€13,45

Ферментфлор - пищевая добавка для восстановления нормальной микрофлоры кишечника. Также может использоваться в комплексной терапии синдрома раздраженного кишечника. Эта пищевая добавка полезна для лечения ассоциированной диспепсии или язвы желудка; гепатит и цирроз печени. Компоненты средства принимают участие в формировании скелета и зубов, профилактике остеопороза. Бифидобактерии участвуют в синтезе, обеспечивают всасывание и усвоение витаминов группы В, витамина К, фолиевой и никотиновой кислот (профилактика и лечение рахита, авитаминоза, дисэлементоза). Ферментфлор снижает токсическую нагрузку на печень и улучшает ее функции.

 

Для быстрой доставки по Кипру закажите бутылку Fermentflor в медицинском магазине ePharmaCY. Принимать по 1 капсуле 2 раза в день во время еды. Добавка к пище рекомендована взрослым и детям старше 12 лет. Не превышайте дозировку. Придерживайтесь 1-месячного рекомендованного курса.

 

Список ингредиентов:

  • lactobacillus bulgaricus;

  • lactobacillus rhamnosus;

  • лактобациллы ацидофильные;

  • бифидобактерии бифидум;

  • термофильный стрептококк.

 

Преимущества средства:

  1. Обладает антагонистическим действием в отношении патогенных и условно-патогенных микроорганизмов.

  2. Обеспечивает восстановление микробиоценоза толстой кишки, нормализацию жирового, белкового и углеводного обмена.

  3. Способствует всасыванию витаминов и микроэлементов из толстого кишечника.

  4. Снижает интенсивность эндогенного токсического состояния.

  5. Создает благоприятные условия для усвоения железа, кальция, витамина D.

 

Пищевая добавка Fermentflor способствует росту положительных бактерий. Средство применяется при лечении различных расстройств пищеварения, вызванных дисбактериозом, в т.ч. при метеоризме, вздутии живота, запорах, диарее, болях в эпигастрии. Компоненты пищевой добавки улучшают общее самочувствие. Ищете лучшие условия для заказа Fermentflor на Кипре? Сайт ePharmaCY создан для ваших нужд!

€13,45

Fermentflor is the food supplement for restoring normal intestinal microflora. It also may be used in the complex therapy of irritable bowel syndrome. This food supplement is useful for treating associated dyspepsia or gastric ulcer; hepatitis and cirrhosis of the liver. The remedy components take part in the formation of the skeleton and teeth, prevention of osteoporosis. Bifidobacteria participate in synthesis, ensure absorption and assimilation B vitamins, vitamin K, folic and nicotinic acids (prevention and treatment of rickets, vitamin deficiencies, diselementosis). Fermentflor reduces the toxic load on the liver and improves its functions.

 

For the quick delivery in Cyprus, order the Fermentflor bottle at the ePharmaCY medical store. Take 1 capsule two times a day with a meal. The food supplement is recommended for adults and children elder than 12 y.o. Do not exceed the dosage. Stick to the 1-month recommended course.

 

Ingredients list:

  • lactobacillus bulgaricus;

  • lactobacillus rhamnosus;

  • lactobacillus acidophilus;

  • bifidobacterium bifidum;

  • streptococcus thermophilus.

 

The remedy advantages:

  1. Has an antagonistic effect against pathogenic and opportunistic microorganisms.

  2. Provides restoration of colon microbiocenosis, normalization of fat, protein, and carbohydrate metabolism.

  3. Contributes to the absorption of vitamins and microelements from the large intestine.

  4. Reduces the intensity of the endogenous toxic state.

  5. Creates favorable conditions for the absorption of iron, calcium, vitamin D.

 

Fermentflor food supplement contributes to the growth of positive bacteria. The remedy is used in the treatment of various digestive disorders caused by dysbiosis, incl. with flatulence, bloating, constipation, diarrhea, epigastric pain. The food supplement components improve general well-being. Looking for the best conditions for ordering the Fermentflor in Cyprus? ePharmaCY website was created for your needs!