • Регуляторы кислотности (лимонная кислота, бикарбонат натрия);
  • Натуральный лимонный ароматизатор (мальтодекстрин, акациевая камедь, ароматизирующие препараты);
  • Кукурузный крахмал, подсластитель (сукралоза);
  • Хлорид натрия;
  • Рибофлавин.

 

Преимущества средства:

  1. Удобная упаковка. Можно взять с собой в путешествие.
  2. Содержит необходимые минералы. Подходит для веганов и вегетарианцев.
  3. Хороший вкус. Не содержит лекарств, глютена и лактозы.
  4. Помогает быстро впитывать жидкости. Поддерживает водный баланс.

 

 

 

Продукт быстро впитывается в воду, используемую профессиональными спортсменами. Имеет приятный клубничный вкус, не содержит сахара. Основная часть (около 60-70%) калорий из глюкозы необходима мозгу, который проводит нервные импульсы. Кроме того, он постоянно обрабатывает энергию синтеза нейромедиатора - небольших, но чрезвычайно важных молекул, которые контролируют все аспекты работы мозга. Купите таблетки для гидратации O.R. среди других высококачественных продуктов в ePharmaCY на Кипре. Нам важно ваше здоровье!

€8,00

O.R.s hydration tablets are used for keeping the hydrate balance after training, while traveling or whenever it is needed. The tablets contain a scientifically balanced formula of glucose, electrolytes & essential minerals. The remedy does not contain any artificial preservatives, yeast, gluten, or lactose, appropriate for vegans. Special components help get rid of edema and tone the body. It is also important to admit the convenient dosage and pleasant taste; special components help renew the mineral balance. O.R.s hydration tablets are good for all families, so, don’t forget to take them on a trip.

 

Glucose - a universal (hot and not unique) source of energy for all human organisms. Any disorders of glucose metabolism lead to severe consequences for all organs. This food supplement will help to fill these microelements in the body. O.R.s hydration tablets are already available in Cyprus on ePharmaCY. Add 1-2 tablets to the 500ml of water, don’t use more than 24 tablets daily.

 

Ingredients list:

  • Dextrose (Glucose);
  • Potassium Chloride;
  • Acidity Regulators (Citric Acid, Sodium Bicarbonate);
  • Natural Lemon Flavouring (Maltodextrin, Acacia Gum, Flavouring Preparations);
  • Maize Starch, Sweetener (Sucralose);
  • Sodium Chloride;
  • Riboflavin.

 

The remedy advantages:

  1. Convenient package. May be taken on a trip.
  2. Contains essential minerals. Appropriate for vegans and vegetarians.
  3. Tastes good. Does not contain drugs, gluten, and lactose.
  4. Helps absorb fluids quickly. Maintains water balance.

 

 

 

The product quickly absorbs in water, used by professional sportsmen. Has a pleasant strawberry taste, does not contain sugar. The main part (about 60-70%) of the calories from glucose is necessary for the brain, which conducts nerve impulses. Also, it constantly treats the energy of the synthesis of the neurotransmitter - non-large but extremely important molecules, which control all aspects of the brain work. Purchase the O.R.s hydration tablets among other high-quality products in the ePharmaCY, Cyprus. Your health is important to us!