€7,30

Zarbis Laxaney - это пищевая добавка на травах с травами, которая способствует нормальной работе кишечника, подходит для людей с запорами или вздутием живота. Продукт был одобрен Европейским агентством по лекарственным средствам (EMA) и Комитетом по лекарственным растительным продуктам (HMPC). Это традиционное лечебное средство на травах для кратковременного облегчения периодических запоров. Zarbis Laxaney с экстрактом сенны содержит гликозиды диантрона (около 3%) - сеннозиды A, A1, B-G; небольшое количество антрахиноновых гликозидов. Средство стимулирует перистальтику толстой кишки, нормализует стул через 8-10 часов после приема.

 

Если вам нужно заказать Zarbis Laxaney, добро пожаловать в медицинский магазин ePharmaCY. Принимайте по 2 таблетки в день для облегчения симптомов запора. Пищевая добавка действует на толстую кишку, восстанавливает нормальную работу кишечника, не вызывает привыкания и не влияет на пищеварение. Зарбис Лаксан рекомендуется тем, кто страдает запорами из-за гипотонии и вялой перистальтики толстой кишки. Средство полезно для регуляции стула при геморрое, проктите, трещинах заднего прохода.

 

Список ингредиентов:

  • экстракт сенны (Cassia Angustifolia);

  • экстракт алоэ вера;

  • сеннасид b;

  • экстракт сладкого фенхеля;

  • мальтодекстрин;

  • стеарат магния растительный.

 

Преимущества средства:

  1. Обладает слабительным и желчегонным действием.

  2. Средство полезно для улучшения пищеварения и аппетита.

  3. Экстракт сенны применяют при глаукоме, конъюнктивите, олигоменорее, кожных заболеваниях.

  4. Пищевая добавка снимает симптомы геморроя и анальных трещин.

 

Зарбис Лаксани дает быстрый эффект, хотя его можно использовать как курс. Помимо перечисленных преимуществ, помогает при заболеваниях печени, желчного пузыря, желчевыводящих путей, улучшает секрецию желчи. Эта пищевая добавка может быть добавлена в комплексную терапию при лечении хронических колитов. Зарбис Лаксани, средство для размягчения стула, уже доступно на сайте ePharmaCY. Здесь вы найдете лучший сервис на Кипре!

€7,30

Zarbis Laxaney is a herbal dietary supplement with herbs that promotes normal bowel function, suitable for people with constipation or bloating. The product was approved by The European Medicines Agency (EMA) and the Committee for Herbal Medicinal Products (HMPC). This is a traditional herbal remedy for short-term relief for occasional constipation. Zarbis Laxaney with senna extract contains dianthrone glycosides (about 3%) - sennosides A, A1, B-G; a small number of anthraquinone glycosides. The remedy stimulates colon peristalsis, normalizes stool 8-10 hours after ingestion.

 

If you need to order Zarbis Laxaney, you are welcome to the ePharmaCY medical store. Take 2 tablets a day for relieving the symptoms of constipation. The food supplement acts on the colon, restores normal bowel function, is non-addictive and does not affect digestion. Zarbis Laxane is recommended for those who suffer from constipation due to hypotension and sluggish peristalsis of the colon. The remedy is useful for stool regulation during hemorrhoids, proctitis, anal fissures.

 

Ingredients list:

  • senna extract (Cassia Angustifolia);

  • aloe vera extract;

  • sennaside b;

  • sweet fennel extract;

  • maltodextrin;

  • magnesium stearate vegetable.

 

The remedy advantages:

  1. Has the laxative and choleretic effects.

  2. The remedy is useful for improving digestion and appetite.

  3. Senna extract is used for treating glaucoma, conjunctivitis, oligomenorrhea, skin diseases.

  4. The food supplement relieves hemorrhoids and anal fissures symptoms.

 

Zarbis Laxaney provides quick effect, although it may be used as a course. Aside from the mentioned advantages, it helps while treating diseases of the liver, gallbladder, and biliary tract, improves bile secretion. This food supplement may be added to the complex therapy in the treatment of chronic colitis. Zarbis Laxaney, remedy for stool softening, is already available at the ePharmaCY website. Here you will find the best service in Cyprus!