€12,00

Таблетки Maxivita Multivitamin Kids содержат комплекс витаминов, необходимых детскому организму. Средство обогащено кальцием и витамином D3, которые необходимы для поддержания здоровья костей и зубов. Активные ингредиенты способствуют нормальному функционированию иммунной системы. Витамины B, C и E, содержащиеся в таблетках Maxivita Multivitamin Kids, способствуют нормальному функционированию иммунной системы. Кроме того, пищевая добавка защищает клетки от окислительного стресса. Другая группа питательных веществ поддерживает здоровье зубов и костей.

 

Таблетки Maxivita Multivitamin Kids, а также другие пищевые добавки для всей семьи можно найти в ePharmaCY. Лекарство рекомендовано взрослым и детям от 6 лет. Средство не подходит детям до 6 лет. Не превышайте рекомендованную дозировку. Таблетки Maxivita Multivitamin Kids нельзя использовать вместо сбалансированного здорового питания.

 

Список ингредиентов:

  • витамин B1;

  • витамин В2;

  • витамин B6;

  • витамин B12;

  • витамин C;

  • витамин Е;

  • витамин D3;

  • биотин;

  • никотинамид;

  • пантотеновая кислота;

  • кальций.

 

Преимущества средства:

  1. Стабилизирует обмен белков, жиров и углеводов.

  2. Улучшает работу мозга, память и внимание.

  3. Поддерживает мышечный тонус.

  4. Укрепляет иммунную систему.

  5. Необходим для здоровой кожи, слизистых оболочек, ногтей и волос.

 

Maxivita Multivitamin Kids - это полезная добавка к пище, которая содержит необходимые питательные вещества. Лекарство помогает предотвратить многочисленные хронические заболевания. Витаминный комплекс помогает восстановить иммунную систему. В целом, Maxivita Multivitamin Kids имеет разные преимущества, и их стоит покупать в магазине ePharmaCY на Кипре. Вы уже пробовали наш сервис?

€13,80

Maxivita Multivitamin Kids tablets contain a combination of vitamins, necessary for the child's body. The remedy is enriched with calcium and vitamin D3, which are essential for the maintenance of normal bones and teeth. Active ingredients contribute to the normal functioning of the immune system. Vitamins B, C and E contained in the Maxivita Multivitamin Kids tablets contribute to the normal functioning of the immune system. Besides, the food supplement protects cells from the oxidative stress. Other group of nutrients supports healthy teeth and bones.

 

Maxivita Multivitamin Kids tablets as well as other food supplements for the whole family are at the ePharmaCY. The medicine is recommended for adults and children from 6 y.o. The remedy is not suitable for children up to 6 y.o. Don’t exceed the recommended dosage. Maxivita Multivitamin Kids tablets shuld not be used instead of a balanced healthy diet.

 

Ingredients list:

  • vitamin B1;

  • vitamin B2;

  • vitamin B6;

  • vitamin B12;

  • vitamin C;

  • vitamin E;

  • vitamin D3;

  • biotin;

  • nicotinamide;

  • pantothenic acid;

  • calcium.

 

The remedy advantages:

  1. Stabilizes the metabolism of proteins, fats and carbohydrates.

  2. Improves brain function, memory and attention.

  3. Maintains muscle tone.

  4. Strengthens the immune system.

  5. Necessary for healthy skin, mucous membranes, nails and hair.

 

Maxivita Multivitamin Kids is a useful food supplement, which contains the necessary nutriets. The medicine helps to prevent numerous chronic diseases. The vitamin complex helps to restore the immune system. All in all, Maxivita Multivitamin Kids has different advantages, and is worth purchasing at the ePharmaCY store in Cyprus. Have you already tried our service?