€17,64

Теперь Паба - это пищевая добавка на основе парааминобензойной кислоты, соединения витаминов группы В. Парааминобензойная кислота участвует в синтезе фолиевой кислоты, необходимой для здоровья нервной системы, и в образовании красных кровяных телец, предотвращая возникновение анемии. Теперь колпачки Paba стимулируют выработку гормонов щитовидной железой, яичниками и надпочечниками, что повышает сопротивляемость организма инфекциям, действию ультрафиолетовых лучей, предотвращает кислородное голодание. Парааминобензойная кислота способствует усвоению жиров и белков, что способствует выработке молока у кормящих матерей.

 

Чтобы купить пищевую добавку Now Paba прямо сейчас, нажмите кнопку в медицинском магазине ePharmaCY. Принимать по 1 капсуле в день во время еды. Проконсультируйтесь с врачом в случае беременности, кормления грудью или аллергических реакций на какие-либо компоненты. Витамин В2 нормализует обмен веществ, улучшает тонус кожи, предотвращает преждевременное старение, входит в состав большинства солнцезащитных кремов. ПАБК также стимулирует синтез меланина и других пигментов, отвечающих за естественный цвет кожи и волос, и обеспечивает их регенерацию и рост.

 

Список ингредиентов:

  • парааминобензойная кислота;

  • желатин;

  • стеариновая кислота;

  • силикагель;

  • стеарат магния.

 

Преимущества средства:

  1. Полезно для предотвращения расстройств пищеварения и желудочно-кишечного тракта.

  2. Помогает при задержке роста и развития, анемии, артрите и травмах, ожогах кожи ультрафиолетовыми лучами, раннем поседении волос.

  3. Необходим для снятия усталости, слабости, раздражительности, депрессивного состояния.

  4. Предотвращает склеродермию и другие коллагеназы.

  5. Незаменим при лечении посттравматических контрактур суставов.

 

Пищевая добавка Паба стимулирует выработку гормонов щитовидной железой, яичниками и надпочечниками, что повышает сопротивляемость организма инфекциям, стрессу при физических и умственных нагрузках, действию ультрафиолетовых лучей, предотвращает кислородное голодание. Витамин B10 участвует в синтезе фолиевой кислоты, необходимой для здоровья нервной системы, и в образовании красных кровяных телец, предотвращая возникновение анемии. Парааминобензойная кислота способствует усвоению жиров и белков, способствует выработке молока у кормящих матерей. Лучшая цена на пищевую добавку Now Paba в ePharmaCY на Кипре. Мы работаем на ваше здоровье каждый день!

€17,64

Now Paba is the food supplement based on the para-aminobenzoic acid, a compound of the B vitamins. Para-aminobenzoic acid participates in the synthesis of folic acid, which is necessary for the health of the nervous system, and in the formation of red blood cells, preventing the occurrence of anemia. Now Paba caps stimulate the production of hormones by the thyroid gland, ovaries and adrenal glands, which increases the body's resistance to infections, stress during physical and mental stress, the action of ultraviolet rays, and prevent oxygen starvation. Para-aminobenzoic acid assists in the absorption of fats and proteins promote milk production in nursing mothers.

 

To purchase the Now Paba food supplement right now, please, press the button on the ePharmaCY medical store. Take 1 capsule a day with a meal. Consult your doctor in the case of pregnancy, breastfeeding, or allergic reactions to any components. Vitamin B2 normalizes metabolism, improves skin tone, prevents premature aging, is an ingredient in most sunscreens. PABA also stimulates the synthesis of melanin and other pigments responsible for the natural coloring of skin and hair and ensures their regeneration and growth.

 

Ingredients list:

  • para-aminobenzoic acid;

  • gelatine;

  • stearic acid;

  • silica gel;

  • magnesium stearate.

 

The remedy advantages:

  1. Useful for preventing digestive and gastrointestinal disorders.

  2. Helps with stunted growth and development, anemia, arthritis and injuries, skin burns with UV rays, early hair graying.

  3. Necessary for relieving fatigue, weakness, irritability, depression.

  4. Prevents scleroderma and other collagenases.

  5. Essential for treating post-traumatic joint contractures.

 

Now Paba food supplement stimulates the production of hormones by the thyroid gland, ovaries, and adrenal glands, which increases the body's resistance to infections, stress during physical and mental stress, to the action of ultraviolet rays, and prevents oxygen starvation. Vitamin B10 participates in the synthesis of folic acid, which is necessary for the health of the nervous system, and in the formation of red blood cells, preventing the occurrence of anemia. Para-aminobenzoic acid assists in the absorption of fats and proteins promote milk production in nursing mothers. The best price for Now Paba food supplement is in the ePharmaCY, Cyprus. We work for your health every day!