€8,65

Health Solution Calcium 1G и VITD 60TABS - это продукт, регулирующий метаболизм кальция и фосфора. Витамин D обеспечивает нормальный рост и развитие костей, предотвращает рахит и остеопороз. Пищевая добавка снижает резорбцию, увеличивает плотность костей, восполняет недостаток кальция; что предотвращает остеомаляцию (размягчение) костей. Кальций участвует в регуляции нервной проводимости, мышечных сокращений и является компонентом системы свертывания крови. Health Solution Calcium 1G & VITD помогает предотвратить остеопороз, поддерживает здоровье волос, ногтей и зубов.

 

Известно, что кальций - один из важнейших строительных блоков, необходимых для формирования костной и зубной ткани. Витамин D необходим для доставки кальция к костям. Оба этих жизненно важных элементов ответственны за поглощение кальция из пищи и ее вступления в костную ткань: без них, костно-мышечной системы не могут функционировать должным образом. Health Solution Calcium 1G и VITD 60TABS будут быстро доставлены командой ePharmaCY по всему Кипру. Принимать по 1 таблетке в день; проконсультируйтесь с врачом во время беременности.

 

Список ингредиентов:

  • карбонат кальция;
  • Витамин Д.

 

Преимущества средства:

  1. Поддерживает гомеостаз кальция и костей. Подходит для всех возрастов.
  2. Обеспечивает защиту от инфекций. Кальций Health Solution необходим для профилактики рахита.
  3. Укрепляет иммунитет. В этом процессе незаменим витамин D.
  4. Помогает предотвратить остеопороз. Продукт увеличивает плотность костной ткани.
  5. Участвует в росте и развитии нервных клеток. Кальций тоже способствует этому процессу.

 

Чтобы улучшить усвоение кальция и поддерживать здоровье костей и суставов, всегда следует целенаправленно принимать кальций в сочетании с магнием и витамином D. Пищевые добавки с высоким содержанием витамина D, указанные для профилактики и уменьшения тяжести остеопороза. Закажите Health Solution Calcium 1G & VITD 60TABS и выберите наиболее подходящий способ оплаты на ePharmaCY. Также сравните продукт с Геленк-актив Коллаген-гидролизат Плюс, Pulvules, 300g. Мы работаем над тем, чтобы полезные товары были быстро доставлены в любую точку Кипра.

€8,65

Health Solution Calcium 1G&VITD 60TABS is the product that regulates the metabolism of calcium and phosphorus. Vitamin D ensures normal bone growth and development, prevents rickets and osteoporosis. The food supplement reduces resorption, and increases bone density, replenishes the lack of calcium; that prevents osteomalacia (softening) of bones. Calcium is involved in the regulation of nerve conduction, muscle contractions, and is a component of the blood coagulation system. Health Solution Calcium 1G&VITD helps to prevent osteoporosis, supports healthy hair, nails, and teeth.

 

It is known that calcium is one of the most important building blocks required for the formation of bone and dental tissue. Vitamin D is essential for the delivery of calcium to the bones. Both of these vital elements are responsible for the absorption of calcium from food and its entry into the bone tissue: without them, the musculoskeletal system cannot function properly. Health Solution Calcium 1G&VITD 60TABS will be delivered fast by the ePharmaCY team everywhere in Cyprus. Take 1 tablet daily; consult your doctor during pregnancy.

 

Ingredients list:

  • calcium carbonate;
  • vitamin D.

 

The remedy advantages:

  1. Maintains calcium and bone homeostasis. Suitable for all ages.
  2. Provides infection protection. Health Solution Calcium is necessary for the prevention of rickets.
  3. Strengthens immunity. Vitamin D is indispensable in this process.
  4. Helps to prevent osteoporosis. The product increases bone density.
  5. Participates in the growth and development of nerve cells. Calcium also contributes to this process.

 

To improve calcium absorption and maintain healthy bones and joints, calcium should always be purposefully taken in combination with magnesium and vitamin D. Food supplements high in vitamin D, indicated for the prevention and reduction of the osteoporosis severity. Order the Health Solution Calcium 1G&VITD 60TABS, and choose the most appropriate payment method on ePharmaCY. Also, compare the product to Gelenk-aktiv Collagen-hydrolysat Plus, Pulvules, 300g. We work to ensure that useful goods are quickly delivered to anywhere in Cyprus.