€1,65

Повязка Кесслера предназначена для непрерывной фиксации раневых повязок. Может применяться на суставах, подвижных и конических частях тела. Не вызывает мацерации кожи и не оставляет следов клея. Повязка доступна в различных размерах, не оставляет клея на коже после удаления. Кесслер продается в удобной упаковке, что упрощает хранение. Средство воздухо- и паропроницаемое, его можно многократно наносить на кожу. Гипераллергический и гиперабсорбирующий.

 

Приобрести повязку Kessler на Кипре можно с помощью сервиса ePharmaCY. При необходимости вынуть пластырь из упаковки, приложить к пораженному месту. Продукт нельзя использовать при индивидуальной чувствительности кожи к компонентам продукта. Кесслер рекомендуется тем, кто страдает инфекционными кожными заболеваниями, нарушена целостность кожных покровов. Также может использоваться для перевязки ран после операций, оказания первой помощи.

 

Список ингредиентов:

  • Клейкие повязки Clinica Aquafix 5см x 5см, 5 шт.

 

Преимущества повязки:

  1. Защитная пленка легко снимается. Не оставляет следов на коже.
  2. Гипоаллергенен. Можно использовать в течение всего дня.
  3. Подходит для чувствительной кожи. В список ингредиентов не добавляются синтетические компоненты.
  4. Хорошее соотношение цены и качества. Kessler дает возможность не переплачивать, а получить хорошее качество.
  5. Незаметен под одеждой. Эту повязку можно использовать для повседневных нужд.

 

Повязка успешно применяется при чистых и инфицированных ранах, термических травмах, синдроме диабетической стопы. Продукт не оказывает токсического действия на рану и прилегающие ткани, способствует постоянному очищению раны, стимулирует регенерацию и сводит к минимуму рубцевание. Отмечается выраженный кровоостанавливающий эффект. Если вам нужен этот или любой другой размер, вы также можете найти его в ePharmacy. Лучшее обслуживание клиентов на Кипре гарантировано!

€1,65

Kessler dressing is designed for continuous fixation of wound dressings. Maybe used on joints, moving, and conical parts of the body. Does not cause maceration of the skin and leaves no adhesive. The dressing is available in a variety of sizes, does not leave glue on the skin after removal. Kessler is sold in convenient packaging, making it easy to store. The product is air and vapor permeable, can be repeatedly applied to the skin. Hyperallergic and hyper-absorbent.

 

You can purchase the Kessler dressing in Cyprus with the help of ePharmaCY service. Remove the patch from the package if necessary, put it to the affected area. The product cannot be used in the case of individual skin sensitivity to product components. Kessler is recommended for those who suffer from infectious skin diseases, violated the integrity of the skin. Also may be used for dressing wounds after surgery, first aid.

 

Ingredients list:

Clinica Aquafix Adhesive Dressings 5cm x 5cm, 5pcs

 

The dressing advantages:

  1. The protective film is easy to remove. Does not leave any marks on the skin.
  2. Hypoallergenic. May be used for the whole day.
  3. Suitable for sensitive skin. No synthetic components are added to the ingredients list.
  4. Good value for money. Kessler gives a possibility not to overpay but get good quality.
  5. Invisible under clothes. This dressing may be used for everyday needs.

 

The dressing can be successfully applied to clean and infected wounds, thermal injuries, diabetic foot syndrome. The product does not have a toxic effect on the wound and adjacent tissues, promotes continuous wound cleaning, stimulates regeneration, and minimizes scarring. A pronounced hemostatic effect is noted. If you need this or any other size, you can find it at ePharmacy as well. The best customer service in Cyprus guaranteed!