€26,80

Таблетки Lamberts Glucosamine Complete - это витамины для оптимального ухода за суставами. Глюкозамин способствует формированию полноценного эластичного и упругого хряща суставов, препятствует развитию воспалений в тканях суставов. Он усиливает образование вязкоупругой жидкости, заполняющей стык, и обеспечивает плавное скольжение стыковых поверхностей. Таблетки Lamberts Glucosamine Complete быстро всасываются и не вызывают напряжения желудка. Глюкозамин обладает естественными противовоспалительными и антивозрастными свойствами. Помогает предотвратить артрит и остеоартрит; способствует улучшению пищеварения и здоровья кишечника.

 

Lamberts Glucosamine Complete будет быстро доставлен командой ePharmaCY по всему Кипру. Принимать по 3 таблетки в день, время распада менее 1 часа. Пищевая добавка содержит все активные ингредиенты для здоровья суставов, связок и костей. Специальные компоненты снимают боль, сохраняя эластичность сухожилий и соединительных тканей. Продукт сочетает в себе глюкозамин и хондроитин с сильными активными ингредиентами.

 

Список ингредиентов:

  • Сульфат глюкозамина 2KCl;
  • Обеспечение основы глюкозамина;
  • Хондроитин сульфат;
  • МСМ;
  • Предоставление хондроитина;
  • Имбирь;
  • Кверцетин;
  • Шиповник.

 

Преимущества средства:

  1. Содержит полную рекомендуемую дозу сульфата глюкозамина. Продукт содержит хондроитинсульфат, необходимый для эластичности хрящевой ткани.
  2. Добавлен экстракт шиповника. Lamberts Glucosamine Complete содержит кверцетин, который отвечает за хорошее здоровье суставов.
  3. Укрепляет иммунитет. Он влияет на кровообращение через капилляры, окружающие суставы.
  4. Противовоспалительное средство. Снимает симптомы боли в костях и суставах.

 

 

Закажите комплекс Lamberts Glucosamine Complete и выберите наиболее подходящий способ оплаты на ePharmaCY. Мы работаем над тем, чтобы полезные товары были быстро доставлены в любую точку Кипра. Эта пищевая добавка способствует здоровью и хорошему функционированию суставов, связок и костей. Он обеспечивает организм всеми теми ингредиентами, которые помогают поддерживать хорошее здоровье хрящей и повышают их эластичность. Формула содержит сульфат глюкозамина и хондроитин, усиленный МСМ, имбирем, шиповником и кверцетином.

€26,80

Lamberts Glucosamine Complete tablets are the vitamins for optimal joint care. Glucosamine promotes the formation of full-fledged elastic and resilient cartilage of the joints, prevents the development of inflammation in joint tissues. It enhances the formation of a viscoelastic fluid that fills the joint and provides a smooth sliding of the joint surfaces. Lamberts Glucosamine Complete tablets are quickly absorbed and don’t cause strain on the stomach. Glucosamine has natural anti-inflammatory and anti-aging properties. It helps prevent arthritis and osteoarthritis; contributes to improving digestion and intestinal health.

 

Lamberts Glucosamine Complete will be delivered fast by the ePharmaCY team everywhere in Cyprus. Take 3 tablets daily, the disintegration time is less than 1 hour. The food supplement contains all the active ingredients for healthy joints, ligaments, and bones. Special components relieve pain while keeping tendons and connective tissues elastic. The product combines glucosamine and chondroitin with strong active ingredients.

 

Ingredients list:

  • Glucosamine Sulphate 2KCl;
  • Providing Glucosamine Base;
  • Chondroitin Sulphate;
  • MSM;
  • Providing Chondroitin;
  • Ginger;
  • Quercetin;
  • Rose Hip.

 

The remedy advantages:

  1. Contains a full-recommended dose of glucosamine sulphate. The product has chondroitin sulfate necessary for the cartilage elasticity.
  2. Rosehip extract is added. Lamberts Glucosamine Complete contains quercetin which is responsible for good joint health.
  3. Strengthens immunity. It influences the blood circulation through the capillaries that surround the joints.
  4. Anti-inflammatory. Relieves symptoms of bones and joints pain.

 

 

Order the Lamberts Glucosamine Complete, and choose the most appropriate payment method on ePharmaCY. We work to ensure that useful goods are quickly delivered to anywhere in Cyprus. This nutritional supplement contributes to the health and good functioning of the joints, ligaments, and bones. It provides the body with all those ingredients that help maintain good cartilage health and enhance their elasticity. The formula contains glucosamine sulfate and chondroitin, enhanced by MSM, ginger, rosehip, and quercetin.