€28,90

Health Aid Chitosan Complex - это пищевая добавка, которая ускоряет потерю веса за счет улучшения окисления жиров и подавления аппетита. Он содержит витамин С, джимнема сильвестр и хром. Хитозан способствует снижению массы тела и коррекции фигуры без потери мышечной составляющей, а также снижает уровень холестерина. Хром в составе хитозанового комплекса, необходимого для нормального метаболизма жиров, в том числе их сжигания, способствует нормальному функционированию щитовидной железы. Кроме того, хром участвует в формировании нормального иммунитета, влияет на рост и регенерацию тканей. Джимнема Сильвестр регулирует углеводный баланс, способствует выработке инсулина и улучшает его усвоение.

 

Выберите комплекс Health Aid Chitosan в интернет-магазине медицинских товаров ePharmaCY на Кипре. Принимать по 1 капсуле в день во время еды. Проконсультируйтесь с врачом по поводу увеличения дозировки. Принимать по 3 капсулы перед двумя основными приемами пищи; не принимайте более 6 капсул в день. Храните продукт в недоступном для детей месте.

 

Список ингредиентов:

  • хитозан;
  • хром;
  • стеариновая кислота;
  • целлюлоза;
  • кремнезем.

 

Преимущества средства:

  1. Пшеница, глютен, соя и некоторые другие аллергены не используются. Поддерживает нормальную микрофлору кишечника.
  2. Использование перенасыщенной формы хитозана. Специальные элементы обеспечивают очищение и омоложение организма.
  3. Обеспечивается нормальный обмен глюкозы. Продукт способствует выведению из организма различных токсинов.
  4. Комплексный эффект. Кроме того, Elancyl Slim Design Firm укрепляет иммунитет.

 

 

Клетчатка - активный ингредиент хитозана. Не растворяется в воде, поэтому может поглощать токсины, жиры, холестерин. В результате эта пищевая добавка помогает быстро и эффективно похудеть. Средство также эффективно в отношении свертывания крови и регенерации клеток. Комплекс Health Aid Chitosan уже доступен на Кипре в магазине ePharmaCY. См. Также бейсболки Elancyl Slim Design Firm Caps, Caps, 60, посетите веб-сайт и сделайте заказ!

€28,90

Health Aid Chitosan Complex is the food supplement that accelerates weight loss by improving fat oxidation and appetite suppression. It contains vitamin C, gymnema silvestre, and chromium. Chitosan helps to reduce body weight and corrects figure, without losing the muscle component, besides, it lowers the cholesterol level. Chromium in Health Aid Chitosan Complex is necessary for the normal metabolism of fats, including their burning, helps the normal functioning of the thyroid gland. Besides, chromium is involved in the formation of normal immunity affects tissue growth and regeneration. Gimnema Sylvester regulates the carbohydrate balance, promotes the production of insulin, and improves its absorption.

 

Choose the Health Aid Chitosan Complex at the ePharmaCY online medical store in Cyprus. Take 1 capsule a day with a meal. Consult a physician for increasing dosage. Take 3 capsules before two main meals; don’t take more than 6 capsules a day. Keep the product out of children.

 

Ingredients list:

  • chitosan;
  • chromium;
  • stearic acid;
  • cellulose;
  • silica.

 

The remedy advantages:

  1. Wheat, gluten, soy, and some other allergens are not used. Maintains normal intestinal microflora.
  2. Using the supersaturated chitosan form. Special elements provide cleansing and rejuvenation of the body.
  3. Normal glucose metabolism is provided. The product helps eliminate various toxins from the body.
  4. Complex effect. Besides, Elancyl Slim Design Firm strengthens immunity.

 

 

Fiber is an active ingredient in chitosan. It does not dissolve in water, therefore it can absorb toxins, fats, cholesterol. As a result, this food supplement helps lose weight quickly and effectively. The remedy is also effective regarding blood clotting and cell regeneration. Health Aid Chitosan Complex is already available in Cyprus, at the ePharmaCY store. Also see the Elancyl Slim Design Firm Caps, Caps, 60, visit the website, and make your order!