€25,00
  • Оказывает особый уход от целлюлита, может применяться на разных участках - бедрах, животе, ягодицах, предплечьях.
  • Оказывает интенсивный «согревающий - охлаждающий» эффект для стимуляции подкожной микроциркуляции. Стик имеет специальный дозатор, позволяющий контролировать нанесение продукта на участки, наиболее подверженные образованию целлюлита: бедра, живот, ягодицы, предплечья.
  • Содержит водоросли GUAM, полученные с помощью специального процесса биологической активности GUAM.
  • Вызывает антиоксидантное действие водорослей; сильнее, чем у традиционного экстракта.
  • Комплексное действие этой водоросли в составе продукта сочетается с экстрактом гарцинии камбоджийской, кофеином, горьким апельсином, способствует заметному уменьшению проявлений целлюлита, ремоделированию силуэта, противодействует свободным радикалам, удерживая кожу от окисление и старение клеток.

Как использовать:

Проведите аппликатором несколько раз, уделяя особое внимание проблемным зонам (бедра, ягодицы, живот, предплечья). Не смывать. Наносить только на сухую неповрежденную кожу. Не использовать сразу после душа и / или на горячей коже, не выходить на солнце после процедуры. Допускаются легкое покраснение кожи, активное покалывание, ощущение прогрева кожи.

Ингредиенты:

  • Экстракт водорослей GUAM (Laminaria digitata)
  • экстракт плодов гарцинии камбоджийской
  • кофеин
  • экстракт горького апельсина
  • метилникотинат

€16,00 €20,00
  • Provides special care against cellulite, can be used in different areas - thighs, abdomen, buttocks, forearms.
  • Provides an intense "warming - cooling" effect to stimulate subcutaneous microcirculation. The stick has a special dispenser to control the application of the product to the areas most often prone to cellulite formation: thighs, stomach, buttocks, forearms.
  • Contains GUAM seaweed, extracted through the special GUAM Bioactivity process.
  • Causes the antioxidant effect of the seaweed; stronger than that of the traditional extract.
  • The complex action of this algae in the composition of the product is combined with the extract of Garcinia Cambodia, caffeine, bitter orange, contributes to a visible reduction in the appearance of cellulite, remodeling of the silhouette, counteracts free radicals, keeping the skin from oxidation and cellular aging.

How to use:

Swipe the applicator several times, paying special attention to problem areas (thighs, buttocks, abdomen, forearms).  Do not rinse. Apply only to dry, intact skin.  Do not use immediately after shower and / or on hot skin, do not go out in the sun after the procedure. Slight redness of the skin, active tingling, a feeling of warming up the skin are allowed.

Ingredients:

  • GUAM algae extract (Laminaria digitata)
  • garcinia cambogia fruit extract
  • caffeine
  • bitter orange extract
  • methyl nicotinate