€24,34

Health Aid Витамины Lungforte защищают клетки легких от повреждения свободными радикалами. Средство вызывает и другие положительные эффекты: витамин А восполняет уровень железа, витамин С защищает клетки от окислительного стресса, аминокислоты способствуют регенерации тканей. Витамины Lungforte от Health Aid обеспечивают защиту от респираторных инфекций и вторжения патогенов. Средство также обладает антисептическими и отхаркивающими свойствами для избавления от слизи в груди. Эти витамины будут особенно полезны курильщикам, тем, кто живет в загрязненной среде и страдает хроническими респираторными заболеваниями.

 

Чтобы получить витамины Health Aid Lungforte на Кипре, используйте веб-сайт ePharmaCY. Принимайте по 1 таблетке в день. Не увеличивайте дозировку без консультации с врачом. Пищевая добавка необходима курильщикам и людям с респираторными заболеваниями, тем, кто живет и работает в районах с высоким уровнем загрязнения, а также тем, кто склонен к респираторным инфекциям и часто испытывает кашель и слизь.

 

Список ингредиентов:

  • N-ацетил-L-цистеин;
  • наполнитель (микрокристаллическая целлюлоза, дикальцийфосфат);
  • Кверцетин;
  • Витамин С (аскорбиновая кислота);
  • Экстракт оливковых листьев;
  • Ресвератрол,
  • Порошок листьев тимьяна;
  • Экстракт чеснока без запаха;
  • Ацетат витамина А;
  • Агент, препятствующий слеживанию (раст. Стеариновая кислота, раст. Стеарат магния);
  • Витамин D3.

 

Преимущества средства:

  1. Оптимизирует работу иммунной системы. Комплекс богат необходимыми витаминами и микроэлементами.
  2. Эффективен даже после длительного курения. Кроме того, он укрепляет сосуды.
  3. Снижает риск сердечных заболеваний. HealthAid Lungforte очищает организм от токсинов.
  4. Вызывают антивозрастной эффект. Средство способствует разглаживанию кожи.

 

 

HealthAid Lungforte - это новаторский состав оливковых листьев, богатых гидрокситирозолом, благодаря естественным антибиотическим и антисептическим свойствам дерева, чесноку, ресвератролу, кверцетину, тимьяну, витамину A, витамину D, витамину C (витамину C) и цистеину), который способствуют правильному дыханию и функционированию легких, а также универсальной защите иммунной системы. Он обладает естественными отхаркивающими и антиоксидантными свойствами круглый год. Вы можете найти витамины Health Aid Lungforte в медицинском магазине ePharmaCY. Лучшая цена и быстрая доставка гарантированы.

Health Aid Lungforte 30tabs, Tailers, 30 x 1
Health Aid Lungforte 30tabs, Tailers, 30 x 1
Health Aid Lungforte 30tabs, Tailers, 30 x 1

Health Aid Lungforte 30tabs, Tailers, 30 x 1

Regular price €24,34
Unit price  per 
Tax included. Shipping calculated at checkout.

Health Aid Lungforte vitamins defense lung cells from the damage of free radicals. The remedy also causes other positive effects: Vitamin A replenishes the iron level, vitamin C protects cells from oxidative stress, amino acids contribute to the tissue regeneration. The Health Aid Lungforte vitamins provide support against respiratory infections and invasion of pathogens. The remedy also has antiseptic and expectorant properties for getting rid of mucus in the chest. These vitamins will be especially useful for smokers, those who live in a polluted environment has chronic respiratory diseases.

 

To get the Health Aid Lungforte vitamins in Cyprus, use the ePharmaCY website. Take 1 pill daily. Don’t increase the dosage without consulting a doctor. The food supplement is necessary for smokers and people with respiratory problems, those who live and work in areas with high levels of pollution, but also those who are prone to respiratory infections and often experience coughing and mucus.

 

Ingredients list:

  • N-Acetyl-L-Cysteine;
  • bulking agent (microcrystalline cellulose, di-calcium phosphate);
  • Quercetin;
  • Vitamin C (ascorbic acid);
  • Olive Leaf Extract;
  • Resveratrol,
  • Thyme Leaf Powder;
  • Odorless Garlic Extract;
  • Vitamin A Acetate;
  • Anti-caking Agent (veg. stearic acid, veg. magnesium stearate);
  • Vitamin D3.

 

The remedy advantages:

  1. Optimizes the immune system functioning. The complex is full of essential vitamins and microelements.
  2. Effective even after long-term smoking. Besides, it strengthens blood vessels.
  3. Reduces the risk of heart diseases. HealthAid Lungforte cleanses the body of toxins.
  4. Cause the anti-aging effect. The product contributes to smoothing skin.

 

 

HealthAid Lungforte is a pioneering composition of Olive Leaves, rich in Hydroxytyrosol, due to the natural antibiotic & antiseptic properties of the tree, Garlic, Resveratrol, Quercetin, Thyme, Vitamin A, Vitamin D, Vitamin C (Vitamin C) -Cysteine) which contribute to the proper breathing and function of the lungs, as well as the universal protection of the immune system. It has natural expectorant and antioxidant properties, all year round. You may find the Health Aid Lungforte vitamins at the ePharmaCY medical store. The best price and quick delivery are guaranteed.