€24,75

Витамины Lamberts Vit B12 1000 мкг поддерживают гормональный баланс и метаболические процессы. Витамин B12 также необходим для нормального функционирования нервной системы и синтеза миелина, который обеспечивает передачу сигнала между клетками. Достаточное количество этого элемента помогает снизить уровень гомоцистеина и избавиться от продуктов жизнедеятельности. Lamberts Vit B12 1000 мкг важен для нормализации настроения, работы мозга, выработки энергии, детоксикации организма и многих других функций. Этот витаминный комплекс также содержит дикальцийфосфат: это оптимальная форма добавки для укрепления костей и зубов. Витамин B12 помогает избавиться от беспокойства, нервозности, одышки и глоссита.

 

Лучшая цена на Lamberts Vit B12 1000 мкг на сайте ePharmaCY, Кипр. Принимайте по 1 таблетке в день или в соответствии с рекомендациями врача. Время усвоения 1000 мкг витамина Lamberts B12 составляет менее 1 часа. Его нельзя принимать беременным и кормящим женщинам. Lamberts Vitamin B12 1000μg обеспечивает гарантированный 1000μg витамина B12 в форме метилкобаламина и, как и все препараты Lamberts, производится в Соединенном Королевстве в соответствии со стандартами GMP (Pharmaceutical GMP).

 

Список ингредиентов:

  • Витамин B12;
  • Дикальция фосфат;
  • Агенты, препятствующие слеживанию (диоксид кремния, стеариновая кислота и стеарат магния);
  • Целлюлоза;
  • Покрытие таблеток (гидроксипропилметилцеллюлоза и глицерин).

 

Преимущества средства:

  1. Может использоваться веганами и вегетарианцами. Не содержит молочных продуктов.
  2. Способствует нормальному энергетическому обмену. Среди других преимуществ - нормальное образование красных кровяных телец.
  3. Выводит токсины из организма. Ингредиенты пищевой добавки участвуют в процессе деления клеток.
  4. Укрепляет иммунитет. Кроме того, он поддерживает нормальное функционирование нервной системы.

 

 

Наблюдать чистую форму дефицита витамина B12 сложно. Обычно это сопровождается недостатком фолиевой кислоты и эндогенных факторов. Этот элемент вырабатывается кислыми клетками желудка, и в случае его недостаточности (ахлоргидрия) происходит нарушение всасывания витамина B12. ePharmaCY - лучшее место для заказа Lamberts Vit B12 1000 мкг на Кипре. См. Также: Solgar Liquid B12, жидкость, 59 мл. Сделайте это сейчас и почувствуйте преимущество!

€24,75

Lamberts Vit B12 1000μg vitamins support hormonal balance and metabolic processes. Vitamin B12 is also necessary for the normal functioning of the nervous system and myelin synthesis which provides signal transmission between cells. A sufficient amount of this element helps lower homocysteine, and get rid of waste products. Lamberts Vit B12 1000μg is important for normalizing mood, brain function, energy production, body detoxification, and many other functions. This vitamin complex also contains diCalcium phosphate: it has the optimal form of supplement for building bones and teeth. Vitamin B12 helps to get rid of anxiety, nervousness, shortness of breath, and glossitis.

 

The best price for the Lamberts Vit B12 1000μg is at the ePharmaCY website, Cyprus. Take 1 tablet daily or as recommended by your physician. The assimilation time of the Lamberts Vitamin B12 1000μg is less than 1 hour. It should not be taken by pregnant or breastfeeding women. Lamberts Vitamin B12 1000μg provides a guaranteed 1000μg of Vitamin B12 in methylcobalamin form and, like all Lamberts formulations, is manufactured in the United Kingdom according to GMP (Pharmaceutical GMP) standards.

 

Ingredients list:

  • Vitamin B12;
  • DiCalcium Phosphate;
  • Anti-caking Agents (Silicon Dioxide, Stearic Acid & Magnesium Stearate);
  • Cellulose;
  • Tablet Coating (Hydroxypropyl Methylcellulose & Glycerine).

 

The remedy advantages:

  1. May be used by vegans and vegetarians. Does not contain dairy products.
  2. Contributes to normal energy metabolism. The normal formation of red blood cells is among other advantages.
  3. Removes toxins from the body. The ingredients of the food supplement are involved in the process of cell division.
  4. Strengthens immunity. Besides, it maintains the normal functioning of the nervous system.

 

 

It is difficult to observe a pure form of B12 vitamin deficiency. It is usually accompanied by a lack of folic acid and endogenous factors. The element is produced by the acidic cells of the stomach and in case of its insufficiency (achlorhydria) there is malabsorption of vitamin B12. ePharmaCY is the best place for ordering the Lamberts Vit B12 1000μg in Cyprus. See also: Solgar Liquid B12, Liquid, 59ml. Do it now, and feel the advantage!