€13,00

Menotec это биологическая добавка необходим для поддержания здоровья женщины. Содержит смесь натуральных ингредиентов для лечения симптомов менопаузы. Цимицифуга влияет на слизистую влагалища и метаболизм костей. Menotec помогает предотвратить риск многих сердечно-сосудистых заболеваний, а также рака груди. Ресвератрол имеет аналогичные свойства, а также снижает уровень холестерина в крови. Экстракт сои снимает симптомы менопаузы, положительно влияет на здоровье кожи и волос, помогает похудеть. Витамин Е обладает антиоксидантными свойствами: он помогает защищать клеточные мембраны, белки, жиры и ДНК, улавливая свободные радикалы и предотвращая их распространение в организме.

 

Принимать по 1 таблетке в день во время еды. Не принимать при аллергии на определенные компоненты. Продукт будет полезен как вегетарианцам, так и тем, кто употребляет в пищу продукты животного происхождения. Биологическая добавка Menotec всегда доступна на складе EpharmaCY. Заказы принимаются в любое время!

 

Список ингредиентов:

  • экстракт соевых бобов;

  • экстракт цимицифуги;

  • ресвератрол;

  • экстракт зеленого чая;

  • экстракт красного клевера;

  • биотин;

  • йод;

  • витамин А;

  • витамин B1;

  • витамин В2;

  • витамин B3;

  • витамин B5;

  • витамин B6;

  • витамин B12;

  • витамин C;

  • Витамин Д;

  • витамин Е;

  • цинк;

  • медь;

  • утюг;

  • магний;

  • фолиевая кислота;

  • масло примулы.

 

Преимущества средства:

  1. Не влияет отрицательно на сердечно-сосудистую систему. Не создает препятствий естественным процессам в организме.

  2. Никаких синтетических элементов. Средство также не содержит ГМО.

  3. Помогает избавиться от боли и спазмов. Специальные компоненты вызывают воспалительный эффект.

  4. Положительно влияет на состояние кожи. Соя - диетический продукт, помогающий похудеть.

 

Менотек - натуральное средство для облегчения симптомов менопаузы. Вы можете заказать биологически активную добавку в любом количестве на сайте EpharmaCY. Menotec способствует профилактике сердечно-сосудистых заболеваний, остеопороза, сердечных приступов и т. Д. Пищевая добавка содержит важные витамины группы B, полиненасыщенные жирные кислоты, кальций и калий. Эти ингредиенты особенно полезны для женского здоровья.

€22,10

Menotec is the biological supplement necessary for supporting women’s health. Contains a blend of natural ingredients for treating menopausal symptoms. Cimicifuga affects vaginal mucosa and bone metabolism. Menotec helps prevent the risk of many cardiovascular diseases, as well as breast cancer. The resveratrol has similar features and also reduces the cholesterol level in blood. Soybean extract relieves menopausal symptoms, has a positive influence on skin and hair health, helps to lose weight. Vitamin E has the antioxidant properties: it helps to protect cell membranes, proteins, fats, and DNA, trapping free radicals and preventing their spreading in the body.

 

Take 1 pill a day with a meal. Not to take in a case of being allergic to certain components. The product will be useful both for vegetarians and those who eat the food of animal origin. Biological supplement Menotech is always available at EpharmaCY stock. Orders are taken at any time!

 

Ingredients list:

  • soya bean extract;

  • cimicifuga extract;

  • resveratrol;

  • green tea extract;

  • red clover extract;

  • biotin;

  • iodine;

  • vitamin A;

  • vitamin B1;

  • vitamin B2;

  • vitamin B3;

  • vitamin B5;

  • vitamin B6;

  • vitamin B12;

  • vitamin C;

  • vitamin D;

  • vitamin E;

  • zinc;

  • copper;

  • iron;

  • magnesium;

  • folic acid;

  • primrose oil.

 

The remedy advantages:

  1. No negative effect on the cardiovascular system. Does not create barriers to natural processes in the body.

  2. No synthetic elements. The remedy also does not contain GMOs.

  3. Helps to get rid of pain and cramps. Special components cause the inflammatory effect.

  4. Has a positive impact on skin condition. Soybean is a dietary product that helps lose weight.

 

Menotec is a natural remedy for alleviating the symptoms of menopause. You can order a food supplement in any quantity at the EpharmaCY website. Menotec contributes to the prevention of cardiovascular diseases, osteoporosis, heart attacks, etc. The food supplement contains important B vitamins, polyunsaturated fatty acids, calcium, and potassium. These ingredients are especially useful for women’s health.