€9,30

Масло чайного дерева Naturando часто используется при лечении кожных заболеваний и устранении любых косметических дефектов - пигментных пятен, сухости и дряблости кожи, шелушения и воспалений. Масло полезно тем, у кого есть аллергические реакции. Специальные компоненты способствуют быстрой регенерации и заживлению различных повреждений кожи. Масло чайного дерева Naturando используется в различных пищевых добавках для укрепления иммунитета. Масло чайного дерева обладает сильнейшим антисептическим, противовирусным, антибактериальным и противогрибковым, а также противовоспалительным действием. При постоянном употреблении масло чайного дерева стимулирует умственную работоспособность.

 

Если вам нужно быстро получить масло чайного дерева Naturando, закажите его в медицинском магазине ePharmaCY. Возьмите 10 капель масла для обработки проблемных участков кожи. Рекомендуется смешивать этот продукт с маслом сладкого миндаля холодного отжима или маслом жожоба. Средство можно принимать и для полоскания рта: принимать по 3 или 5 капель. Беречь от детей.

 

Список ингредиентов:

  • масло чайного дерева.

 

Преимущества средства:

  1. Одно из наиболее активно используемых эфирных масел в мире.

  2. Может использоваться для заживления ран и защиты от насекомых.

  3. Лечит инфекции и ожоги.

  4. Имеет приятный аромат.

  5. Помогает улучшить состояние кожи.

 

Масло чайного дерева Naturando содержит 100% натуральный компонент из Австралии. Лекарство имеет очень высокие концентрации цинеола и терпинеола, соответствующие австралийским стандартам. Продукт полезен при раздражении, солнечном ожоге, грибке на коже и ногтях, профилактике вшей, язвы или раздражения во рту, ожогах влагалища и т. Д. Заказать масло чайного дерева Naturando можно прямо сейчас в ePharmaCY. Это ваш шанс получить лучший сервис на Кипре.

€9,30

Naturando Tea Tree Oil is often used in the treatment of skin diseases and the elimination of any cosmetic defects - age spots, dryness, and flabbiness of the skin, peeling, and inflammation. The oil is useful for those who have any allergic reactions. Special components promote rapid regeneration and healing of various injuries on the skin. Naturando Tea Tree Oil is used in different food supplements for strengthening immunity. Tea tree oil has the strongest antiseptic, antiviral, antibacterial, and antifungal, as well as anti-inflammatory effects. In a case of constant use, tea tree oil stimulates the mental performance.

 

If you need to get the Naturando Tea Tree Oil fast, order it at the ePharmaCY medical store. Take 10 drops of oil for the treatment of problem skin areas. It is recommended to mix this product with a cold-pressed sweet almond oil or jojoba oil. The remedy may also be taken for washing the mouth: take 3 or 5 drops. Keep out of children.

 

Ingredients list:

  • tea tree oil.

 

The remedy advantages:

  1. One of the most actively used essential oils in the world.

  2. May be used for healing wounds and protection from insects.

  3. Treats infections and burns.

  4. Has a pleasant aroma.

  5. Helps to improve the skin condition.

 

Naturando Tea Tree Oil contains the 100% natural component from Australia. The medicine has very high concentrations of cineole and terpineol adhering to Australian standards. The product is useful in case of irritation, sunburn, fungus on the skin and nails, prevention of lice, canker sores or mouth irritations, vaginal burns, etc. Ordering Naturando Tea Tree Oil is possible right now at the ePharmaCY. It is your chance to get the best service in Cyprus.