€19,99

Norsetec Immuno - пищевая добавка для людей с ослабленным иммунитетом; эффективное профилактическое лечение. Средство основано на бета-глюкане, биологически активном веществе, воздействующем на весь организм. В частности, бета-глюкан играет определенную роль в создании системы защиты от вирусов, повышая иммунитет. В то же время этот элемент не усиливает иммунный ответ. Norsetec Immuno также содержит экстракт эхинацеи, витамин С и другие эффективные элементы для защиты иммунитета. Витамин D3 помогает регулировать обмен фосфора и кальция.

 

Положите Norsetec Immuno на свою карту покупок в Интернете ePharmaCY. Принимать по 1 капсуле в день, запивая стаканом воды. Средство рекомендовано взрослым и детям старше 12 лет.

Проконсультируйтесь с врачом во время беременности и кормления грудью; Не принимать при аллергии на определенные компоненты. Пищевая добавка снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, сердечного приступа, ишемической болезни сердца и т. Д.

 

Список ингредиентов:

  • бета-глюкан 1,3-1 .;
  • витамин C;
  • витамин D3;
  • экстракт эхинацеи;
  • цинк;
  • селен;
  • прополис.

 

Преимущества средства:

  1. Обладает комплексным действием. Снижает уровень холестерина.
  2. Несинтетический. Растворимая клетчатка бета-глюкана образует в кишечнике густой вязкий гель, способствуя насыщению и помогая контролировать естественный вес.
  3. Подходит как для лечения, так и для профилактики. Norsetec Immuno защищает организм и способствует детоксикации тяжелых металлов.
  4. Необходим в холодное время года. Средство обладает пребиотическим действием.

 

Надежное функционирование иммунной системы очень важно для хорошего здоровья. Norsetec Immuno обеспечивает более высокую антимикробную активность и клеточную защиту. Кроме того, средство нейтрализует воспалительные процессы. Закажите Norsetec Immuno в несколько кликов на веб-сайте ePharmaCY. Товар будет доставлен в рекордно короткие сроки.

€19,99

Norsetec Immuno is the food supplement for those who have weakened immunity; effective prophylactic treatment. The remedy is based on Beta-Glucan, the biologically active substance which affects the whole body. In particular, Beta Glucan plays a certain role in creating a virus protection system, boosting immunity. At the same time, this element does not increase the immune response. Norsetec Immuno also contains Echinacea Extract, Vitamin C, and other effective elements for immunity protection. Vitamin D3 helps to regulate the exchange of phosphorus and calcium.

 

Put Norsetec Immuno into your online ePharmaCY shopping card. Take 1 capsule a day with a cup of water. The remedy is recommended for adults and children over 12 y.o.

Consult a doctor during pregnancy and nursing; not to take in a case of being allergic to certain components. The food supplement reduces the risk of cardiovascular disease, heart attack, coronary artery disease, etc.

 

Ingredients list:

  • beta-glucan 1.3-1.;
  • vitamin C;
  • vitamin D3;
  • echinacea extract;
  • zinc;
  • selenium;
  • propolis.

 

The remedy advantages:

  1. Has a complex effect. Reduces cholesterol levels.
  2. Non-synthetical. Soluble beta-glucan fiber forms a thick, viscous gel in the intestines, promoting satiety and aiding natural weight control.
  3. Good both for treatment and prevention. Norsetec Immuno protects the body and promotes the heavy metal detox.
  4. Necessary in the cold season. The remedy has a prebiotic effect.

 

Reliable functioning of the immune system is very important for good health. Norsetec Immuno provides higher antimicrobial activity and cellular defense. Moreover, the remedy neutralizes inflammatory processes. Order the Norsetec Immuno in a few clicks at the ePharmaCY website. The product will be delivered in record time.