€27,20

Коэнзим Q10, витамины Lamberts, содержат необходимое количество CoQ10 и некоторых других элементов. Этот комплекс замедляет процессы старения и укрепляет сердечную мышцу; Коэнзим Q10 содержит антиоксиданты, которые участвуют в росте клеток, влияет на общую активность. Масло семян подсолнечника - природный антиоксидант, защищающий организм от атеросклероза; он необходим для функционирования клеток печени, кровеносных сосудов и нервных волокон. Принимайте коэнзим Lamberts Q10, если вам необходимо нормализовать кровяное давление, повысить мышечную выносливость, укрепить иммунитет и снизить концентрацию «плохого» холестерина.

 

Коэнзим Q10 Lamberts - это пищевая добавка с коэнзимом Q10, который способствует выработке энергии клетками. Он содержится в таких продуктах, как мясо, жирная рыба и цельнозерновые продукты. Коэнзим Q10 необходим для выработки энергии сердцем, мышцами и печенью. Лучшая цена на коэнзим Lamberts Q10 на сайте ePharmaCY, Кипр. Принимайте 1-3 капсулы в день или по рекомендации врача.

 

Список ингредиентов:

  • Коэнзим Q10;
  • Подсолнечное масло;
  • Глицерил моностеарат;
  • Полисорбат 80;
  • Оболочка капсулы (модифицированный крахмал, глицерин, гелеобразующий агент: каррагинан).

 

Преимущества средства:

  1. Помогает укрепить мышцы. Коэнзим Q10 увеличивает работоспособность.
  2. Снимает синдром хронической усталости. Продукт повышает уровень энергии на клеточном уровне.
  3. Предупреждает развитие сердечно-сосудистых заболеваний. Изделие необходимо тем, кто принимает средства для снижения уровня холестерина.
  4. Быстро повышает иммунитет. Усиливает действие антиоксидантов.

 

Коэнзим Q10 - это вещество, которое обычно содержится в митохондриях. Митохондрии - это энергетическая фабрика организма, поскольку они превращают питательные вещества в энергию, которая используется клетками организма. Коэнзим Lamberts Q10 производится на основе растительного масла для лучшего усвоения организмом. ePharmaCY - лучшее место для заказа коэнзима Lamberts Q10 на Кипре. См. Также: Холестотек, Таблетки, 30. Сделайте это сейчас и почувствуйте преимущество!

€27,20

Lamberts Co-enzyme Q10 vitamins contain the essential amount of CoQ10 and some other elements. This complex slows down the aging process and strengthens the heart muscle; Co-enzyme Q10 contains antioxidants which are involved in cell growth, affects the general activity. Sunflower Seed Oil is the natural antioxidant that protects the body from atherosclerosis; it is necessary for the functioning of liver cells, blood vessels, and nerve fibers. Take the Lamberts Co-enzyme Q10 if you need to normalize the blood pressure, increase muscle endurance, strengthen the immunity, and lowering the concentration of "bad" cholesterol.

 

Lamberts Co-Enzyme Q10 is a dietary supplement with coenzyme Q10, which contributes to the production of energy by cells. It is found in foods such as meat, fatty fish, and whole grains. Co-Enzyme Q10 is necessary for the heart, muscles, and liver energy production. The best price for the Lamberts Co-enzyme Q10 is at the ePharmaCY website, Cyprus. Take 1-3 capsules daily or as recommended by your physician.

 

Ingredients list:

  • Co-Enzyme Q10;
  • Sunflower Seed Oil;
  • Glyceryl Monostearate;
  • Polysorbate 80;
  • Capsule Shell (Modified Starch, Glycerol, Gelling Agent: Carrageenan).

 

The remedy advantages:

  1. Helps strengthen muscles. Co-Enzyme Q10 increases work capacity.
  2. Relieves chronic fatigue syndrome. The product Increases energy levels at the cellular level.
  3. Prevents the development of cardiovascular diseases. The item is necessary for those who take remedies for lowering cholesterol levels.
  4. Boosts the immunity system fast. Enhances the action of antioxidants.

 

Co-Enzyme Q10 is a substance that is normally found in mitochondria. Mitochondria are the body's energy factory as they metabolize nutrients into energy for utilization by the body's cells. Lamberts coenzyme Q10 is produced based on vegetable oil for better absorption by the body. ePharmaCY is the best place for ordering the Lamberts Co-enzyme Q10 in Cyprus. See also: Cholestotec, Tablets, 30. Do it now, and feel the advantage!