€50,00

Поддержка защиты клеток, усталости и утомления, кожи и борьбы с окислительным стрессом. 30 порций в коробке.


Каждая порция Glutathione Zooki содержит 100 мг липосомального глутатиона и 1 мг рибофлавина. Рибофлавин способствует защите клеток от окислительного стресса, поддержанию нормальной кожи, зрения и красных кровяных телец, а также снижению утомляемости и утомляемости.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

Коробка Glutathione Zooki поставляется с 3 пероральными шприцами, каждый из которых содержит 10 порций. Используйте мерки на боковой стороне шприца, чтобы выдавить 1 мл порции на ложку. Выпейте прямо или добавьте в еду и питье. После того, как вы сняли колпачок со шприца, храните его в холодильнике и не забывайте повторно закрывать шприц между порциями.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТ GLUTATHIONE ZOOKI?

  • Как и все продукты серии Zooki, Glutathione Zooki был специально разработан с учетом содержащихся в нем питательных веществ.
  • Каждая порция содержит 100 мг глутатиона, завернутого в «липосомы», имеет прекрасный вкус и содержит только 100% натуральные ингредиенты. Наши пероральные шприцы предназначены для обеспечения максимальной стабильности глутатиона и обеспечения того, чтобы каждая порция была такой же сильной, как и предыдущая.


100% натуральные ингредиенты

  • Мы упаковываем глутатион в липосомы, используя только натуральные ингредиенты, и не используем спиртовые растворители, такие как этанол, которые обычно содержатся в жидких добавках.
  • Glutathione Zooki приправлен натуральными экстрактами апельсина, корицы, гвоздики и ванили, и его можно принимать прямо с ложки, разбавлять водой или добавлять в йогурт, смузи, каши, мюсли и многое другое.

Искусно вводимый глутатион

  • Одна из важнейших ролей глутатиона в организме - «окислять». Отдавая свои электроны, глутатион нейтрализует свободные радикалы, которые наносят вред клеткам. Однако то, что делает глутатион таким мощным антиоксидантом, также делает его уязвимым для окисления (денатурирования) вне организма.
  • Используя оральные шприцы, полностью закрытые от кислорода, мы гарантируем, что как можно больше активного глутатиона попадет в организм.

Ингредиенты

Глицерин (из кокоса), триглицериды со средней длиной цепи (из кокоса), олеиновая кислота (из оливкового масла), глутатион, лактоферрин (Молоко), Фосфатидилхолин, натуральные ароматизаторы (апельсиновая корка, масло корицы (кора), гвоздичное масло, экстракт ванили), витамин E (как D-альфа-токоферол), стевия (ребаудиозид-A), рибофлавин и меолибден

Для аллергенов см. Ингредиенты в смелый

Информация о питании

Типичные значения / 100г / Порция 1 мл
Энергия 418 кДж (100 ккал) 4 кДж (1 ккал)
Толстый 0 г 0 г
Из которых насыщенные 0 г 0 г
Углеводы 0 г 0 г
Из которых сахара 0 г 0 г
Протеин 0 г 0 г
Соль 0 г 0 г
Рибофлавин (B2) 100 мг (* 7140%) 1 мг (* 71%)
Глутатион 1000 мг 100 мг

Размер порции составляет 1 мл в день. | *% Рекомендуемой питательной ценности

€50,00

Support for protecting cells, tiredness & fatigue, skin and combatting oxidative stress. 30 servings per box.


Each serving of Glutathione Zooki contains 100mg of Liposomal Glutathione and 1mg of Riboflavin. Riboflavin contributes towards the protection of cells from oxidative stress, the maintenance of normal skin, vision & red blood cells and the reduction of tiredness and fatigue.

DIRECTIONS FOR USE:

A box of Glutathione Zooki comes with 3 oral syringes, each containing 10 servings. Use the measurements on the side of the syringe to squeeze a 1ml serving out onto a spoon. Have straight or add to food and drink. Once you've removed the cap off a syringe, store refrigerated and make sure to re-seal the syringe in between servings.

WHAT MAKES GLUTATHIONE ZOOKI DIFFERENT?

  • Like all of the Zooki range, Glutathione Zooki has been uniquely tailored to the nutrient it delivers.
  • Each serving contains 100mg of Glutathione wrapped in “Liposomes”, tastes great and contains only 100% natural ingredients. Our oral syringes are designed to maximise the stability of Glutathione and ensure that each serving is as potent as the last.


100% natural ingedients

  • We wrap Glutathione in Liposomes using only natural ingredients, and we don't use alcohol solvents, such as ethanol, that are typically found in liquid supplements.
  • Glutathione Zooki is flavoured with natural orange, cinnamon, clove and vanilla extracts and can be taken straight from the spoon, diluted in water or added to yoghurt, smoothies, porridge, granola and more.

Expertly administered Glutathione

  • One of the biggest roles of Glutathione in the body is to “oxidise”. By donating its electrons, Glutathione neutralises free radicals that harm cells. However, what makes Glutathione such a potent antioxidant, also makes it vulnerable to oxidising (denaturing) outside of the body.
  • By using oral syringes that are completely sealed from oxygen, we ensure that as much active Glutathione as possible makes it into the body.

Ingredients

Glycerin (Coconut Derived), Medium Chain Triglycerides (Coconut Derived), Oleic Acid (From Olive Oil), Glutathione, Lactoferrin (Milk), Phosphatidylcholine, Natural Flavours (Orange Peel, Cinnamon Oil (bark), Clove Oil, Vanilla Extract), Vitamin E (as D Alpha Tocopherol), Stevia (Rebaudioside-A), Riboflavin and Meolybdenum

For allergens, see ingredients in bold

Nutritional information

Typical values /100g /1ml serving
Energy 418 kj (100 kcal) 4 kj (1 kcal)
Fat 0g 0g
Of which saturates 0g 0g
Carbohydrates 0g 0g
Of which sugars 0g 0g
Protein 0g 0g
Salt 0g 0g
Riboflavin (B2) 100mg (*7140%) 1mg (*71%)
Glutathione 1000mg 100mg

Serving size is 1ml daily. | * % Nutrient Reference Value