Pharmacy 101

Manhae Curcuma, Мягкий гель, 28

€39,95
- +

Manhae Curcuma - пищевая добавка для укрепления суставов во время менопаузы. В пачке таблеток 28 черных и 28 оранжевых капсул. Средство основано на натуральных компонентах и снабжает организм необходимыми микроэлементами. Кроме того, куркума способствует гибкости суставов и лечит заболевания желудочно-кишечного тракта. Это растение издавна считалось незаменимым компонентом для укрепления иммунной системы. Эндофосфолипиды содержат много длинноцепочечных жирных кислот Омега-3, которые жизненно важны для хорошей функции щитовидной железы. Бета-каротин в сочетании с маслом огуречника поможет сохранить здоровье кожи.

 

В упаковке 28 оранжевых и 28 черных капсул. Пациентам следует принимать обе таблетки в течение 24 часов. Сделайте заказ Manhae Curcuma в ePharmaCy, Кипр, и вскоре получите пищевую добавку. Принимать по 1 таблетке в день во время еды; Рекомендуется курс 2-3 месяца. Не принимать при одновременном приеме антикоагулянтов.

 

Список ингредиентов:

 

  • Апельсиновая капсула: экстракт куркумы, сафлоровое масло, глицерин, желатин, экстракт черного перца, моно- и диглицериды жирных кислот;
  • Черная капсула: масло бурачника, экстракт цитрусовых, рыбий жир, желатин, глицерин, этилванилин, карамель, глюконат железа, фосфолипиды, глюконат цинка, моно- и диглицериды жирных кислот, натуральный витамин E, желтый пчелиный воск, натуральный бета-каротин, витамин B9. , подсолнечное масло.

 

Преимущества средства правовой защиты:

  1. Два типа капсул. Оба они содержат незаменимые ингредиенты.
  2. Помогает контролировать стресс и улучшать настроение. Особенно эффективен после длительного использования.
  3. Содержит длинноцепочечные жирные кислоты Омега-3. Они необходимы для правильного функционирования щитовидной железы.
  4. Богат целебными микроэлементами, необходимыми для здоровья волос и ногтей. Продукт полезен для женского здоровья.

 

 

Это средство представляет собой уникальную комбинацию активных ингредиентов: эндофосфолипидов, железа, витамина B9, масла бурачника и бета-каротина, цинка, витамина Е и т. Д. Комбинация омега-3 (EPA и DHA) и омега-6 (GLA) с куркумой усиливает действие. оказывают противовоспалительное действие на суставы. Пиперин, содержащийся в черном перце, способствует усвоению куркумы и усиливает их действие на суставы. Чтобы приобрести Manhae Curcuma на Кипре, обратитесь в службу ePharmaCY. Команда предоставит вам всю необходимую информацию.

€39,95

Manhae Curcuma is the food supplement for strengthening joints during menopause. The pill pack contains 28 black and 28 orange capsules. The remedy is based on natural components and provides the body with essential microelements. Moreover, turmeric encourages joint flexibility, and treat diseases of the gastrointestinal tract. This plant has long been considered as an indispensable component for strengthening the immune system. Endophospholipids are high in long-chain Omega-3 fatty acids that are vital for good thyroid function. Beta-carotene combined with borage oil will help maintain healthy skin.

 

The package contains 28 orange and 28 black capsules. Patients should take both tablets per 24 hours. Make an order of Manhae Curcuma at ePharmaCy, Cyprus, and get your food supplement soon. Take 1 pill daily with a meal; a 2-3 month course is recommended. Don’t take in a case of simultaneous intake of anticoagulants.

 

Ingredients list:

 

  • Orange capsule: turmeric extract, safflower oil, glycerin, gelatin, black pepper extract, mono- and diglycerides of fatty acids;
  • Black capsule: borage oil, citrus extract, fish oil, gelatin, glycerin, ethyl vanillin, caramel, iron gluconate, phospholipids, zinc gluconate, mono- and diglycerides of fatty acids, natural vitamin E, yellow beeswax, natural beta carotene, vitamin B9, sunflower oil.

 

Remedy advantages:

  1. Two types of capsules. Both of them contain essential ingredients.
  2. Helps to control stress and improve mood. Especially effective after long-term use.
  3. Contains long-chain Omega-3 fatty acids. They are necessary for the proper thyroid gland functioning.
  4. Rich in healing trace minerals needed for healthy hair and nails. The product is useful for women’s health.

 

 

This remedy is a unique combination of active ingredients: endophospholipids, iron, vitamin B9, borage oil and beta-carotene, zinc, vitamin E, etc. The combination of omega 3 (EPA and DHA) and omega 6 (GLA) with turmeric potentiates cause the anti-inflammatory action on the joints. Piperine, contained in black pepper, facilitates the absorption of turmeric and strengthens their effects on the joints. To purchase the Manhae Curcuma in Cyprus, contact the ePharmaCY service. The team will provide you with all the necessary information.