€33,18

HealthAid ImmuProbio - это уникальная пищевая добавка, содержащая превосходную комбинацию 50 миллиардов жизнеспособных бактериальных штаммов, обогащенных пробиотиками (FOS) для восстановления полезных бактерий и поддержания здоровой иммунной системы. Средство усиливает всасывание питательных веществ, предотвращает

геморрой и запор. HealthAid ImmuProbio будет особенно полезен при недоедании, малоподвижном образе жизни и вредных привычках. Эта пищевая добавка поддерживает функцию кишечника, подавляет рост вредных бактерий, уменьшая рецидивы вагинальных дрожжевых грибков и инфекций мочевыводящих путей. Пищевая добавка участвует в выработке определенных витаминов, необходимых организму.

 

Если вам нужно получить HealthAid ImmuProbio прямо сейчас, закажите его в магазине ePharmaCY. Лекарство будет доставлено к вам на Кипр. Принимать по 1 капсуле в день перед завтраком. После открытия хранить в холодильнике. Пищевые добавки не предназначены для предотвращения, лечения или лечения каких-либо заболеваний человека. HealthAid ImmuProbio не следует использовать в качестве замены сбалансированной диеты.

 

Список ингредиентов:

  • B. bifidum;
  • L. rhamnosus;
  • L. acidophilus;
  • L. plantarum;
  • L. casei;
  • B. breve и B. longum;
  • L. lactis;
  • L. salivarius;
  • L. bulgaricus;
  • Фруктоолигосахариды (ФОС);
  • Наполнитель (рисовый мальтодекстрин);
  • Агент, препятствующий слеживанию (растительный стеарат магния);
  • Оболочка капсулы (раст. Целлюлоза).

 

Преимущества средства:

  1. Подходит для веганов. Не содержит элементов молочных продуктов.
  2. Поддерживает здоровую иммунную систему. Повышает защитную функцию за счет вывода из организма токсинов.
  3. На основе натуральных компонентов. Пищевая добавка не раздражает пах.
  4. Удобная дозировка. Все необходимые питательные вещества содержатся в одной капсуле.

 

 

В нашем организме более 400 видов полезных бактерий. Каждый из них расположен в определенной части тела, выполняя различные функции по защите и поддержанию, включая баланс кишечной флоры и защитные силы организма. Health Aid Immuprobio - это пробиотическая пищевая добавка с 10 различными штаммами пробиотиков (7 видов Lactobacillus и 3 вида Bifidobacterium), а также пребиотики (FOS) для здоровой кишечной флоры. Высококачественные лекарства, в том числе Health Aid Immuprobio Caps 30s, Caps, 30 x 1, можно найти в медицинском магазине ePharmaCY на Кипре. Вы также можете выбрать другие пищевые добавки на сайте.

€33,18

HealthAid ImmuProbio is a unique food supplement containing an excellent combination of 50 billion viable bacterial strains fortified with probiotics (FOS) to restore good bacteria and maintain a healthy immune system. The remedy boosts nutritional absorption, prevents

hemorrhoids and constipation. HealthAid ImmuProbio will be especially useful in the case of malnutrition, sedentary lifestyle, and pernicious habits. This food supplement supports bowel function, inhibit the growth of harmful bacteria, reducing the recurrence of vaginal yeast and urinary tract infections. The food supplement takes part in the production of certain vitamins necessary for the body.

 

If you need to get the HealthAid ImmuProbio right now, order it at the ePharmaCY store. The medicine will be delivered to your place in Cyprus. Take 1 capsule daily before breakfast. After opening, store in the refrigerator. Dietary supplements are not intended to prevent, treat, or cure any human disease. HealthAid ImmuProbio should not be used as a substitute for a balanced diet.

 

Ingredients list:

  • B. bifidum;
  • L. rhamnosus;
  • L. acidophilus;
  • L. plantarum;
  • L. casei;
  • B. breve and B. longum;
  • L. lactis;
  • L. salivarius;
  • L. bulgaricus;
  • Fructooligosaccharides (FOS);
  • Bulking agent (rice maltodextrin);
  • Anti-caking agent (veg. magnesium stearate);
  • Capsule shell (veg. cellulose).

 

The remedy advantages:

  1. Appropriate for vegans. Does not contain any dairy products elements.
  2. Maintains a healthy immune system. Improves the protective function with the help of removing toxins from the body.
  3. Based on natural components. The food supplement does not irritate the groin.
  4. Convenient dosage. All the essential nutrients are contained in one capsule.

 

 

There are more than 400 species of friendly bacteria in our bodies. Each of them is located in a specific part of the body, performing different functions for protecting and maintaining, including the balance of intestinal flora and the body's defenses. Health Aid Immuprobio is a probiotic dietary supplement with 10 different probiotic strains (7 species of Lactobacillus & 3 species of Bifidobacterium), along with prebiotics (FOS), for healthy gut flora. High-quality remedies, including Health Aid Immuprobio Caps 30s, Caps, 30 x 1, are at the ePharmaCY medical store in Cyprus. You may also choose other food supplements on the website.