€45,00

Почитайте свои самые интимные зоны с помощью холи (секса), разработанной для увлажнения, согрева и повышения либидо. Фруктовые и цветочные масла с амброзией поддерживают чувственность, повышая насыщение крови кислородом и источая афродизиакальный аромат. Используйте самостоятельно, с партнером или после купания, чтобы избавиться от сухости на любом участке тела.

Эффективно лечит следующие проблемы:

  • сухость влагалища
  • низкое либидо
  • сухость и раздражение кожи
  • рубцы и прыщи

ОСНОВНЫЕ ИНГРЕДИЕНТЫ

  • Кокосовое масло - это органическое масло, которое клинически доказало свою безопасную и эффективную смазку. Известный своими увлажняющими свойствами, этот натуральный экстракт делает интимную близость более приятной и чувственной.
  • Масло сладкого миндаля содержит витамины и питательные вещества, которые увлажняют кожу и стимулируют кровоток. Это съедобное смягчающее средство пощипывает и согревает кожу, обеспечивая длительную смазку и защиту кожи.
  • Масло розы и жасмина обычно используется в ароматерапии, чтобы открыть сердечную чакру и развить чувство любви к себе, принятия и сострадания.
  • Также известно, что жасмин увеличивает либидо за счет увеличения частоты сердечных сокращений и уровня кислорода в крови.
  • Масло сандалового дерева имеет землистый аромат, который способствует спокойствию и гармонии, поддерживает чакру третьего глаза и способствует более глубокой связи с собой.
  • Ванильное масло обладает сладким ароматом, который является доказанным природным афродизиаком, поскольку снижает чувство стресса, расслабляет тело и повышает либидо.

* Продукты Agent Nateur сертифицированы Ecocert как органические и совместимы даже с самой чувствительной кожей.

Ингредиенты

cocos nucifera (кокосовое) масло, prunus amygdalus dulcis (сладкий миндаль), rosa centifolia (розовое) масло, масло жасмина самбак (жасмин), масло санталового альбома (сандал), масло плодов ванили планифолия.

  • без ГМО, веганский и без глютена
  • без нефтехимии
  • подходит для использования во время беременности и кормления грудью

Предлагаемое использование

Нанесите половину пипетки на интимные зоны, чтобы усилить стимуляцию, комфорт и смазку. Благодаря полностью натуральным ингредиентам и ароматам, холи (секс) безопасен для использования на любой части тела, даже на самой драгоценной и чувствительной коже.

  • подходит для всех типов кожи
  • не совместим с латексом

Примечания Йены: форма ухода за собой, применяемая перед ночным отдыхом, чтобы стимулировать чувственные стимулы. Я создал это специальное масло как дополнительный шаг в вашем повседневном уходе за собой. Это слово может быть немного разыграно, но когда я наношу масло для тела, я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чувствую, что забочусь о своем теле, потому что масло так приятно. Однако я бы не стал использовать масло для тела, которое создано для подтяжки кожи и целлюлита на моих интимных местах. И я не хочу добавлять туда раздражающий аромат. По сути, это масло решает эту проблему.

€40,00

Revere your most intimate areas with holi (sex), formulated to hydrate, warm, and lift libido. Ambrosial fruit and floral oils support sensuality by elevating blood-oxygen saturation and radiating an aphrodisiacal aroma. Use on one’s own, with a partner, or after bathing to treat dryness anywhere on the body.

Effectively treats the following concerns:

  • vaginal dryness
  • low libido
  • skin dryness and irritation
  • scarring and acne spots

MAIN INGREDIENTS

  • Coconut oil is an organic oil that has been clinically proven as a safe and effective lubricant. Known for its hydrating benefits, this natural extract makes intimacy more pleasurable and sensual.
  • Sweet almond oil contains vitamins and nutrients that hydrate skin and stimulate blood flow. This edible emollient tingles and warms the skin while offering long-lasting lubrication and skin protection.
  • Rose and jasmine oil are commonly used in aromatherapy to open the heart chakra and cultivate feelings of self-love, acceptance, and compassion.
  • Jasmine is also known to increase libido by increasing heart rate and blood-oxygen levels.
  • Sandalwood oil has an earthy aroma that promotes calmness and harmony while supporting the third eye chakra and fostering deeper connection with the self.
  • Vanilla oil has a sweet aroma that is a proven natural aphrodisiac as it lowers the feeling of stress, relaxing the body and increasing libido.

*Agent Nateur products are Ecocert organic certified and compatible with even the most sensitive skin.

Ingredients

cocos nucifera (coconut) oil, prunus amygdalus dulcis (sweet almond) oil, rosa centifolia (rose) oil, jasminum sambac (jasmine) oil, santalum album (sandalwood) oil, vanilla planifolia fruit oil.

  • non-gmo, vegan, and gluten-free
  • petrochemical-free
  • suitable for use during pregnancy and breastfeeding

Suggested use

Apply half a dropper to intimate areas to increase stimulation, comfort, and lubrication. With all-natural ingredients and fragrances, holi (sex) is safe for use on any part of the body, even the most precious, sensitive skin.

  • suitable for all skin types
  • not compatible with latex

Jena’s Notes: A form of self-care, apply before a night out to encourage sensual stimuli. I created this special oil as an extra step in your self-care routine. That word might be a bit played out, but when I apply our body oil, it DOES feel like I’m caring for my body because the oil feels so good. However, I wouldn’t put on a body oil that’s created for tightening and cellulite on my intimate parts. Nor do I want to put an irritating fragrance down there. Essentially, this oil solves that problem.