10 мг Имуноглюкан® + 10 мг Витамин C / 1 мл
Жидкая пищевая добавка для длительного приема.

Эффекты

витамин C1 способствует нормальному функционированию иммунной системы

витамин С способствует снижению усталости и утомляемости

витамин С способствует защите клеток от окислительного стресса

Применение

длительная поддержка иммунной системы

для детей при поступлении в детский сад / школу

в периоды повышенной нагрузки на организм

поддержка во время выздоровления

поддержка при физических и умственных нагрузках (гонки, тесты, экзамены)

дозировка в зависимости от массы тела

специально разработан для детей от 3 лет и взрослых, предпочитающих жидкую форму

Имуноглюкан P4H® жидкость: 1 мл жидкости содержит: имуноглюкан.® 10 мг (NRV * не указано), витамин C 10 мг (12,5% NRV *) - по истечении мин. 8 мг (10% от NRV *)
Продукт не содержит спирта, красителей и ароматизаторов.
Ингредиенты: Вода, Фруктоза, Имуноглюкан®, L-аскорбиновая кислота (витамин C), лимонная кислота (регулятор кислотности), сорбат калия (консервант)

* NRV - Эталонное значение питательных веществ

Пищевая добавка Имуноглюкан P4H® жидкость без глютена.

Информация для пользователя:

Основное действующее вещество Имуноглюкан P4H® продукты - это натуральное вещество имуноглюкан® подходит в сочетании с витамином С.

Имуноглюкан® представляет собой высокоочищенное природное вещество, комплекс биологически активных полисахаридов, полученных путем выделения из Pleurotus ostreatus. Безопасность и эффективность имуноглюкана® были подтверждены клиническими исследованиями и наблюдениями, опубликованными в научной литературе.

Человеческое тело не может синтезировать витамин C, поэтому необходимо принимать его с пищей. Нормативная питательная ценность витамина С составляет 80 мг. Витамин С выполняет множество важных функций в организме человека, поэтому он необходим для жизни и поддержания здоровья организма. Он влияет на метаболизм аминокислот и синтез коллагена и, таким образом, способствует правильному функционированию кровеносных сосудов, костей и хрящей. Он является поглотителем свободных радикалов и, таким образом, защищает клетки от окислительного стресса. Витамин С в сочетании с имуноглюканом® в Имуноглюкан P4H® продукты действуют синергетически, т. е. действие этих двух компонентов поддерживается посредством взаимного взаимодействия.

Применение: Имуноглюкан P4H® пищевая добавка для длительного использования. Содержит натуральный имуноглюкан.® и витамин С, который способствует нормальному функционированию иммунной системы. Жидкая форма была специально разработана для детей и взрослых, предпочитающих жидкую форму пищевых добавок.

Рекомендуемая дозировка Имуноглюкан P4H® жидкая форма: Рекомендуется принимать 1 мл на 5 кг массы тела один раз в сутки длительно (не менее 2–3 месяцев). В периоды повышенного стресса повышенную дозу (2 мл / 5 кг) можно принимать один раз в день в течение 3–7 дней. Лучше всего принимать препарат вечером перед сном или утром натощак. Тщательно встряхивайте флакон перед каждым использованием.

Предупреждение: Рекомендуемая дозировка не должна быть превышена. Людям, перенесшим трансплантацию органов, нельзя принимать этот продукт. Люди, проходящие лечение иммунодепрессантами, могут использовать препарат только после консультации с лечащим врачом. Пищевые добавки не заменяют разнообразное питание. Их рекомендуют взрослым и детям от 3-х лет.

Место хранения: Хранить в недоступном для детей месте. Хранить в сухом месте при температуре от 5 ° C до 25 ° C, защищать от влажности, замерзания и прямых солнечных лучей. После открытия и каждого однократного использования флакон следует тщательно закрыть и хранить в холодильнике при температуре от 2 ° C до 8 ° C. Использовать в течение 3 месяцев после открытия. Редкие и возможные сгустки сиропа вызваны длительным хранением или изменениями температуры и не влияют на качество и эффективность продукта.

€19,70
10 mg Imunoglukan® + 10 mg Vitamin C / 1 ml
Liquid food supplement for long-term use.

Effects

vitamin C1 contributes to the normal function of the immune system

vitamin C contributes to the reduction of tiredness and fatigue

vitamin C contributes to the protection of cells from oxidative stress

Usage

long-term support of the immune system

for children when entering kindergarten / school

in the periods of increased demands on the organism

support during convalescence

support during physical and mental stress (races, tests, exams)

dosage according to body weight

specifically developed for children from 3 years and adults preferring the liquid form

Imunoglukan P4H® liquid: 1 ml of liquid contains: Imunoglukan® 10 mg (NRV* not stated), Vitamin C 10 mg (12,5% NRV*) – in the time of expiration min. 8 mg (10% of NRV*)
Product does not contain alcohol, colourants or aromas.
Ingredients: Water, Fructose, Imunoglukan®, L-ascorbic acid (Vitamin C), Citric acid (acidity regulator), Potassium sorbate (preservative)

*NRV − Nutrient Reference Value

Food supplement Imunoglukan P4H® liquid is gluten-free.

Information for user:

The main active ingredient of Imunoglukan P4H® products is the natural substance Imunoglukan® suitably combined with vitamin C.

Imunoglukan® is a highly purified natural substance, the complex of biologically active polysaccharides obtained through the isolation from Pleurotus ostreatus. The safety and efficacy of Imunoglukan® have been proven in clinical studies and observations published in scientific literature.

Human body is not able to synthesize vitamin C, so it is necessary to take it via food. A nutrient reference value of vitamin C is 80 mg. Vitamin C carries out many significant functions in human body, therefore it is essential for life and in maintaining a healthy organism. It affects the metabolism of amino acids and the synthesis of collagen and thus contributes to the proper functioning of blood vessels, bones and cartilages. It is a scavenger of free radicals and thus protects the cells from oxidative stress. Vitamin C in combination with Imunoglukan® in Imunoglukan P4H® products acts synergically, i.e., the effect of these two components is supported via mutual interaction.

Usage: Imunoglukan P4H® is a food supplement for long-term use. It contains natural Imunoglukan® and vitamin C which contributes to the normal function of the immune system. Liquid form was specifically developed for children and adults preferring the liquid form of food supplements.

Recommended dosage Imunoglukan P4H® liquid form: It is recommended to take 1 ml per 5 kg of body weight once per day long-term (at least for 2–3 months). In periods of increased stress, an increased dose (2 ml/ 5 kg) can be taken once per day for 3–7 days. Take the product ideally in the evening before going to bed or in the morning on an empty stomach. Shake the bottle thoroughly before each use.

Warning: The recommended dosage must not be exceeded. People with organ transplants must not take this product. People under immunosuppressive treatment can use the preparation only after consulting a treating physician. Food supplements should not be used as a substitute for a varied diet. They are recommended for adults and children from 3 years of age.

Storage: Keep out of the reach of children. Store in a dry place at 5°C to 25°C, protect against humidity, freezing and direct sunlight. After opening and each single use the bottle should be properly closed and stored in the refrigerator at 2°C to 8°C. Use within 3 months after opening. Rare and possible occurrence of syrup clots is caused by long-term storage or by changes in temperature and does not affect the quality and efficacy of the product.